Ингвар.

Jakor
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 18:28
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 128 раз

Ингвар.

Сообщение Jakor »

Огромное спасибо,как раз суббота

Dr_SERGY1987
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 15:22
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 44 раза

Ингвар.

Сообщение Dr_SERGY1987 »

Спасибо

bu-spok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 14:09
Благодарил (а): 1892 раза
Поблагодарили: 119 раз

Ингвар.

Сообщение bu-spok »

:hi: Ну,как всегда на самом интересном месте :insane:
Большое спасибо за продолжение :smile:

Аватара пользователя
Rinat-106
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 18:12
Поблагодарили: 1074 раза

Ингвар.

Сообщение Rinat-106 »

Следующие координаты оказались еще более «бедные», один легкий крейсер и пара эсминцев, видимо, сопровождали малый войсковой транспорт, от которого мало что осталось, я его даже изучать не стал, судя по виду, рванули реакторы. С крейсера и эсминцев удалось поживиться уже ставшим стандартным набором, реакторы, гипердвигатели, модули внутренних систем корабля. На все про все ушла декада, здесь даже минных полей не было, а повреждения кораблей словно под копирку – разрушение силового набора и однозначный вердикт – восстановление нерентабельно. Но вот в чем я отдаю должное службам Имперского Флота, так это в том, что я до сих пор не нашел ни одного трупа. Не знаю уж, какая служба Флота этим занимается, но тела всех погибших были эвакуированы. Почет и уважение тем разумным, которые с риском для собственной жизни занимались эвакуацией тел с разбитых кораблей, да еще, наверное, под огнем противника.
После этого была мысль направиться по «выделенным» координатам, но, решил не торопиться и действовать по плану. И не прогадал! Не знаю, что уж там мне приготовила «вкусная четверка» по особым координатам, в данном случае я попал в «Рай мусорщика», если уж есть шахтерский Рай, то и у космических мусорщиков должен быть. Судя по всему, лет тридцать назад здесь схлестнулись сразу несколько Флотов, как с одной стороны, так и с другой. Причем, со стороны Содружества действовали не только аратанцы. По крайней мере сканеры четко фиксировали среди этого побоища и корабли Империи Аграф, и арварцев, и почти всех государств Содружества, у которых есть своя кораблестроительная промышленность. Впрочем, похожая картина наблюдается и с «той» стороны – «кирпичи» лакертамцев, яйцеобразные корабли Лиги Канис и выглядящеи, даже для меня, футуристические корабли альвов.
Само собой, что целых, или даже условно целых, кораблей тут не нет, по крайней мере в центре сражения даже я, со всем своим опытом, знаниями и возможностями, не взялся бы что-то восстанавливать, а вот на периферии сражения, куда отходили уже изрядно потрёпанные корабли, можно и поискать. Похоже, что из этой Системы я не уйду очень долго.
Как там у классика, «будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса»? Вот-вот, будь проклят тот день, когда я решил, что нашел «мусорный Рай»! Это не Рай, это самый настоящий АД! Два месяца! Два месяца у меня ушло только на то, чтобы составить карту этой долбаной Системы! Мало того, что обе стороны вывалили в ней просто невообразимое количество мин и минных кластеров, ток еще эти кластеры оказались какими-то хитровы… сделанными и постоянно меняют не только свою конфигурацию, но и перемещаются в пространстве, можно сказать, что мигрируют. Для того, чтобы вычислить закономерности всех этих перемещений мне потребовалось две декады и кластер из трех мощнейших ИскИнов Центра. Полтора десятка раз я подрывался по тревоги, когда сканеры засекали целенаправленное движение какой-нибудь мины к моему кораблю. Не меньшее количество раз оживали, казалось бы, полностью мертвые корабли и только продвинутые щиты спасали меня от полной аннигиляции, а ничего лучшего моему кораблику и не светило бы, попади в него «чемодан» главного калибра арварского линкора или тяжелая противокорабельная ракета аграфов, или плазменный заряд от крейсера альвов. В общем, как я еще до этого времени остался в живых – тайна сия есть великая. Наверное, только мое упрямство, хотя правильнее было бы сказать, баранья упертость, не дало мне плюнуть на все и свалить куда подальше. Но, как бы то не было, постепенно, помаленьку, динамическая карта Системы была составлена, безопасные коридоры просчитаны, мой корабль был подготовлен к настоящей работе, и я занялся расчисткой и, три раза ха, демилитаризацией Системы. Сам для себя я уже решил, из этой Системы я вернусь только на восстановленном корабле. На линкор я пока не замахиваюсь, в одиночку его отсюда все равно не вытащить, а вот один из многочисленных средних крейсеров восстановить вполне реально, тем более, что однотипных «доноров» вполне хватает.
Средний крейсер типа «Алмаз». Разрабатывался в качестве рейдера и конвойного корабля, в зависимости от модификации. Предназначался для глубинных рейдов в тылу противника или для сопровождения конвоев в прифронтовой зоне и противодействия рейдовым группам противника. Очень мощный и прекрасно защищенный корабль, обладающий огромным радиусом действия, повышенной автономией, отменной скоростью, быстрым разгоном, чуть больше часа, и приличной дальностью гиперпрыжка, почти полсотни световых лет, за минимальный промежуток времени, всего пять суток. На сколько я знаю, корабли этого типа до сих пор стоят на вооружении и снимать их с боевого дежурства никто не собирается. Их даже почти не модифицируют, так, только по мелочи, сканеры там получше установят или новую схему расположения эмиттеров защитного поля внедрят, как говориться, ни два, ни полтора. В общем, одного из этих красавцев я и решил восстановить со всем моим старанием. Буду считать, что это еще один экзамен на профессиональную пригодность, пожалуй, самый важный экзамен, потому как, сдавать я его буду сам себе.

Аватара пользователя
Медок
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 20:16
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 585 раз

Ингвар.

Сообщение Медок »

:pray: Спасибо
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.

макс
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 26 раз

Ингвар.

Сообщение макс »

Спасибо
Чтение интереснейшее занятие - пивом клянусь :beer:

Аватара пользователя
Kr0nG
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 08:29
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 262 раза

Ингвар.

Сообщение Kr0nG »

негадано-нежданно - потому вдвойне приятно :) Ринат, благодарю! :clap:

Аватара пользователя
Kr0nG
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 08:29
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 262 раза

Ингвар.

Сообщение Kr0nG »

по-моему, так будет правильнее:
и выглядящие даже для меня футуристически корабли альвов.

veter
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 23:36
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ингвар.

Сообщение veter »

СПАСИБО!!! :smile: :clap:

Аватара пользователя
Rinat-106
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 18:12
Поблагодарили: 1074 раза

Ингвар.

Сообщение Rinat-106 »

18 глава.

Самым сложным и времязатратным процессом при восстановлении крейсера, было не восстановление целостности силового набора, а проводка кораблей-доноров в безопасное место. В среднем на каждый корабль уходило от полутора, до двух декад и это на расстояние, которое при нормальных условиях буксир с крейсером на сцепке прошел бы за пару-тройку часов. Ради такого дела, мне даже пришлось доставать из хранилища шахтерское судно, потому как только на нем были установлены силовые захваты достаточной мощности, если бы не этот «рояль в кустах», то я провозился бы в разы дольше. Всего мне пришлось вытащить с поля боя шесть однотипных, но разной модификации, кораблей. Четыре в модификации рейдера и два в модификации конвойного корабля. Зачем так много? Так, корабли были очень сильно повреждены. Достаточно сказать, что каждый крейсер такого типа был снабжен шестью маршевыми и восемнадцатью маневровыми двигателями. Так вот с пяти доноров мне только и удалось набрать необходимое количество движителей и то, пару маршевых и три маневровых пришлось собирать из разбитых, а схемы управления вообще полностью изготавливать новые, благо, что образец имелся и мне удалось подобрать соответствующие аналоги в картотеке моего 3Д принтера. Но, нет худа без добра, благодаря более продвинутым схемам, КПД двигателей повысилось на пять-шесть процентов и примерно на два- два с половиной процента снизилось энергопотребление. Надо будет не забыть и по возвращению на станцию запатентовать эти схемы. С внешним, броневым слоем оказалось проще всего, с шести кораблей набралось два полных комплекта, а вот с внутренним, теплоизолирующим, пришлось опять повозиться и даже ради этого распотрошить пару эсминцев. Три блок-реактора, в составе которых было по четыре реактора удалось собрать сравнительно легко, а вот с системой жизнеобеспечения опять пришлось возиться – сверхнизкие температуры, физические повреждения и космическое излучение привели эти системы почти в неремонтопригодное состояние. И так почти с каждой системой, агрегатом или механизмом, приходилось, буквально, из гуано лепить конфетку, а потом еще для этой конфетки придумывать обертку. Как не смешно, но меньше всего проблем возникло с восстановление силового набора корабля, хотя, признаюсь, я сознательно выбрал наименее пострадавший. Но повозиться все равно пришлось, пусть и в невесомости, но манипулировать многотонными металлическими балками не так-то и легко, а ведь при их установке требовалась достаточно высокая точность. В общем, в этом деле самой сложной частью была именно техническая, а магическая прошла просто на ура, правда я стал «беднее» на триста грамм мифрила, пошедшего на нанесение необходимых рунных цепочек, но, оно того стоило – в результате моих манипуляций даже специализированный дроид не смог определить места бывших повреждений, а по некоторым данным, в этих местах произошло еще и укрепление металла. Это тоже надо взять себе на заметку и когда начну строить себе корабль воспользоваться этим неожиданным открытием, лишние три-четыре процента добавочной прочности уж точно не помешают. В общем, медленно, но верно, когда-то грозный боевой корабль приходил в свой первоначальный вид. Вставали на свои места плиты броневого покрытия, заработали реакторы, начала функционировать система жизнеобеспечения и я переехал на борт крейсера. Пришло время, когда была полностью восстановлена система энергоснабжения и дроиды убрали времянку, после чего, часть их занялась установкой систем вооружения и эмиттеров силового щита, а дроиды, предназначенные для внутренних работ занялись облагораживанием отсеков и помещений корабля. Полгода, полгода я проторчал в этой трахнутой Системе, каждый день, без выходных и праздников, выматываясь как папа Карло. И это я еще выбрал корабль у которого гипердвигатель был абсолютно целый и не пострадавший, а если бы погнался за мнимой легкостью восстановления, то еще и с этой дурой пришлось бы возиться и я даже не представляю, сколько времени это у меня бы заняло. Я ведь даже «авиакрыло» в составе двенадцати истребителей, плюс три десантных бота и разъездной челнок восстановил и загнал на полетную палубу, а мой корабль инженерно-технической поддержки уже давно устроился в одном из трюмов, благо, что со всех шести кораблей удалось собрать три полноценных ремонтных комплекса дроидов, предназначенных именно для этих работ и мое личное участие в этих работах свелось к минимуму. Но, все и хорошее, и плохое, рано или поздно заканчивается. Закончились и мои мытарства с восстановлением крейсера, осталась одна, пожалуй, самая ответственная операция, а именно, установка основного управляющего ИскИна корабля, все остальные, а это навигационный, боевой, управления реакторным отсеком, ИскИн ответственный за работу систем связи и сканирования, медсекции, системы жизнеобеспечения, контроля прилегающего пространства, отвечающий за функционирование полетной палубы, технический и инженерный, и еще штук пять менее значимых, стояли на своих местах, были проверены, протестированы и уже включились в работу, правда, пока под общим управление ИскИна моего кораблика, мощности которого еле-еле хватало. Если честно, то меня приятно удивило количество ИскИнов на этом корабле, обычно в этом Содружестве наблюдается обратная картина и количество этих очень полезных устройств явно недостаточна и вместо них устанавливают обыкновенные компьютеры. Операция по установке основного ИскИна чрезвычайно ответственна, мало того, что требуется плавно и очень осторожно опустить трехтонный цилиндр в специальную шахту, так еще и проделать это надо с ювелирной точность, чтобы не дай Бог не повредить хотя бы один из более чем полутора тысяч контактов. Конечно, и бронекорпус ИскИна и шахта снабжены полусотней специальных направляющих, но особо сильно это работу не облегчает. Да, основные контакты довольно массивны и мимо них никак не промахнёшься, но ведь есть и огромное количество контактов совсем маленьких, буквально миллиметрового диаметра и вот их-то помять или еще как повредить проще простого.
Три часа ушло на операцию по установке основного ИскИна. В ней было задействовано два десятка самых разнообразных дроидов, начиная от миниатюрных, предназначенных для проверки и тестирования квантовых схем, до двух настоящих гигантов, с легкостью ворочающих пятитонные бронепластины. Сначала по миллиметру, а потом и помикронно, ИскИн пошел в предназначенную для него шахту. Я на этой операции, наверное, потерял килограмм пять веса, но все прошло, как говорится, штатно – ИскИн встал на отведенное для него место, я подал питание и начался процесс самотестирования. Дело это тоже не быстрое, ИскИну требовалось проверить соединение с более чем пятью сотнями систем, причем, не просто проверить, но еще и протестировать их работу на критических режимах работы. Все это заняло еще двое суток и наконец-то ИскИн выдал свой вердикт.
– Все системы корабля работают в штатном режиме, общий, усредненный износ узлов и механизмов не превышает шестнадцати процентов. ЗиП, запасы топлива для реакторов и боекомплект укомплектованы на сто процентов. Запасов пищи, воды и дыхательной смеси загружено по нормам Флота Империи Аратан. Корабль к походу и бою готов. – у меня аж от сердца отлегло. Конечно, ломать-то ИскИн я не стал, воспользовался переданными мне кодами доступа, а они были инженерными и полного доступа к ИскИну не дают. Никто же в серьез не рассчитывал, что смогу восстановить «мертвый» корабль. Так что, обнаружь ИскИн хоть малейшее отклонение от заданных параметров, то я корабль даже с места бы не сдвинул, поэтому мне пришлось, мало того, что восстанавливать малую авиацию, так еще и озаботиться комплектованием трех оружейных комнат, спаснаборами, аварийными скафандрами и многими-многими мелочами, на которые обычно и внимания-то не обращают. Но, что меня удивило, так это полное отсутствие реакции ИскИна на некоторое не совсем стандартное оборудование, хотя он и от метил, что некоторые характеристики реакторов, двигателей, силовых полей и систем сканирования изменились и на два-три-пять процентов превышают стандартные. Он даже не обратил внимания на наличие на борту корабля инженерно-технического обеспечения не приписанного к Флоту Империи, а являющегося частной собственностью. Хотя… идентификаторы-то флотские на ИскИне моего корабля были, может быть это они поспособствовали, не знаю.
А вот с требованиями к экипажу корабля, в этой Реальности, все обстоит несколько проще, я даже мог бы не иметь сертификата пилота, совсем, но и тогда бы ИскИн выполнил мой приказ на передислокацию, правда в очень узком ключе – полететь куда мне хочется, я бы не смог, но приказ на передислокацию к базе Шестого Флота Империи Аратан в Систему Родлик, он принял без лишних вопросов и начал разгон. Сорок шесть минут и корабль ушел в гиперпространство, а я, наконец-то, смог расслабиться и отдохнуть. К сожалению, хотя дальности гиперпрыжка и хватает сразу достичь конечной точки, мне придется сделать два прыжка, второй совсем короткий, всего на несколько часов, но пересечь границу Империи просто так нельзя – ИскИн должен, прямота-таки обязан вывести корабль из гиперпространства у одной из баз пограничного флота. Это прописана в нем на аппаратном уровне.

* * * *

- Форбс, что случилось?! Ты же знаешь, что у меня на носу проверка из Центрального Штаба Флота!
- Кое-что и на самом деле случилось и что с этим делать нам надо срочно решить. Наш протеже возвращается.
- И что, ну помародерил он разбитые корабли, что тут такого! Интендантская служба выкупит у него за полцены исправные блоки, скажем парню «молодец» и пускай летит себе и нам кредитов зарабатывает!
- Мэлл, ты не дослушал. Парень не просто возвращается, он возвращается на среднем крейсере типа «Алмаз»! согласно идентификаторам, это крейсер «Протос», приписан… ты не поверишь, к Центральному Штабу Флота Империи. Я тут поднял по нем у информацию. Крейсер считается уничтоженным в бою тридцать два года назад. Акт о списании, с перечнем повреждений подписал сам зам начальника Инженерно-Технической Службы Центрального Штаба Флота, тот самый, которого ты с таким нетерпением ожидаешь в качестве проверяющего. Представляешь, какой будет резонанс, если выяснится, что он актировал корабль, который в одиночку, в полевых условиях, восстановил всего один инженер.
- А что там были за повреждения?
- Множественные нарушения силового набора корабля, это основное, а по мелочи, тут перечислять замучаешься.
- А ты-то откуда узнал, что парень возвращается?
- Погранцы сообщили и еще, замять это дело не получится, крейсер в модификации рейдер и пограничники уже рассчитывают наложить на него свою лапу, раз Флот у он не нужен и он его списал. Они ради этого дела даже задержали нашего протеже почти на сутки и провели полную проверку и диагностику технического состояния. Тебе результаты процитировать?
- Давай.
- Корабль находится в идеальном состоянии, каких-либо критических повреждений не выявлено. Силовой набор крейсера находится в стопроцентно исправном состоянии, корабль полностью укомплектован по штатным нормам Флота Империи Аратан.
- Я могу сказать тебе, что этого просто не может быть!
- Ты уверен?
- Ну, тут одно из двух – либо при осмотре корабля после боя что-то напутали, либо парень способен восстанавливать силой набор, что просто невозможно физически.
- А я бы добавил еще третий вариант – кто-то умышлено лишил Флот боевой единицы и еще большой вопрос, одной-ли. В общем, давай дуй ко мне и захвати Фола, его интендантскую службу это тоже касается. Будем думать, что со всем этим делать. – разорвав связь с старшим инженером Шестого Флота, флаг-капитан Форбс откинулся в кресле и едва заметно улыбнулся – просматривается неплохая возможность прищемить хвост чинушам из Центрального Штаба, а это в свою очередь обещает неплохие карьерные перспективы и как следствие увеличение потока кредитов на его банковский счет.

Vaiper77
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 16:08
Благодарил (а): 461 раз
Поблагодарили: 82 раза

Ингвар.

Сообщение Vaiper77 »

Просто праздник какой-то :dance: Спасибо!

макс
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 26 раз

Ингвар.

Сообщение макс »

Vaiper77 писал(а):
04 апр 2021, 09:12
Просто праздник какой-то :dance: Спасибо!


Этот не праздник, а подарок, автору огромный респект и огромное спасибо
Чтение интереснейшее занятие - пивом клянусь :beer:

Аватара пользователя
valerman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 18:17
Откуда: Электросталь Московской
Благодарил (а): 571 раз
Поблагодарили: 246 раз

Ингвар.

Сообщение valerman »

:pray: ЭТО ПРАЗДНИК!!! СПАСИБО!!! :pray: :clap: :clap: :clap:
На исходе века... Взял и ниспроверг
Злого человека Добрый человек
Из гранатомёта ШЛЁП ЕГО КОЗЛА
стало быть добро-то посильнее зла

ingvar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 фев 2020, 11:05
Поблагодарили: 46 раз

Ингвар.

Сообщение ingvar »

:clap: :clap: :smoke: :smoke: :pray: :pray: :clap: :clap:

Аватара пользователя
Kr0nG
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 08:29
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 262 раза

Ингвар.

Сообщение Kr0nG »

Продопад... :oops: я только ЗА! щиро дякую! :beer:

Ответить

Вернуться в «Там на неведомых дорожках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость