ГлоссарийЛивнев Макс писал(а):Как называется место, куда собираются непонятности книги: термины, определения...
вопрос
- Ливнев Макс
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 12:18
- Откуда: Владимир
- Ливнев Макс
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 12:18
- Откуда: Владимир
Ливнев Макс, тогда пишется Приложение (Приложения), которое может делится на глоссарий, отдельно в нём - перечень действующих лиц, географические или исторические отсылки,описание оружия или структуру власти/церкви/магии или чего угодно. Ну, и т.п.
Осторожно!!!Я в контакте со своей внутренней стервой!..
- Ливнев Макс
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 12:18
- Откуда: Владимир
:ood:лана кейн писал(а):Ливнев Макс, тогда пишется Приложение (Приложения), которое может делится на глоссарий, отдельно в нём - перечень действующих лиц, географические или исторические отсылки,описание оружия или структуру власти/церкви/магии или чего угодно. Ну, и т.п.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
Может здесь поискать проще? Сам не искал, может здесь и нет нужного. Зато много других по масс эффекту. http://knigilub.ru/podb/podbo.html?b=78уGrevon писал(а):Ищу книгу попаданец в Гета во вселенную Масс Эффект до первого контакта турианцев и Людей.
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 08:43
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 383 раза
Если бы еще помнил название фантикаYUGOROSS писал(а):Может здесь поискать проще? Сам не искал, может здесь и нет нужного. Зато много других по масс эффекту. http://knigilub.ru/podb/podbo.html?b=78у
У меня тут засада... Не могу вспомнить название книги, читал только начало, а тут что-то вспомнилось и решил взяться. В общем в книге все начинается с того что капитана космического короля поднимают из анабиоза и сообщают, что на пути этого самого корабля облако космической пыли.
Так же помню, что ИИ корабля назывался Софус.
Так же помню, что ИИ корабля назывался Софус.
С уважением
Daneil.
Daneil.
- Ливнев Макс
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 12:18
- Откуда: Владимир
- APXOHT
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 10:02
- Откуда: Кубань, Россия
- Поблагодарили: 10 раз
Может это?Daneil писал(а):У меня тут засада... Не могу вспомнить название книги, читал только начало, а тут что-то вспомнилось и решил взяться. В общем в книге все начинается с того что капитана космического короля поднимают из анабиоза и сообщают, что на пути этого самого корабля облако космической пыли.
Книга - "Волк. Рождение"
Авторы: Александр Авраменко, Виктория Гетто
С уважением, АРХОНТ
Оказывайте доверие лишь тем, кто имеет мужество при случае вам перечить, и кто предпочитает ваше доброе имя вашей милости.
Мы русские и потому победим!
А.Суворов
Мы русские и потому победим!
А.Суворов
- вирус
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:35
- Откуда: беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 33 раза
народ вот у меня два вопроса.
что если поднять в космос современную подводную лодку и приделать ей движок. полетит или нет. ???
вопрос технический. как поведет себя корпус насколько хватит автономности( в данном случае воздуха) и прочие системы корабля.
как поведет себя самолет? (все тоже самое как и выше)
что если поднять в космос современную подводную лодку и приделать ей движок. полетит или нет. ???
вопрос технический. как поведет себя корпус насколько хватит автономности( в данном случае воздуха) и прочие системы корабля.
как поведет себя самолет? (все тоже самое как и выше)
— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?
цитата из фильма "Я робот".
— А Вы?
цитата из фильма "Я робот".
- Narsil
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 09:12
- Откуда: Львов - Крамоторск
- Поблагодарили: 59 раз
что подводная лодка, что самолет расчитаны на некоее сопротивление окружающей среды, и даже больше на использование сей среды для боле эфективного передвижения. именно так сказать аеродинамика и аквадинамика дает возможность управлению этим транспортным средствам. далее изходя из этого мы плучаем герметичность обоих изделий, наверное у подводной лодки она выше, так как приспособлена к более так сказать агресивной среде и фактически все основные агрегаты находяться в защитном кожухе оболочки от воды, а вот у самолетов чаще всего герметизируеться толька кабина (из-за особеностей двигательной установки, будь то РД, ТРД, ТВД, везде используеться воздух и фактически он и являеться рабочим телом двигателей).
Теперь прикидываем, из-за отсутствия среды мы потеряли управляющии системы их надо заменить, естественно двигатель, если брать современость, то в нашем распоряжении реактивные системы, для большей устойчивости подводной лодки в космосе надо сооружать или крестообразную или Х-образную систему и наверное желательно в центральной части корпуса, тогда исчезнут так называемые рыскающии моменты и понадобяться меньшее количество маневреных сопел со зжатым воздухом(любым рабочим телом), но они все равно понадобяться. далее подводная лодка расчитана на достаточно серьезные "сдавочные нагрузки, в космосе эти нагрузки будут меньше и фактически постоянны и с обратным знаком ( я имею ввиду давление среды, всего то одна стандартная атмосфера) исходя из этого корпус подводной лодки экономически дорогой для космоса, (нахрена такая толщина короче, если скорее всего солидными метеоритами она будет все равно пробита или прогнута(хотя может и нет я не подводник) ) опять же я не знаю как обстоят дела с аварийными выходами и можно ли их сделать большее количество. но в принцыпе этот вариант можно расматривать, хотя не экономично, тем более всю внутренюю начинку надо полностью менять под новые условия, ну и топливные танкеры размещать.
Самолеты в принцыпе можно использовать, только менять двигательные установки и устанавливать маневровые сопла на сжатом воздухе. работа такой техники будет короткой по времени, возможно надо будет уменьшить площадь крыльев и вертикальных и горизонтальных рулей, так как они понадобяться только в случае аварийной посадки да и то не помогут, так как корпус очень тонкий и скорее всего может не выдержать нагрузок в случаях входа в плотные слои атмосферы. ну это так коротенько обсуждать можно долго....
Теперь прикидываем, из-за отсутствия среды мы потеряли управляющии системы их надо заменить, естественно двигатель, если брать современость, то в нашем распоряжении реактивные системы, для большей устойчивости подводной лодки в космосе надо сооружать или крестообразную или Х-образную систему и наверное желательно в центральной части корпуса, тогда исчезнут так называемые рыскающии моменты и понадобяться меньшее количество маневреных сопел со зжатым воздухом(любым рабочим телом), но они все равно понадобяться. далее подводная лодка расчитана на достаточно серьезные "сдавочные нагрузки, в космосе эти нагрузки будут меньше и фактически постоянны и с обратным знаком ( я имею ввиду давление среды, всего то одна стандартная атмосфера) исходя из этого корпус подводной лодки экономически дорогой для космоса, (нахрена такая толщина короче, если скорее всего солидными метеоритами она будет все равно пробита или прогнута(хотя может и нет я не подводник) ) опять же я не знаю как обстоят дела с аварийными выходами и можно ли их сделать большее количество. но в принцыпе этот вариант можно расматривать, хотя не экономично, тем более всю внутренюю начинку надо полностью менять под новые условия, ну и топливные танкеры размещать.
Самолеты в принцыпе можно использовать, только менять двигательные установки и устанавливать маневровые сопла на сжатом воздухе. работа такой техники будет короткой по времени, возможно надо будет уменьшить площадь крыльев и вертикальных и горизонтальных рулей, так как они понадобяться только в случае аварийной посадки да и то не помогут, так как корпус очень тонкий и скорее всего может не выдержать нагрузок в случаях входа в плотные слои атмосферы. ну это так коротенько обсуждать можно долго....
Иомаш намхал, иомаш унур !