Черновик: Итрим : Книга 2 - Глава 18

Лит-РПГ
Ответить
Аватара пользователя
Русберг
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 09:40
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 10 раз

Черновик: Итрим : Книга 2 - Глава 18

Сообщение Русберг »

Глава 18.

Близнецы исправно исполняли все приказы, нанося раны очередному демоническому созданию, решившему преградить нам путь. Мечи были более резвые, их удары точнее и короче, но все же не настолько сильны, как у ныне покойной Убийцы.

«Друг, я не забуду тебя».

Очередная тварь издохла, истекая собственной кровью, не желающей гореть от черного пламени, но мне на то и лучше, ибо уже третий десяток колбочек демонической крови спокойно лежал в мешочке. Там же были и части плоти, и даже куски демонического металла, полученные с останков погибших демонов. Приятно мародерствовать на поле брани, лишь бы не запалили меня такого дерзкого. Но раз уже отношения начали портиться с демонами, нефиг пробегать мимо, игнорируя мигающие значки возможности обыска тел.
Пока что нападали мелкие демоны типа падальщиков и мусорщиков, остальные, к счастью все еще находились на отдалении. И пока они не вернулись, моя команда живет, ведь, дураку даже понятно, что встреча с хозяевами после понижения отношений ни к чему хорошему не приведет. Пока у демонов есть другие враги, можно быть незаметным, и теперь можно не думать на них, да и на других тоже. Ведь я теперь знал, что за Кукловоды и откуда приходят, а то даже грешил на Кладбище Миров или Ангелов. Хотя, адепты Нерожденного вполне могут оказаться именно слугами Хаоса.

«Блин, отчего я об этом раньше не подумал?»

- Князь, отчего себя по лбу бьешь? – спросил Нищий.
- Да, доперла одна мысль.
- А, бывает, что дальше?
- Сюда, - указываю пальцем на один из коридоров, уходящих в разные стороны.
- Точно?
- Да.
- Тогда чего ждем? – спросил Ждан, поигрывая булавой.
- Пошли, - вновь выстроились в уже привычную формацию и двинулись.

Алое свечение непонятных символов на стенах и потолке коридора, каналы в полу, по которым текла кровь, давящие на психику звуки создавали именно тот антураж, в котором жаждут оказаться рьяные сатанисты, но не в роли жертв, а в роли жертв приносящих. Но для нас это уже был вполне обычный коридор, ничем не отличающийся от предыдущих.
Были и две залы, но те оказались пустыми, лишь приветливые ловушки всячески пытались поздравить нас с прибытием. Да и мелкая живность типа скарабеев размером с собаку да сороконожек по 3 метра, проявлявших к нам интерес, уточняя, как пройти в библиотеку всей экскурсионной группой.
Как итог таких бесед, 143 скорлупы скарабея и 49 панцирей сороконожек. Жалко, что не удалось увидеть фараона в его собственной гробнице, так бы точно в Египет не пришлось бы лететь подобно трети населения страны в попытке показать всем, что я живу выше среднего достатка и могу позволить себе заграницу, а вскоре и в Сочи смогу съездить, не говоря уже о Крыме.

- Осторожно!

Ловушка в стене срабатывает, выпуская десяток крутящихся дисков, несколько секунд, и можно спокойно идти. Далее разветвление, нам направо, налево лучше не идти, иначе окажешься под потолочной плитой. Откуда знаю? Знаю, благодаря все тому же боевому расчету, исправно разрисовывающему пространство в цвета угрозы.
Осталось 5 минут до окончания осады, после чего, лучше не думать.

- Тут тоже ничего, - вздыхает Нищий.
- Хм.

Пустая гробница с сотнями разбитых глиняных кувшинов, в некоторых спокойно бы поместился человек. Каналы, исходящие в разные стороны и наполненные кровью, хотя, по логике, должны были бы быть сухими. Но это игра, и здесь ради красоты можно отбрасывать законы реальности, да и вообще, главное, чтобы атмосферно было.
Подхожу к саркофагу и возвращаю сдвинутую крышку на прежнее место, закрывая тот. Что-то произошло, донесся хлопок откуда-то из коридора, после влетела вековая пыль.

- Твою мать, - произношу, осознавая собственную тупость: - Пишите письма мля.
- Ловушка, - усталым голосом произносит Ждан.
- Она, родимая, - отвечаю, ожидая стрел из стен, шипов из пола, падающих плит потолка, провала того самого пола в бездну, или что там еще припасли для нас разрабы.

Показалось, что стены сдвинулись, сужая объем, но положение символов на границах плоскостей не изменилось. Все пространство сотряслось, новый гул прошелся где-то вне помещения, и, вдруг, в полу открылся новый коридор.
Мы сорвались с места, не собираясь размышлять.

Для меня вообще какие-то решения о выборе пути все чаще стали отпадать - осознание того, что в прохождении должна быть линейность, делало свое дело. Можно вечно пялиться на карту, выискивая самый безопасный путь, а можно просто идти. Казуалирование игр последние десятки лет свело механики прохождения к тупому клацанию по двум кнопкам и нажатию в определенный момент левой кнопки мыши. Хотя, это было еще тогда, когда играли на персональных компьютерах и консолях, позже появились виртшлемы, с помощью которых можно было погружаться в миры, ну а потом капсулы полного погружения. Но все равно, люди от этого умнее не стали, поэтому деградация игр в идее прохождения все-таки наблюдается. Многих нагибаторов, отчего многих, да фактически всех надо вести за ручку, указывая, куда тыкнуть и кого убить. Да и меня тоже, вон как водят.

Открывшийся проход вел к винтовой лестнице, уходящей в глубины сумрака, будто бы специально не освещаемые игровой системой, чтобы те казались бездонными и более страшными. Широкие пролеты соединяли разные уровни лестницы по центру, кое-где имелись огромные площадки, на которых стояли жертвенники и прочие атрибуты местной жизни. Вдоль лестницы шли бесчисленные решетки различных размеров, в которых томились разнообразные существа. И отовсюду доносились стоны, плач, смех лишившихся разума, завывания и рев, сливающиеся в одну бесконечную песню ужаса и безысходности.

- Смотрите, тюремщики на местах, видимо, война их не касается, - шепчу, когда заметил, как на одном из ярусов мимо решеток проходится тяжелыми шагами трехметровый демон, облаченных в доспехи, украшенные черепами, цепями и инструментарием для пыток. При его приближении обитатели камер затихали, пятились прочь от решеток, а тот, скорее всего для усиления выделения эманаций страха, вдобавок проводит искрящимся лезвием палаческого топора по огромным прутьям решетки.
- Они самые, - кивает Нищий: - Таких тут десятка 3, не меньше.
- Откуда знаешь?
- Знаю, - кивает не подающий вида старик: - Знаю.
- Что делать будем, Князь? – спрашивает Ждан.
- Хм, - прислушиваюсь к внутренним мыслям, пытаясь найти ту самую, благодаря который я последние 10 минут был уверен, куда бежать. Даже не мысль, а, не знаю, как сказать, вспышка в сознании, будто бы частица меня тянулась к остальному, находящемуся где-то здесь.
- Решай, Князь, - встрепенулся Нищий: - Время уходит.
- Ага, да и задерживаться тут не хочется, - согласился Ждан.

Я посмотрел на своих соратников, те нервничали, та же Радислава уже искусала до крови собственные губки, пытаясь перебороть себя, Ждан сжимал пальцами булаву до хруста костей, а у Нищего, казалось, прибавилось морщин.
Резкий удар топора вернул меня из раздумий, я устремил свой взор в сторону, откуда донесся стук, и увидел, как пятиметровый палач поднимает от плахи гигантский вулканический топор, а два обезглавленных тела уже оттаскивают в сторону, освобождая место для следующих кандидатов лишиться головы, которой суждено оказаться на раскаленной пике вместе с остальными.


Имя: Палач Арих Наат
Урон: неизвестно
Защита: неизвестно
ХП: неизвестно
Тип: демон
Категория: легендарный
Ранг: ветеран
Агрессивность: абсолютная (социальное отношение)
Отношение: Казнить Всех

Имя: Помощник Палача
Урон: неизвестно
Защита: неизвестно
ХП: неизвестно
Тип: демон
Категория: элитный
Ранг: ветеран
Агрессивность: абсолютная (социальное отношение)
Отношение: неизвестно

- Берите на себя его помощников, а я займусь самим, и быстро, пока остальные не подбежали! – срываюсь с места, в руках появляются близнецы, принимающие на себя черное пламя, поднимающееся по рукам и в мгновения обволакивающее всего меня.

Привычная активация всего, что могу, использование резервов, надменно усмехающихся цифрами, стремящимися к нулю. Чувствую, как закипает внутри меня кровь, нарастают силы, увеличивается скорость, время будто бы начинает течь все медленнее и медленнее. Прыжок с пролета на пролет, еще доля мгновения, и топор не успеет опуститься на шеи жертв.

«Нет, не сейчас, нельзя впадать! Держись!»

Внимание! Вы обуздали опьяняющее беспамятство берсеркера.
Умение «Берсеркер» изменено на «Гладиатор», вы можете вводить себя в состояние опьянения боем, повышая тем самым собственные силы. Атаки становятся сильнее и быстрее на 20%. Каждое убийство увеличивает параметры на 7%, критические удары несут на 40% больше повреждений, длительность кровотечений вдвое. Защита снижается на 25% в течение всего времени действия.

- Не важно, - отмахиваюсь от системного сообщения, активируя гладиатора, и ощущая, как новые силы вливаются в полной мере, и следующий прыжок становится молниеносным.

Изучено умение «Власть Зверя», волк взял верх над человеком, обуревая истинную ярость. Трансформация «Оборотень» происходит не полностью, соединяя воедино все сильные стороны обоих ипостасей. Оборотень в доспехах с оружием – Смерть с оскалом Волка.

Изучено умение «Истинный Облик», вам более не нужны доспехи, чтобы преобразовываться. Обе сущности стали единым целым.

- Ахшта Инт АХАРГ! – взревел Палач, получая спаренный удар двух пылающих клинков от падающего на голову звероподобного воина, облаченного в доспехи.

Удар за ударом, искры, затухающие в черном пламене, заставляющем затухать местные очаги адского пламени, изморозь устремилась завоевывать местные территории. Удар за ударом сливаются в вихрь пылающих клинков, рассекающих плоть, не взирая на демонические доспехи. Каждый удар выбивает толику ХП палача, но постоянные атаки заставляют демона попятиться, попытаться размахнуться тяжелым палаческим топором, но это не оружие для боя, и каждый его удар уходит в пустоту, заканчиваясь очередной атакой в спину сокрушающим ударом с небес.

- Иши Тын ХЕРГА! – от мощного удара ногой содрогнулся постамент, с окрестных каменных изваяний и стен посыпались куски, по площадке пошли трещины, силовая волна разошлась в стороны, заставляя упасть наземь всех, до кого дотянулась, но атаки не прекратились в ту же секунду. Дерзнувшая атаковать тварь слишком вертка, чтобы попасть под такое сильное, но медлительное умение локального воздействия: - Ухарга интиг РИНАГА! – печать запекшейся крови треснула, свиток в миг истлел, и рядом появились две адских гончих, тут же бросившихся по приказу на дерзкую муху, возомнившую себя чем-то выше насекомого.

Внимание! Вы применили рейдовую команду «Рейд баф», с текущей численностью рейда бафы продлятся от 25 до 60 минут. Более точное время указано в иконке каждого бафа.
Внимание! Вы пожелали призвать на помощь павших сородичей по крови.
Внимание! В данный момент на территории «Тюрьма Азарган» числятся 10 волков и псоволков. Призвать?
Внимание! С текущей численностью рейда бафы продлятся от 15 до 30 минут. Более точное время указано в иконке каждого бафа.
Внимание! Эффект «Заступник» распространяется на весь рейд под вашим руководством, все параметры повышаются на 25%, каждый нанесенный врагу урон восстанавливает жизненные силы на 1%. Эффект пассивный и не требует затрат.
Внимание! Вы пожелали призвать соратников принять волчью кровь!
Внимание! Ждан согласился принять волчью кровь!
Внимание! Радислава согласилась принять волчью кровь!
Внимание! Нищий отказался принять волчью кровь!

Адские Гончие атаковали пылающий вихрь, но тут же отступили под натиском появившихся волков, до этой поры служивших лишь для тренировок, загоняемые по одиночке всей стаей. Воспарявшие и получившие новые силы рабы осмелели и в открытую атаковали, лишившись цепей. 6 против 2, остальные набросились на помощников. Когти, клыки скалящихся пастей, кровь окропляет заледеневший камень.
Палач удар за ударом пытается поймать вгрызающуюся в его защиту тварь, призывавшую на помощь заключенные души, и как только он разберется с этой мелочью, обязательно покарает всех, кто дерзнул прийти, и даже своих слуг за то, что те не способны отбить атаку, и тех обленившихся надсмотрщиков, что не торопятся бежать на помощь. Он покарает ВСЕХ!
Два зверовоина спрыгнули с верхнего яруса и присоединились к битве, разрывая когтями замешкавшихся защитников, ломая тем кости булавой и вминая в камень. Тень мелькнула за спинами тех, что-то проблеснуло, и один из помощников распался надвое. Вновь что-то блеснуло, и упали кандалы с стоявших неподалеку заключенных, те будто бы в миг очнулись и, похватав, что попалось под руки, бросились в атаку, помогая освободителям.

«Нет, ты не уйдешь отсюда! Тебе более не суждено казнить, ты сам будешь казнен, и это я тебе гарантирую! Я разорву твою плоть, я вгрызусь своими клыками, я покажу, что такое смерть! Я научу бояться Смерти! И пусть после этого демоны возжелают со мной расправиться, все равно! Пусть я буду врагом и Демонов, и Ангелов, но я не дам никому из вас издеваться над невинными!!!»

Огненный вихрь резко приблизился к израненному Палачу, врываясь сквозь заслоны наложенных защитных заклятий. Низринувшийся топор ударил по пылающему клинку, ярко сверкнула пентаграмма проклятия, и лезвие отлетело, звеня истлевающим осколком. Но враг будто бы этого не заметил, потянувшись когтистыми лапами, заключенными в кольчужные перчатки, резко прыгнул вперед, хватаясь за роговые наросты на демонических доспехах, тут же отреагировавших на чуждую плоть защитной аурой. Зверь взревел и рванул своей пастью вперед, мощные клыки сомкнулись на шее, и Палач взревел, его рев разнесся по тюрьме, отражаясь многократным эхом и утопая в судороге захлебывающегося собственной кровью. Вспышка сияния из зверя, и тот, будто ни в чем не бывая, восполнивший все собственные силы, бросился на следующего врага, избранного быть новой жертвой.

Внимание! Кровь поверженного демона проникла в вас, даровав частицу былой силы. Помните, что отныне в вас имеется толика Низвергнутого, способная обуять вашу суть.
Получен 5% иммунитет от магии демонов.
Получен 5% иммунитет от ядов демонов.
Получен 5% шанс утаить свое присутствие.
Теперь вы знаете, когда демон пытается познать ваши помыслы.

Получено достижение «Убийца Демонов». Теперь точно в аду для вас подготовят отдельный этаж. С наилучшими пожеланиями из Преисподней.


Желаете воспользоваться массовым сбором?
Принять.
Внимание. На текущей территории в радиусе 20 шагов обнаружено:

Осколок Демонической Стали – 59 единиц.
Металл Нижнего Мира целую вечность впитывал в себя ненависть, злобу, ужас и страх. Оружие или доспехи, сотворенные из него, даже из Святого сделают Демона.

Прах Демона – 40 единиц.
Прах и Тлен, вот все, что останется после смерти даже от Демона.

Осколок Сущности Низвергнутого – 1 единиц.
Падшие Ангелы стали сим, и ныне им имя иное, но тлен их не нужен уже небесам, и сущность их порождает грешное. Однажды павший воскреснет однажды.

Клык Адской Гончей – 4 шт.
Плоть Адской Гончей – 10 шт.
Кровь Адской Гончей – 8 шт.

Нарастающая яростью стая сорвалась с места, несясь по винтовой лестнице вглубь тюрьмы и неся с собой лишь смерть и избавление.
Вселенные ДимКо - http://vk.com/dimkomir

veron
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 11:48

прода

Сообщение veron »

Специально зарегился, для того, что бы написать: автор прода вообще огонь, других слов нет, просто хочу ещё! :bye:

akva
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 09:28

Сообщение akva »

Русберг писал(а): точнее и короче, но все же не настолько сильны, как у ныне покойной Убийцы.
у ныне покойного
Русберг писал(а):- Смотрите, тюремщики на местах, видимо, война их не касается, - шепчу, когда заметил, как на одном из ярусов мимо решеток проходится тяжелыми шагами трехметровый демон, облаченных в доспехи, украшенные черепами, цепями и инструментарием для пыток.
облаченный в доспехи
Русберг писал(а):- Таких тут десятка 3, не меньше.
десятка три
Русберг писал(а):- Берите на себя его помощников, а я займусь самим, и быстро, пока остальные не подбежали!
а я займусь им самим
Русберг писал(а):Удар за ударом, искры, затухающие в черном пламене
пламенеи
Русберг писал(а):Каждый удар выбивает толику ХП палача, но постоянные атаки заставляют демона попятиться, попытаться размахнуться тяжелым палаческим топором, но это не оружие для боя, и каждый его удар уходит в пустоту, заканчиваясь очередной атакой в спину сокрушающим ударом с небес.
Каждый удар выбивает толику ХП палача, но постоянные атаки заставляют демона попятиться ... Попытка отмахнуться тяжелым палаческим топором , но это не оружие для боя, и каждый его удар уходит в пустоту, заканчиваясь очередной атакой в спину сокрушающим ударом с небес.
Русберг писал(а):Адские Гончие атаковали пылающий вихрь, но тут же отступили под натиском появившихся волков, до этой поры служивших лишь для тренировок, загоняемые по одиночке всей стаей.
Кто служил для тренировки ? Кого загоняли стаей ?
Может так :
"Адские Гончие атаковали пылающий вихрь, но тут же отступили под натиском появившихся волков, до этой поры загонявшихся по одиночке стаей адских псов для развлечения ."
Русберг писал(а):Воспарявшие и получившие новые силы рабы осмелели и в открытую атаковали, лишившись цепей.
Воспрявшие

Аватара пользователя
Русберг
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 09:40
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Русберг »

спасибо, обязательно использую все корректировки в редакции полной версии
Вселенные ДимКо - http://vk.com/dimkomir

Ответить

Вернуться в «"Идеал: ММиМ"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя