Здесь много чего интересного! Но оно доступно лишь зарегистрированным. Регистрируйтесь .

Дело случая

Artemidy
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 май 2017, 07:15
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение Artemidy »

Рассказ неплохой, но вот что бросилось в глаза (сам срочку на шестьдесятчетвёрке прошёл).
У неё на корме не броневой лист снимается, а поднимается как капот автомобиля и фиксируется штангой подпружиненная крыша МТО весом, ЕМНИП, пять тонн. Даже один человек вполне справится.
Большой скорости на этой машине не разовьёшь - максимум шестьдесят. Это же не восьмидесятка, которая по шоссе и сто двадцать может выдать.
Кстати, утыкание ствола в грунт я бы убрал. Очень уж неприятная проблема. Даже если просто черпанёт - ствол отрывает если тщательно не прочистить. А уж как у вас описано, тут однозначно ствол погнёт, с тем же результатом.
Что касается боя, то по БМПхам должен бить как раз башенный пулемёт (зенитная установка "Утёс"). Для пехоты на открытой местности 12,7 мм излишне, а для лёгкой бронетехники - самое оно, тем более что лента всего на две, край - три сотни патронов,. Одновременно, огнём из орудия уничтожаются танки. Ну а пехоте хватит и спаренного с пушкой ПКТ - 7,62.

Artemidy
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 май 2017, 07:15
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение Artemidy »

Попробую рассказать подробнее что помню. Всё же тридцать лет с тех пор прошло.
Итак, Самое страшное, что может случиться с танком, помимо взрыва боекомплекта, это утыкание ствола в грунт.
Однозначно, орудие идёт на замену, а этого на коленке точно не сделаешь. Да и времени не один день уйдёт. Нет, можно, конечно, рискнуть, обойдясь парой часов с банником, но никакой гарантии, что в самый ответственный момент ствол не оторвёт по ресивер.
Что же касается упорного отказа машины запускаться, то тут, помимо изнасилования аккумуляторов, действительно, можно попытаться обойтись малой кровью.
Во-первых, масловпрыск. Он уменьшает объём цилиндра, повышая степень сжатия.
Во-вторых, воздушный пуск, когда дизель при пуске проворачивается не стартер-генератором, а воздухом из системы.
Можно попробовать запустить "с толкача", зацепив за другую машину и включив передачу на ходу.
И, наконец, как было написано в талмуде "объект 434", крайний и экстренный случай - ватка с эфиром на решёточку рядом с воздухозабором. Причём, все эти способы, включая штатный, можно использовать одновременно. Было дело запускались за пятнадцать минут до стрельб. Правда, вместо ватки с эфиром прокатила кружка восьмидесятого бензина :) Заплевало маслом всё аж метров на тридцать от газохода, но это железное чудовище всё же запустилось.
Ещё один нюанс, перед пуском систему обязательно нужно прогреть в течении пятнадцати минут предпусковым подогревателем. Иначе, тоже весьма вероятно, что не запустится, а то и вовсе на клин встанет. Дизель 5ТДФ машинка довольно капризная.
Ну а если все эти ухищрения не помогли, тогда да, без ног, торчащих наружу из МТО не обойтись.
Для этого, сначала, нужно открутить то ли два, то ли три десятка болтов, ЕМНИП М32. Затем, механик и наводчик становятся на бревно самовытаскивателя и рывком, как капот автомобиля, поднимают за решётку газохода крышу МТО весом около пяти тон. Но ничего страшного, она подпружиненная. И в случае чего, может справиться и один человек. Когда эти двое поднимут крышу до "характерного щелчка", командир фиксирует её распорной штангой, дабы, сорвавшаяся со стопора махина, не превратила ремонтника в тонкий кровавый блин.
Ну а что там случилось на самом деле. И почему шестьдесят четвёрка не заводилась, это для меня тайна велика есть. Возможно, вороватые укропские прапора, заправив вместо штатной соляры какой-нибудь гадостью, не выставили в нужное положение регулятор октанового числа топлива. И двигун, заведясь на остатках старого, заглохнув, завестись по новой не смог. Ведь хоть и написано, что заправлять можно любым топливом в любых смесях, но регулятор мазут-бензин на движке всё же выставить следует.
Теперь о применении вооружения.
Пушка - это аргумент серьёзный, предназначенный для тяжелобронированной техники или капитальных оборонительных сооружений. Хотя, в горячке боя об этом часто забывают. И частенько используют не совсем по назначению.
12,7мм пулемёт НСВТ, используемый в зенитной установке "Утёс", используется, как понимаете, для стрельбы по низколетящим целям типа вертолёт. Кстати, командирская башенка, на которой установлен крупняк, вращается независимо. И высовываться из люка для ведения огня не нужно. Всё делается со штатного места командира. Легкобронированную технику типа БМП или БТР, НСВТ легко превращает в дуршлаг, с соответствующими последствиями для всех, кто в этот момент находятся внутри. Может использоваться и против пехоты в дерево-земляных укрытиях. Расковыривает может и не на раз, но на два-три - однозначно. А вот на открытом пространстве рвёт человека на куски. Но, как я говорил, боезапас для него ограничен.
Поэтому, лучше использовать для этих целей старый добрый ПКТ, спаренный с пушкой.

Аватара пользователя
Сергеич
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 16:37
Откуда: Калужская обл. г. Боровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергеич »

Агромное спасибо!
Демократия-ТУПИК!

Artemidy
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 май 2017, 07:15
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение Artemidy »

Тут ещё кое что в памяти всплыло по применению бесшовной гладкостенной трубы внутренним диаметром 125 мм. :)
Понятно, что обнаруженные противотанковые орудия обстреливаются осколочно-фугасными снарядами. Сие факт общеизвестный ещё со времён Очаковских и покоренья Крыма :)
А вот то, что один из основных способов защиты от ПТУР - это неприцельный выстрел в сторону места старта, об этом мало кто знает.
Дело в том, что газовая струя, образующаяся при выстреле, сносит ракету к ебе...
В общем, делает невозможным захват и удержание цели. В результате, уже совсем неуправляемый ракетный снаряд летит куда угодно, только не в танк.
Снесённой ракеты не наблюдал, а вот полувековые берёзы, гнувшиеся при выстреле как трава на ветру, видел собственными глазами.

Ответить

Вернуться в «Миры EVE-Online»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей