Оракул (банально, но это рабочее название)

• Автор темы Автор темы Kaverzzz
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kaverzzz

New member
Уважаемые господа и не менее уважаемые дамы!
На Ваш суд представляю то немногое, что смог написать и напридумывать. Не судите строго. Опыта нет совсем.

======================================================================================================================================

Глава 1.
Кто я? Мысли, мысли, мысли… Так кто же я?
Мне сегодня исполняется 40... Много это или мало? Что добилась я за эти годы?
Мысли, мысли, мысли…
Хм… Меня сегодня даже не поздравили с днем рождения. А если честно, то я сама и забыла о нем. Да и как не забыть. Голова забита работой – отчетами, расчетами по начислению заработной платы работникам, расчетами с поставщиками… Бред. Или нет?