Здесь много чего интересного! Но оно доступно лишь зарегистрированным. Регистрируйтесь .

Итрим 2.0 Глава 2

Лит-РПГ
Аватара пользователя
Русберг
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 09:40
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 11 раз

Итрим 2.0 Глава 2

Сообщение Русберг »

В офисном продукте сбился скриптер и никак не хочет работать, поэтому выкладываю текст без форматирования
Spoiler
Глава 2.

- С возвращением, - раздался девичий голос: - Глаза сразу не открывайте, нужно привыкнуть. Как вы себя чувствуете?
- Тело ломит.
- Это нормально, со временем мышцы приспособятся. Нагрузки сравнимы с занятием в тренажёрном зале.
- Сколько прошло времени?
- 5 часов.
- Мне показалось, что не более часа, - я попробовал открыть глаза, и режущий свет прорвался сквозь ресницы, отчего я вновь зажмурился.
- Не торопитесь.
- Свет очень яркий.
- На самом деле он приглушенный и только над столом. Подождите, скоро всё пройдёт.
- Скажите, а все игроки начинают нестандартно?
- Не понимаю вопроса.
- Меня закинуло…
- Нам запрещено обсуждать игровые моменты, извините. Если у Вас возникают по ним какие-то игровые вопросы, то можете обратиться в Службу Поддержки Игроков.
- Понятно. Когда я смогу снова войти в игру?
- Сейчас Вам требуется сделать перерыв, крайне нежелателен резкий старт – часто в таких случаях возникают проблемы со здоровьем. Завтра утром можете вернуться в игру.
- Мне сюда же приезжать?
- Нет, в любой из удобных для Вас Пансионов или же заказать модуль на дом. Все памятки я дам перед Вашим уходом. Попробуйте сейчас открыть глаза.

Напрягся, ожидая вспышку резкой боли из-за режущего света, но в этот раз смог открыть глаза, не чувствуя слепящего дискомфорта. Туманная пелена расфокусированной картинки быстро сошла, и я увидел перед собой наклонившуюся Евгению, моё тело напряглось от неожиданности, девушка улыбнулась, заметив реакцию.

- Одевайтесь, - она отошла и села на стул, принявшись барабанить пальцами по столу.

Я засмущался и быстро, как мог, слез с модуля, зашёл за ширму и принялся одеваться. Тело ломило, словно я провёл несколько часов в тренажёрном зале, причём, от собственной дурости вкупе с бравадой налёг на стокилограммовую штангу, зайдя впервые за несколько лет. Когда вышел, девушка протянула мне пакетик с изображением моего персонажа и уже запомнившейся подписью «Это мой ИДЕАЛ». Всмотрелся в лицо - персонаж, вылитый я, только моложе и, как это сказать, грубее что ли.

- Приятной игры, - улыбнулась на прощание девушка, открывая дверь передо мной.
- До свидания, - словно школьник, промямлил я: - Спасибо за всё.

Коридор и холл Центра встретили той же сияющей обстановкой, лишь за окном уже темнел вечер. Я посмотрел на часы - почти уже 20 и даже не заметил. Вышел на улицу и направился на остановку, съёживаясь от навалившейся будничной серости грязной улицы. Только бы не пришлось долго ждать маршрутку: по вечерам те ходят не особо активно, а некоторые вообще исчезают, как будто их водители боятся темноты.
Рекламных плакатов игры стало столько же, сколько когда-то рекламировали сигареты и алкоголь, пока не запретили. Стоило лишь поднять голову и обратить внимание на это, хотя и других вещей не мало, но раньше я не обращал на билдборды – с годами выработалась избирательная слепота ко всему рекламируемому.
Прохожие обращали внимание на мой пакет, отчего-то в вечернем сумраке слегка светившийся, люминофорная краска, наверное. Одни игнорировали, другие улыбались, третьи пытались изобразить, что им категорично по бую. Но всё же, оказывается, в этом городе я был тем самым последним динозавром, который упорно не обращал внимание ни на что, спрятавшись в своей пещере. А может, и не последний, ведь не настолько же я стар.

Оказавшись дома, я сразу же поставил чайник и достал пакет дешёвого сублимированного кофе, чей вкус для меня был приемлемым из всего списка подобного порошка из категории «за что заплатил, то и получил». Чайник пошелестел накипью и через пару минут отключился, указав тем самым, что кипяток готов.
Спать вообще не хотелось, а мозг требовал информацию, причём всей и сразу. Полученные памятки просмотрел ещё на остановке и ничего конкретного кроме множеств красивых описаний и пары промокодов не нашёл. Форумы, гайды, сайты, базы данных - рыскал повсюду, поглощал и поглощал полезное и бесполезное. Самое главное, что я понял: именно такую игру я когда-то и искал, пока не разочаровался во всей индустрии игр, впаривающей одно и тоже плоское идиотское урезанное испражнение нерадивых разработчиков в различной упаковке. Вышло бы это лет двадцать назад с такими же возможностями, быть может, и моя жизнь сложилась бы иначе, судя по открывающимся перспективам.

Первое, что меня заинтересовало, так это возможность заработка. Само собой, для меня данный аспект является единственным мотиватором и целью. Иначе, вряд ли я бы задержался более, чем на две недели, пока халява действует. И заработать, действительно можно было, причём, ничего изощрённого и тем более запрещённого. Никаких теневых аукционов, скупки игровой валюты, продажи и прокачки чужих персонажей, кои имелись в бытность моего геймерства. Видимо, мир действительно переменился, и теперь виртуальной монете из того или иного проекта доверяют больше, нежели бумажке с портретом президента на лицевой части. Весь заработок сходился к простейшему фарму золота в игре и обналичиванию такового согласно официального курса. Звучит просто, буду надеяться, что в игре всё также и окажется.

Описанные игроками первые дни были теми самыми ванильными из тех самых онлайн ролевых игр, какие меня на долго не задерживали: кролики, собачки, лисы, в общем, классическая схема прокачки в локациях для новичков. Все гайды описывали начало игры как раз за те расы, которые мне показались неподходящими. И большинство из них были огрызками, намекавшими на более полную версию, но за денежку независимо от того, официальные это были или же от игроков. И повсюду рекламы кланов, обещающих золотые горы с алмазными шапками и бесконечными сокровищницами.
Попытался найти информацию по Холодным землям, но ничего рассудительного не было. Лишь пара гоблинов писали о том, мол, имели глупость создать персонажей за северосов, появились посреди снега и сдохли там от холода, после чего удалили персонажей и послали разрабов с таким стартом далеко. Но то, как они это написали, позволяли оценить их интеллектуальное развитие на таком уровне, что даже гоблинами этих индивидов называть не стоило бы совсем. Да и, в принципе, сейчас подобная грамотность, благодаря системе, как раз именно на том уровне, какое требовалось нашей власти, непрерывно реформирующей образование…

«Опять завёлся, долбанный диванный политолог».

Как итог моего ночного бдения, о механике и прокачке северосов не было никакой информации, словно той и не существовало, и никто не играл за неё. Но я уже не собирался забрасывать персонажа, анализируя доступную информацию. Даже орки, которыми раньше предпочитал играть, оказались не теми, за кого бы хотелось в этот раз: уродливые толкиеновские вариации и урезанные классы, а также прямая привязка к темной стороне не радовала. Нет, чёрная масть меня вообще не беспокоит в определённых рамках, но, как я понял, в этой игре не всё так просто с религией, да и сами зеленокожие возведены в ранг низших и чуть ли не рабов, а мне этого в реальной жизни хватает.

Что ещё удручало, так это информационного мусора по игре было больше, чем надо, хотя, такое положение существовало и раньше. Каждый возомнивший себя знающим стремился написать гайды, обзоры и мануалы, дабы просветить тёмный люд и направить на путь истинный. И среди этого океана «полезной» информации что-то нужное найти почти нереально, и того лишь крупицы. Такое ощущение, что действительно полезную инфу кто-то целенаправленно подчищал, преследуя собственные интересы. А может, сама Администрация чистила, мол, нечего портить игровой процесс другим.
Радовало одно: если по остальным расам и классам всяческой дезы было навалом, то по моему вопросу её вообще не было, словно народ сторонился, аки прокажённых. Ну что ж, обожаю быть уникальным и идти против правил, да и что-то тут не здесь, явно какие-то перспективы возможны при неизвестности нежели там, где вся деревня каждодневно туда-сюда по сто раз пробегает.
Вспомнились былые подвиги, когда выбирал непопсовый класс, делал нетипичные конфиги, да и вообще был не штампованным или старался таким быть. Всегда можно быть нешаблонным, и если разработчик не однобокий, то сделает всё, чтобы было как можно больше вариантов развития и оснащения. Надеюсь, здесь также, по крайней мере, имеющаяся информация на это намекала.

Леха, привет, последовал твоему совету и сегодня зашёл в Идеал. Завтра начну по полной играть, надеюсь быстро разбогатеть и свалить в кругосветное путешествие на персональном лайнере =)

Досыта напитавшись подгнившими яствами интернета, я залез по ссылке из подаренной памятки, оказавшись на портале дополнительных услуг Идеала. Выбрал пансион, пакет услуг и присвистнул, полторы тысячи евро ежемесячно, откуда у меня такие деньги? Так, первые две недели мне дают бесплатно, этим воспользуюсь завтра же, забронирую апартаменты, а потом будет видно. Надо взять с собой сбег-мешок со шмотками и рыльно-мыльное, фиг знает, какие у них там условия проживания. Сейчас это все соберу, чтобы завтра сразу же, как проснусь, свалить.
Старая чёрная сумка приняла в себя всё, что туда решил поместить, застегнул её и поставил в прихожей. После чего свалился на кровать, и меня захлестнул поток мыслей.


***

Достающая писклявая мелодия будильника вырвала из сна со всей своей бесцеремонностью и ультимативностью не терпящего внимания к себе. Минута осознания себя и приятия обновлённого статуса будущего безработного на заслуженном отпуске. Как только открыл глаза, сразу же вскочил с кровати и побрёл к чайнику.
Всю ночь не мог заснуть, а когда наконец это удалось, принялся убивать монстров среди снега и льда. А когда-то вот так мне снились зомби, орды врагов, постоянно воевал и во сне - вернулся в детство, можно сказать.
Большая кружка кофе взбодрила, посидел за компом, пока пил, проверил почту, социалки. Ничего нового, всё те же фотки с котами и прочая ересь, ответа от Лехи не пришло, ну и ладно, мало ли чем тот занят. Допив, умылся, оделся, схватил сумку и прочь из дома.


Пансион находился на окраине города в лесопарковой зоне на месте бывшего детского лагеря. Пятиэтажные однотипные дома, отдалённо напоминающие старые общежития типа «один туалет на этаж», стояли в строгом порядке вдоль центральной дорожки. Людей крайне мало и те не обращали никакого внимания на меня, вошедшего через главные ворота и направившегося по стрелкам на асфальте в регистратуру.
Она самая находилась непосредственно в первом корпусе на первом этаже. Две привлекательные молодые девушки приветливо улыбнулись, как только я вошёл внутрь.

- Доброе Утро, меня зовут Анастасия, чем я могу быть полезна?

В голове тут же возникли непристойные варианты помощи, но я сдержался и протянул ей свою карточку, доставшуюся мне вместе с памятками после посещения Центра. Девушка одобрительно кивнула, взяв карточку, также побарабанила пальцами по столу, глядя сквозь однотипные для персонала очки.

- Сергей Владимирович, Ваш номер 315, Валерия, - Анастасия указала рукой на подходящую девушку, - Проводит Вас. Приятной Игры.
- Доброе утро, следуйте за мной. Если есть какие-либо вопросы по проживанию, я охотно отвечу.

Вопросы были, но я решил их оставить до номера, чтобы просто не показаться глупым человеком, спрашивая про очевидное. Несмотря на то, что дом был пятиэтажный, в нем присутствовал лифт, причём широкий, как в многоэтажных гостиницах. На третьем этаже немного прошлись, внутри казалось, что здесь только я и эти девушки, Валерия открыла дверь магнитной картой и пригласила внутрь.
Обстановка в номере минималистическая: в единственной комнате возле стены стоял модуль, рядом шкаф, напротив одноместная кровать с тумбой, в прихожей за дверью скрывался компактный санузел с душевой кабиной, умывальником и унитазом.

- Минихолодильник в тумбе, вещи можете разместить в шкафу, кушать можно на первом этаже в буфете или же просить доставить в номер, услуга бесплатная. Весь перечень услуг Вы можете прочесть в планшете, лежащем в ящике тумбы, также через него можете оформлять заказы, изменять перечень услуг и тому подобное. Справочная информация в буклете рядом с планшетом. Ко мне будут какие-либо вопросы?
- Пока никаких, - девушка улыбнулась и развернулась: - Ах да, скажите, если мне что-то понадобится, я могу это заказать из города?
- Конечно, причём вы оплачиваете только стоимость заказа, доставка осуществляется бесплатно. Корпорация заботится о своих игроках.
- Спасибо.
- Что-нибудь ещё?
- Нет.
- Приятной Игры.

Не спеша раскладывать вещи, я сразу же разделся и влез в модуль, тот быстро принял меня, проведя распознание, после чего крышка медленно закрылась.


***

- Силён ты спать, - седовласый воин сидел за столом, перебирая ложкой что-то в миске: - Да и храпишь знатно, аж стены трясутся. Выспался или ещё храпака подавишь?

«Хм, я что так и лежал рядом, и для непися был именно спящим, а не пропавшим из игры на время, поэтому он сидел вот так и ждал, когда я открою глаза?»

- Вроде бы.
- Ну тогда присядь. Поешь похлёбку - сил прибавится. Они тебе пригодятся.

Я присел за стол, в миске плавал кусок мяса и что-то напоминающее водоросли. Сомневаюсь, что можно просто так вот взять и отказаться без негативных последствий. Седовласый внимательно смотрит на меня, черпая ложку за ложкой без какого-либо отвращения к содержимому. Мне же мутная жижа не придавала аппетита, поэтому я попытался вспомнить армейскую пищу и послал первую ложку в рот.

Внимание! Вы впервые вкусили Мясо Древнего, ваши параметры с каждым уровнем будут увеличиваться на 2% до сотого уровня. Суммарного эффекта от последующего употребления Мяса Древнего нет.

Получено достижение «Впитавший Дух Предков». Вы способны увидеть духов и общаться с ними. Но помните о том, что покинувшие этот мир порой опаснее живущих в нём и несут угрозу тем.

Я раскрыл глаза и замер, вчитываясь в выскочившую информацию и прожёвывая водоросль. Седовласый ухмыльнулся, приняв это за мою реакцию, и одобрительно кивнул.

«Ничего себе старт, да это вообще противоречит всем правилам раннего развития! Какая-то избранность рисуется, блин, дальше что?»

- Наш мир суров, в нём нет места слабости, лишь сильные духом могут стать воинами, другим суждено умереть. В нашем народе каждый воин должен вкусить плоть от Древних. Иначе он не станет по-настоящему сильным. А это означает лишь смерть для него и его близких, - пробормотал седовласый, отправляя очередную ложку в рот.
- Понятно, слабые умирают, сильные живут.
- Рад, что ты это осознаёшь, и надеюсь, понимаешь, что тебе предстоит нелёгкий и опасный путь становления истинным северосом.
- Понимаю.
- Я не сомневался. Говоришь, ты утратил память?
- Я этого не говорил, - решил быть честным, нельзя врать тому, кто вот так меня одаривает халявными бонусами, тем более поведение этого НПС не вкладывалось в мои прежние представление о говорящих истуканах, выдающих время от времени задания и использующих лишь заложенные дежурные фразы: - Я сказал, что помню себя здесь с момента появления на горной тропе, сам же я вообще не из этого мира.
- Ясно, - мой собеседник кивнул, прожёвывая очередной кусок: - Пришлый, как и те, что появляются в нашем мире.
- Пришлый?
- Мы кличем вас Нерождёнными, ибо вы не родились подобно нам. В других землях вас зовут Свободными, Бессмертными, Полубогами. Зеленокожие из тех, что родились в нашем мире, зовут вас Свежим мясом. Я, кстати, с ними отчасти согласен, вы - свежее мясо, новая кровь для нашего мира, но никак ни еда, - седовласый улыбнулся.
- И много нас таких здесь было?
- Ты - пятый за этот месяц, кто посетил нашу деревню.
- И где они?
- И первый, кто продержался до битвы с Древним. Предыдущие оказались слабы духом и покинули этот мир навсегда. Хотя, как я знаю, вы даже после смерти возвращаетесь через какое-то время. Боги даровали вам такую привилегию, быть может, они попросту переродились в других более тёплых местах в надежде на лёгкую жизнь.
- Пока из трудностей я видел лишь снежную вьюгу и волка.
- Поверь, - седовласый ухмыльнулся, показывая идеальные для его возраста ряды зубов: - Вскоре ты осознаешь все тяготы и лишения, что нависли над нашими землями.

Спорить я не стал и продолжил поедать похлёбку, оказавшуюся и не такой дурной, слушая каждое слово.

- Вкусно? – поинтересовался воин.
- Съедобно, - не стал я врать.
- Она из Белой Смерти.
- Кхе-кхе, из волка?! – кусок встал поперёк горла.
- Волк – тоже мясо, тем более древний. Это не падаль какая-то, да и зверь этот никогда не будет питаться падалью, ибо охотник и воин, как и мы. Белая Смерть – стражник этих земель, он является только к достойным и вызывает их на бой. Если побеждает воин, тот имеет право принять в себя частицу Древнего, для остальных это только мясо. Если бы ты проиграл, волк был бы сыт и искал нового достойного.

Поздравляем! Вы прошли испытание «Печать Крови». Репутация среди своего народа увеличена на 200.

- Теперь в тебе течёт кровь Древнего, помни об этом, это - честь.
- А у вас?
- Во мне тоже, но не этого, - седовласый повалял ложкой кусок в миске: - Наелся? Тогда пора.
- Куда?
- Учить тебя.
- Я думал, что северосы проходят обучение в бою…
- А кто тебе сказал, что ты будешь соломенную куклу пинать? – рассмеялся седовласый воин, встав и направившись на выход: - Мы сено и солому используем для более важных дел. Да и нет у нас крестьян, чтобы на них оттачивать мастерство.

«Странно, вроде бы и непись, а ведёт себя словно живой человек. Когда это до такого дошли? Может быть, на этого непися завязаны какие ключевые моменты, поэтому он такой реалистичный?»

- Чего там застыл? Весну ждёшь?

Я вернулся из раздумий и выбежал наружу, догоняя удалявшегося воина.

Деревня оказалась настоящим форпостом: каменные дома и сараи стояли вплотную друг к другу, образуя внутреннее оборонительное кольцо, по внешнему возвышалась крепостная стена с башнями. Вместо большого дома или чего-то подобного по центру деревни располагалась площадь, точнее арена, куда мы и вышли.
Возле арены топталось пятеро воинов, в характерных доспехах, походящих на своеобразных викингов, сменивших кожу на мех. Ни детей, ни женщин в форпосте я не увидел.

- Ну что? - обратился ко мне седовласый, когда мы вошли на арену: - Первое, к чему должен быть готов воин даже во сне, это внезапное нападение.

Вдруг, один из стоявших в стороне рванул ко мне, его силуэт словно растворился, и через мгновение я полетел в сторону, пока не врезался во что-то явно более прочное, чем моя голова. В миг в глазах вспыхнули тысячи звёзд и сразу же потемнело, смех и звуки завывающего ветра утонули в раскатистом гуле.

- Почти устоял, - пробился голос сквозь звон колоколов.

Кое-как встаю и шагаю, пошатываясь, как мне казалось, в направлении арены.

Вы вступили в бой на арене.
Вы получили физический урон 150. Вас сбили с ног, получен физический урон 50.
Внимание! На арене для тренировок нельзя погибнуть, как только вы покидаете пределы арены, ваши жизненные силы восстанавливаются, дебафы остаются. Покидание арены до окончания боя признается поражением.
Вы покинули арену.
Вы потерпели поражение.

- Интересно, как это этому сопляку удалось убить Белую Смерть, - рассмеялся здоровяк, сбивший меня с ног внезапным рывком.

Я, пошатываясь из-за нависших дебафов «Дезориентация» и «Ошеломление», шагнул обратно на арену, кулаки сжались до хруста костяшек.

- Сука! - наливаясь ненавистью и злобой, прокричал я.

Вы вступили в бой на арене.
Внимание! Для данного режима тренировки болевые ощущения поднимаются до минимального боевого уровня.
Ошибка локального характера, настройки принудительно сброшены по умолчанию.
Уровень болевых ощущений установлен на номинальном значении.

Прежде ноющая боль вдруг усилилась во всём теле, принявшись перебирать каждую клеточку плоти.

«Наслаждайтесь реализмом и травматизмом, блин. Приятной игры».

Здоровяк, в отличие от меня облачённый в доспехи, скрываемые под шкурами и вооружённый двумя топориками, шагнул в мою сторону, злорадно ухмыляясь. Я побрёл навстречу как-то нелепо, мои ноги почему-то подкашиваются. Тело бросает в дрожь, словно это не игра, а реальная драка, и гопники сейчас мне поломают пару костей.
Замахиваюсь, но резкий удар ногой в мою грудь заставил тут же согнуться, острая боль, попытки вдохнуть воздух, как будто бы мне это требуется на самом деле, и системный чат в глазах.

Вы получили физический урон 100.
Вы устояли против удара персонажа, превышающего вас по уровню более, чем на 50. Сопротивление опрокидыванию возросло на 1%.

- Как-то не особо честно драться против голого противника при этом более слабого, - прохрипел я.
- А какая честность будет в настоящем бою против реального врага? – ухмыльнулся здоровяк и ударил с замаха: - Кто тебя там будет спрашивать?

Вы получили физический урон 100.

Звёздочки разлетелись в разные стороны, прихожу в себя, лёжа на холодном камне, поднимаюсь.

- Запомни, в бою важны не только сила и ловкость, но и разум и мудрость. Горячий удар, но холодная голова, расчётливый ум, предвидение и тактика.

«Разум и мудрость, для воина, никогда о таком не слышал. Если здесь, как в реальности, а в жизни без мозгов долго не проживёшь, то...?»

Добавлено 10 параметров в разум, осталось 15 свободных параметров.
Добавлено 15 параметров в мудрость, осталось 0 свободных параметров.

Встаю, голова тут же сильнее начинает болеть: кость меньше - мозг больше. Но что-то изменилось. Улыбающийся здоровяк словно чуть замедлился, при малейших движениях появляется крошечный шлейф, проступают слабые свечения участков тела.
Вот он вновь готовится к удару, кулак блекло розовеет, словно кровь вливается в тот, проступает краснота. Появляется лёгкая испарина воздуха, словно тот заранее отходит в стороны от направления удара, момент удара, и я ухожу в сторону, телом уклоняясь на предельных для меня возможностях.

- Во-от, голову включил, - одобрительно произнёс здоровяк.

Внимание! Вы приобрели пассивный навык «Боевой расчёт». Предвидьте угрозу, выявите слабые места и повергните своего врага. Совершенствуйтесь в боях, и враг не сможет с вами совладать, если до этого сможете дожить.

Вокруг всех присутствующих появились подобные свечения и шлейфы, мир словно затормозился, или это я начал анализировать ситуацию.
Момент, ухожу от удара, потом следующего, снова, снова.

«А что если ещё вот так попробовать?»

Уклоняюсь от очередного удара и делаю резкую подсечку, здоровяк удивлённо посмотрел вниз и расхохотался, а я согнулся, хватаясь за ушибленную голень.

- Похвально, учишься.
- Ага, даже вон словчился долбануть изворотливо. Пент, с тебя выпивка всем! – донеслось со стороны наблюдавших за моим избиением.
- Да уж, теперь придётся, проспорил, - произнёс здоровяк с появившейся горечью в голосе.

Я посмотрел на него, снизу, над его головой засветилось имя «Пент», всмотрелся, но все параметры были также скрыты.

Внимание! Тренировка окончена.

- Ну что разлёгся, как баба на сносях?! Поднимайся, пойдём выпьем! - Пент нависал надо мной отвесной скалой: - Ничего, мы сделаем из тебя истинного воина не в сравнение с теми самодовольными младенцами, что считают себя великими героями за Горным Пределом.

Вы прошли испытание «Избиение Ягнёнка». Получено 200 опыта, репутация среди своего народа увеличена на 100.
Поздравляем вы получили уровень, текущий 6! Доступно 5 очков параметров.


Превозмогая боль и усталость, я встал и поковылял за уходившим с арены здоровяком. Всё тело гудело, и было ощущение, что на меня сверху навалили десяток мешков с мукой. Я уже хотел забыться, чтобы притупить боль, но внезапно проснувшееся чувство тревоги заставило сделать шаг в сторону и немного пригнуться, рука рефлекторно выхватила при этом из-за пояса нож.
Над головой что-то просвистело и позади раздался стук. Я посмотрел вперёд, Пент смотрел на меня и улыбался, а в его внешности чего-то не доставало. Осторожно оборачиваюсь – в столбе за двадцать шагов от меня торчал один из его топоров.

Вы прошли испытание «Всегда начеку». Получено 50 опыта, репутация среди своего народа увеличена на 50. Вы смогли среагировать на внезапную атаку, ваш разум увеличен на 10.

Картинка внезапно подёрнулась и стала более чётче, чем была. Теперь я видел не только шлейфы, но и, не знаю, как выразиться, фантомы возможных действий, когда рука ещё не взялась за подбородок, а её бестелесные очертания уже подрагивали, словно пытались вырваться, потом резко пропадали, и другие уже рвались к поясу. Это было крайне непривычно, мозг пытался справиться со всем видимым, и голова начинала болеть.

- Ну вот, хоть что-то усвоил, - произнёс седовласый: - СерВлад, подойди ко мне.

Я подошёл и уже видел фантомы рук воина, за чем-то полезшие в мешок, появившийся рядом, и что-то достающие. И тут посреди моего обзора выскочило:

Внимание. Ваши ментальные ресурсы истощились, поэтому дальнейшее использование Боевого расчёта прекращается автоматически до восстановления сил. На этот период постарайтесь избегать атаки со стороны Вас или на Вас.

Ага, значит такая фишка будет у меня не всегда, надо ещё ментально развиваться. Ладно, почитаю, как выйду из игры, интересно, что ещё потребуется прокачивать?
Вообще, что не шаг, то сюрприз, только вот жаль, что времени у меня не особо. Скоро придётся за эту сказку платить, а вариантов заработка пока не увидел.

- Ты закончил? – седовласый смотрел на меня с укоризной, когда я застыл, словно статуя, а мои глаза побелели.
- А? Что? – я вернулся в игру.

Странно, я попытался войти во внутренние гайды, а неписи вместо того, чтобы застыть и ждать моего возвращения, словно продолжают дальше жить и ещё упрекают меня за АФК.

- Кулаком в ребро! Здесь тебе не там, потом уйдёшь в себя. Самопознание, конечно, хорошо, да вот только ждать тут тебя никто не будет, и это крайнее неуважение к окружающим, но на первый раз я тебя прощу.

Я, словно поруганный юнец, вжался, склонив голову.

- Вот, как я и говорил, ты заслужил носить шкуру Белой Смерти, как знак победы над ней, - седовласый достал из мешка несколько свёртков разных размеров.

Получен предмет.

Название: Голова Белой Смерти.
Тип: Головной убор
Качество: уникальный
Прочность: 50/50
Эффект: Защищает голову от холода, снижая действие на 50%.
Ограничение: невозможно передать, продать, выбросить.

Получен предмет.

Название: Спина Белой Смерти.
Тип: Верхняя одежда
Качество: уникальный
Прочность: 50/50
Эффект: Защищает голову от холода, снижая действие на 50%.
Ограничение: невозможно передать, продать, выбросить.

Получен предмет.

Название: Лапы Белой Смерти.
Тип: Штаны
Качество: уникальный
Прочность: 50/50
Эффект: Защищает голову от холода, снижая действие на 50%.
Ограничение: невозможно передать, продать, выбросить.

- И, хотя нож у тебя достойный.
- Чтобы рыбу чистить, ха-ха, - рассмеялись воины, но седовласый своим взглядом заставил всех тут же замолчать.
- Не дело это воину ходить без оружия, - произнёс он и, вытащив из-за пояса два коротких клинка, протянул мне.

Получен предмет.

Название: Короткий Меч
Тип: Одноручный меч
Атака: 50-75
Урон: режущий
Скорость: 1
Точность: 1
Дистанция: 1
Прочность: 100/100
Качество: обычный
Эффект: отсутствует

Получен предмет.

Название: Короткий Меч
Тип: Одноручный меч
Атака: 50-75
Урон: режущий
Скорость: 1
Точность: 1
Дистанция: 1
Прочность: 100/100
Качество: обычный
Эффект: отсутствует

- Вот теперь ты хоть отдалённо похож на выходца Холодных земель, а не сопливого юнца, мёрзнущего в прохладный денёк.

Оделся и стал походить на зверобоя в волчьей шкуре, какого нарисовал бы художник, увлекающийся фэнтези. Хотя, чего это я? Я же и так в игре, а тут работал полк или даже дивизия дизайнеров, они и сделали все эти «шкурки» заранее, а мне надо было только выполнить задание.
Кстати об этом, почему-то я не получаю ни одного задания по классическому варианту, а узнаю об их выполнении только тогда, когда уже сделал? Ни тебе маркеров над головами, ни выскакивающих окон. Надо будет также и в этом вопросе разобраться.
Ещё раз осмотрев себя и почувствовав, что эффект защиты от холода работает, я последовал за уже изрядно отдалившимися воинами. Мимоходом вгляделся в каждого и приметил, что те поголовно стали мне доверять, так что не все так плохо. Мечи поначалу мешали идти, но вскоре я приноровился с ними, засунув перекрестием прямо за спину и почувствовав холодный металл близко к телу. Один из воинов увидел это и ухмыльнулся. Понятно, что сделал неправильно, ведь для этого требуются ножны за спиной, но раз игровая механика позволила мне сделать это, значит оно допускается, главное, чтобы теперь не поранился.

Мы вошли внутрь дома средних размеров, где посреди стояли большой стол и две лавки по бокам. На столе большие закоптившиеся кружки и несколько кувшинов, а также котёл с каким-то варевом. Воины усаживались произвольно, никакой иерархии, никто никого не ждал, лишь только я мешкал.

- Ну что встал? Пошли, - позади меня немного подтолкнул Пент, направляя к окраине стола, где могли поместиться трое, усадил и сел рядом, третий теперь сесть не сможет.

Воины принялись разливать из кувшинов какой-то хмельной напиток, по запаху отдалённо напоминающий пиво, но более густой и зеленоватого цвета. После того, как все кружки наполнились, седовласый взял одну, улыбаясь, взглянул на меня, остальные тоже посмотрели. Я попытался не показывать недоумение, по телу пробежали мурашки.
Мощный удар кулаком по столу и смачный плевок в кружку от самого старшего по возрасту из присутствующих. Передача кружки следующему, то же самое действие, и так по порядку делают все, после чего здоровяк своей могучей рукой размером с мою ногу протягивает кружку, я беру и смотрю внутрь.
Среди зелёной жижи плавает огромная масса, не являющаяся напитком и не придающая ему благостного вида с дополнением ноток чарующего аромата. Я, было, чуть не отшатнулся из-за отвращения, но потом вперёд вырвалась пронзающая разум мысль.

«Все это походит на викингов, только переделано, всё иначе, но похоже. Я помню из одного фильма про них, как все воины сморкались в воду по очереди и потом умывались ею. Здесь что-то похожее, разве только сделали иначе».

Набираю слюну и, выражая тем самым всё, что думаю по этому поводу, плюнул внутрь кружки, после чего закрыл глаза и потянул кружку ко рту.

«Ну, разработчики, чтоб вам каждое утро такое пить!»

Кулаки застучали по столу, сотрясая засаленное дерево, помещение наполнилось ором, рёвом, рыком, а я глотал и пытался сдержать всё в себе, твердя про себя, что это лишь игра, и по-настоящему ничего не происходит.

Внимание! Вас приняли в Братство «Наёмники Холодных Земель», отношение вашего народа изменилось на уважение. Теперь вам доступны задания Холодных Земель.
Вы получили достижение «Первый среди равных». Вы первый, кого приняли в Братство, не созданное игроками. Ваша репутация с любым неигровым воином в мирное время при встрече будет не ниже нейтрального.

Девятибалльная волна хмельного дурмана в миг захлестнула и понесла по океану опьянения. Стук кружек, потом очередной шторм хмеля, следующий, протянутый кусок мяса был съеден за пару укусов, снова стук кружек, ещё кусок мяса. Какая-то красная расплывчатая надпись принялась мигать посередине обзора, отмахнулся – пропала.
Пьяные беседы, споры, байки о былых битвах, соревнования на руках, забивания гвоздей в стол, метание кости в кружку в другом конце стола, метание топоров ножей, вилок в приставленный к стене стол, вновь стук кружек.
Потемнение и забвение…


***


- Доброе утро, как вы себя чувствуете? – молоденькая медсестра сидела рядом и светила мне в глаза миниатюрным фонариком.
- Тело болит, - я попытался встать.
- Не шевелитесь, вам надо лежать?
- Что со мной?
- Эмоциональное переутомление, физиологический стресс и мозговое перевозбуждение. Такое бывает, особенно у новичков, превысивших нормы постепенного адаптирования.
- Я переиграл?
- Можно сказать и так, если проще. Мы вам ввели специальные релаксанты и витамины, через час будете себя чувствовать гораздо лучше.
- Когда я смогу вернуться в игру? – на мои слова девушка улыбнулась: - Что так сильно похож на подсевшего?
- Нет, вы реагируете вполне предсказуемо, все так. Сможете через четыре часа, если пролежите всё это время в постели, но учтите, мышцы всё равно будут болеть.
- Можно? – в комнату вошёл молодой человек в костюме: - Сергей Владимирович, позвольте представиться, меня зовут Анатолий, я старший специалист по связям с игроками.
- Рад знакомству, чем могу быть полезен?
- Не могли бы нас оставить на пару минут? – Анатолий обратился к медсестре.
- Пять минут, - девушка кивнула и вышла из номера.
- Сергей Владимирович, Корпорация приносит Вам глубочайшие извинения за причинённый вред вследствие ошибки, из-за которой на тренировке ваши болевые ощущения возросли на 200% от ограниченных для игроков.
- Я это почувствовал. Кстати, я вас там вспоминал по этому поводу.
- Мы очень рады, что с Вами ничего непоправимого не случилось, - Анатолий будто не заметил мой сарказм: - Это беспрецедентный случай, произошедший из-за системного сбоя, который уже устранён. И Корпорация крайне надеется, что подобное больше не повторится.
- Я тоже надеюсь и хотел бы получить ответы на кое-какие вопросы.
- Попробую ответить, если они касаются игровых моментов, не затрагивающих технические стороны или упрощающие игроку процесс.
- Почему я не смог найти гайды по Холодным землям?
- Не в моей компетенции давать подобную информацию.
- Я не вижу других игроков.
- Данная информация находится вне области моих полномочий.
- Помогли, ничего не скажешь. А какие ваши полномочия?
- Если Вы хотите знать, насколько широки мои полномочия касательно игры и доступа к игровой информации, то сразу скажу, что на меня наложены некоторые ограничения. И в данный момент я полномочен лишь информировать Вас касательно инцидента. Ещё раз приношу от лица Корпорации извинения, и в качестве компенсации предлагаю Вам продлить бесплатный период на неделю с повышением перечня услуг до среднего на весь срок. А также в игре на Ваш банковский счёт, как только Вы его откроете в любом банке игрового мира, поступит тысяча золотых идеалов.
- Спасибо за заботу, согласен ещё пару раз потерпеть за отдельную плату.
- Ну что Вы, что Вы! Ваше здоровье ценно для нас, и подобному риску мы впредь постараемся Вас не подвергать. Мы рады, что с Вами ничего не случилось. Ещё раз извините за беспокойство, как только сможете, Вам помогут переехать в другой номер, Ваши вещи уже там.
- Благодарю.
- Не смею больше беспокоить, - Анатолий поспешил удалиться из моего номера, а медсестра вернулась и продолжила осмотр, прощупывая руки.

От каждого прикосновения я ощущал боль, но по сравнению с той, какая была во время моего избиения на арене, эта воспринималась как укус пчёл.

- Скажите, не знаю, как ваше…
- Лера.
- Скажите, Лера, сильно меня потрепало? А то я шеей не особо могу пошевелить.
- Синяки сойдут через пару дней, мышцы вернут тонус через день, но на этот период рекомендую не перетруждаться в игре, я так поняла, вы воина качаете.
- А как вы?
- Маги синяки зарабатывают крайне редко, да и у вас они только по причине системного сбоя, вдобавок мозговой всплеск от нагрузки повлиял на ущерб.
- Мозговой всплеск, а как это?
- Видите ли, мы способны себе наносить травмы и увечья посредством мысли, точнее убеждения. Это уже давно доказанная теория, мы можем, к примеру, обжечься куском льда. Ну вот и у вас подобное случилось, мозг убедил тело в том, что его избивали.
- Понятно. Значит, если убедить себя, что боли нет, её не будет.
- Вы правы, только это давно доказали монахи то ли в Тибете, то ли где-то рядом. Есть даже курс тренировок на игнорирование боли, военные те же имеют свои методики.
- Скоро это не понадобится, всех заменят роботы.
- К сожалению, да, - девушка погрустнела.
- Ну что вы, не огорчайтесь, вам-то чего, работаете: - я запнулся, посмотрев на её опустившиеся ресницы: - Извините, я вот буквально на днях потерял работу, посоветовали пойти в игру. Если примите решение тоже начать играть, то я буду крайне рад пообщаться с вами в игре.

Девушка улыбнулась, но в её глазах всё ещё оставалась грусть.

- Знаете, лекари или хилы по-другому, нужны абсолютно везде, а мне так и подавно, если судить по моим приключениям, хотя и играю второй день, - девушка рассмеялась так искренне и так заразительно, что я тоже засмеялся и тут же закряхтел, словно старик, пытаясь унять тут же накатившую боль.

«Боли нет, лишь я, и ничего более».

Не особо помогло, но да ладно.

- Скажите, Лера, вы проводите меня до номера, что мне выделили?
- Конечно, я приставлена ухаживать за вами, как пациентом, на всё время вашей реабилитации.
- А позвольте уточнить, каков срок реабилитации?
- Двое суток.
- Замечательно, не придётся скучать, пока буду восстанавливаться. А когда будете отдыхать, тогда буду уходить в игру, - заключил я, и заметил, как у девушки пытается прорваться улыбка, но она её всячески старается спрятать. Не выдержала и вскочила, чтобы якобы проверить оборудование.

Странно, но я действительно очень рад, что эта прелестная девушка сейчас находится рядом. Пусть и временно, но приятно ощущать внимание к себе, от этого перестаёшь ощущать себя одиноким.

Переехал в новый номер через полтора часа, точнее, Лера перекатила меня в передвижном кресле, автоматически передвигающимся к заданной точке. Кстати, корпоративные очки, на мой взгляд, ей действительно шли, хотя, многим девушкам идут очки.
Номер оказался двухкомнатным, обстановка более презентабельная, большой тонкий экран на стене в спальне, отдельный кабинет с модулем более расширенных возможностей, позволяющим играть по трое суток без перерыва согласно рекламной памятки. Джакузи, отдельный туалет, большой холодильник с полным баром, причём доходчивая наклейка указывала на полную бесплатность содержимого. На прикроватной тумбочке лежал более совершенный планшет, который, судя по оставленному письму от Корпорации, мне дарили «безвозмездно», кровать, кстати, двуместная. И я уже не думаю о целесообразности переноса базового модуля в мою квартиру, выглядевшую менее привлекательно в сравнении уже с таким номером.
На мой вопрос к Лере, где она ночует, девушка покраснела и сказала, что её номер находится этажом ниже, являющимся служебным. Когда же я спросил, не голодна ли она, Лера опять покраснела и легонечко кивнула. Тогда я сразу же взял планшет и заказал на нас из местного меню, правда несколько схитрил, чтобы в конец не вогнать девушку в краску. Перечень заказа походил больше на «сесть и поесть», чем на «сесть, выпить, закусить, поговорить и всё такое». После заказа включил зомбовидение, чтобы девушка могла хоть как-то расслабиться и отвлечься, а сам полез за информацией, вопросы накопились, а вот ответов не было.

Как всегда, интернет молчал, интересующей меня информации днём с огнём и сворой натасканных собак не сыскать. Вообще нигде не было упоминаний про то, что воины используют ментальные способности. Имелись различные попытки скрещивания двух классов, но это были вариации «магия-физика», откуда вытекали классы боевых хилеров, паладинов, вариации убийц, ведьмаков и антимагов. Присутствовали классы, использующие кожаные доспехи и различные вариации лёгкого спаренного оружия, даже не имели особенности, завязанные на прокачку разума, упираясь всеми ногами и руками в подъём ловкости до пределов.
Про вступление в братства и ордены, созданные не игроками, также не было никакой информации, конкретно данный вопрос потянул за кучу нитей, вытаскивающих наружу полное отрицание создания каких-то организаций помимо кланов и гильдий. Некоторые кланы именовались братствами, но это были лишь имена и не более несмотря на разномастные вариации иерархий построения кланов. При попытке запроса по слову, поисковики тут же отправляли на клановые сайты, где рекрутинговая реклама буквально-таки заманивала подобно комиссару из военкомата.

Лера просидела до позднего вечера, и когда я уже смог совершать короткие передвижения в пределах номера, она ушла отдыхать, ну а я же полез в новый модуль, так сказать, обкатать тачку. Блин, похожу на наркомана, у которого всё сгнило уже давно, а он всё равно колит дозу.

***

Внутри никого, сам сижу за столом на скамейке, напротив стоит знакомая кружка с чем-то. Принюхиваюсь – неалкогольное, с виду далеко не вчерашнее пойло, делаю глоток.

Наложен эффект «Просветление разума», штрафы, полученные вследствие чрезмерного употребления алкоголя, снижаются с каждым глотком на 2%.

То, что надо! Залпом выпиваю всю кружку, ощущая прилив сил, точнее возращение собственных.

«Так, что-то параметров у меня прибавилось, надо почитать логи».

Наложен баф «Горный Хмель», в течение получаса болевой порог снижен на 20%. Наложен дебафф «Горный Хмель», в течение получаса координация утрачена на 25%, ясность ума снижена на 50%.
Наложен баф «Горный Хмель 2», в течение часа болевой порог снижен на 40%. Наложен дебафф «Горный Хмель 2», в течение часа координация утрачена на 30%, ясность ума снижена на 55%.
Наложен баф «Горный Хмель 3», в течение полутора часов болевой порог снижен на 60%. Наложен дебафф «Горный Хмель 3», в течение полутора часов координация утрачена на 35%, ясность ума снижена на 60%.

Наложен баф «Горный Хмель 25», в течение суток болевой порог снижен на 300%. Наложен дебафф «Горный Хмель 25», в течение суток координация утрачена на 85%, ясность ума снижена на 99%.

«Ну ничего себе напиточек вчера мы пили. С таким к экзекуторам в пыточную только и ходить!»

Получена травма «Ушиб кисти», показатели силы снижены на 5%, ловкости на 10%.
Получена 1 единица силы.
Получена травма «Ушиб плеча», показатели силы снижены на 5%, ловкости на 10%.
Получена 1 единица выносливости.


Пьянка и сопутствующие забавы не обошлись просто так: травмы всего тела, вывихи тут же вправлялись, судя по логам. Один параметр прибавлялся, другой отчего-то отнимался, потом наоборот. В итоге выходила надбавка в 5 силы, 10 ловкости и 17 выносливости. Мозгов не прибавилось, хорошо, что имеющиеся не растерял.
Ощупываю себя, всё ли на месте, мечи лежат рядом на столе. Встаю из-за скамьи и забираю оружие, направившись на улицу.

- Хей! – разнеслось среди каменных домов, когда пара воинов увидела меня, выбирающегося на свежий воздух. Солнечный и безветренный день, лишь снег непрерывно падает с неба, кажущимся таким близким, что протяни я руку, коснусь облаков.
- Проснулся, - здоровяк Пент вышел из стоявшей рядом кузни, в этот раз на нём не было ни доспехов, ни оружия: - Скидывай одёжу и заходи в мою обитель. Будем из тебя хмельный яд выгонять.

Внимание! Доступна к изучению профессия «Кузнечное дело», хотите ли вы изучить?

«Странный вопрос, я ведь воин, а воинам требуется оружие и доспехи из металла. Если у кого-то их покупать, то цена может быть просто заоблачной по сравнению с затратами на производство».

Соглашаюсь и иду внутрь, снимая по пути шкуру.

- Так, для кузнеца главное здоровье. Коль хил и ущербен, то не совладать с ремеслом. Ты хоть и не немощен, но всё равно силёнок у тебя не особо, поэтому будем сейчас трудиться, - проговорил Пент, когда я вошёл: - Вставай к мехам и принимайся за пламя, чтобы горело, как в пасти Дракона.

Делать нечего, по сравнению с кузнецом я вообще тут вешалка для вещей. Даже самый маленький молот не подниму, а если сумею, то нормально не ударю, пусть и если взмахну, то несколько раз такое же повторить не смогу. Короче, при любом варианте наделаю бед, себя покалечу, да инструмент попорчу.

Приятно, что в игре были реализованы ограничения, сближающие игру с реальностью. За это разработчики достойны уважения, не стали утрировать настолько, что даже тощий эльф смог бы принести в кузню пару тонн металла и сковать из них какую-нибудь пятиметровую осадную баллисту.

Встаю на специальные помосты для ног, берусь за рукояти, свисающие на цепях и начинаю топтать меха и тянуть на себя цепи. Подведённые к горнилу сопла зашумели, выдыхая воздух, раздувающий раскалённые угли, сразу же потянуло жаром, на моём теле проступили капли пота. Кузнец же, не обращая на меня внимания, занимался сортировкой заготовок.
Да уж, без доспехов Пент смотрелся ещё более грозно: распухшие мышцы, вздутые вены, его рост и ширина плеч делали того похожим на великана. А я дурак хотел его с ног сбить, да он при желании щелбаном меня бы убил, не говоря уже о том, чтобы с лёгкостью разрубить топором надвое. На одну ладонь положил бы, другой прихлопнул, как назойливую мошку.

- Шибче, шибче, а то горнило так и не разгорится, замёрзнем, не ровен час, - проговорил Пент, подкидывая угль.
- Пент, - стараясь не хрипеть, я обратился к нему: - Скажи, почему здесь нет женщин и детей?
- По что тебе чужое горе? – с нескрываемой тяжестью спросил меня кузнец, глядя каким-то иным взором на меня.
- Почему чужое? Вы же приняли меня в братство! Значит, моё тоже, - логическая цепочка диалога, судя по всему.
- Твоя правда, - кузнец присел на скамейку, изрядно высморкавшись двумя резкими действиями с применением большого пальца: - Но многие знания тяготят, ведомо тебе это?
- Само собой, - странно, что он не стал сразу излагать суть вопроса и всё выспрашивает, опираясь на социалку и отношение.
- Само собой, - Пент ухмыльнулся, ведя себя, будто бы и не неигровой персонаж: - Ладно, от меня не убудет, да и не тайна это великая, чтобы скрывать её, - кузнец вновь взглянул на меня да так, что на его лице выражалась глубокая тоска, - Наш народ проклят за свой выбор.
- Какой выбор? Как проклят? - прохрипел я, всё-таки не выдерживая и сбиваясь с ритма.

Пришлось свободные параметры добавить в выносливость, стало чуть легче.

Внимание! Ваша сила увеличилась на 1. Ваша выносливость увеличилась на 1.

«О как! Оказывается, не зря я тут толкаю меха, труд делает из обезьяны сильную обезьяну».

- Странный ты, вроде бы и северос, но сам не знаешь. Ах ну да, ты Нерождённый, не обременён подобно нам, ты свободен, - Пент замер, глядя на меня: - А ведь верно, ты свободен и не обременён.

Он отложил всё, вновь поглядел на меня и тяжело выдохнул.

- Ты уверен, что хочешь знать?
- Уверен.
- Тогда слушай.

Когда ещё горы были молодыми, а земли не были заточены в бескрайние снежные скрепы, и подобные тебе не пришли в этот мир, Истинные и Иные Боги сошлись в Битве, устав терпеть друг друга. Небеса лишились своей синевы, день и ночь утратили свои права, солнце сковала Кровавая Тьма, а Луны пролили смертные слёзы.
Но не все Истинные вступили в Битву, будучи преданными своими же соратниками, желавшими заполучить их силу. Именно эти Предатели привели в наш мир Иных, надеясь, что те после победы уйдут, оставив им наш мир, не востребовав платы за помощь.
Все народы, ведомые своей верой, ввязались в Битву, кроме нас, потому как мы не просто вольные наёмники, готовые встать под любые знамёна за равноценную оплату. Прежде всего у нас лишь одни Боги, которые были именно теми, кого предали. Мы взывали к ним, но никто не откликнулся, и тогда Северосы отринули предлагаемую оплату, хотя никогда доселе так не поступали.
Хоть мы не имеем своих амбиций, кто оплатит нашу работу, тот и получит лучших на время оплаты, наши старейшины решили поступить иначе, дабы не порочить свой народ. Мы назначили непомерную цену, которую никто из смертных не смог бы удовлетворить. Да и Богам цена была слишком высока….
Битва длилась очень долго, многие погибли, но никто из нас не выступил на чьей-то стороне. Когда же всё закончилось, победители пришли к нам и потребовали поклонение. Но мы веру не меняем, ибо кто мы после этого? И тогда наш народ прокляли так, как могут лишь Боги.
С тех пор каждую зиму наши жены и дети заточаются в оковы льда, а мы не смеем покидать наши дома, ожидая нападения, приходящих со снегом Ужасов, дабы защищать ледяные статуи, пока не придёт весна.

- Весной всё становятся прежними?
- Да, до зимы, - кузнец ещё более погрустнел: - А зима возвращается через четыре недели. Вот так и живём…

Внимание! Вы узнали частицу из Летописи Северосов. Собирая эти знания, вы сможете не только развить мудрость, но улучшить отношение северосов к себе. А также, это открывает возможность получения связанных с ними заданий разной степени сложности и уникальности.

- Полагаю, что Проклятие можно разрушить?
- Можно, но ни мне, ни тебе, никому бы то ни было из известных мне это не под силу.
- Почему?
- Для этого нужно пределы Холодных земель, будучи северосом.
- Всего лишь?

Внимание! Ваша сила увеличилась на 1. Ваша выносливость увеличилась на 1.

- Всего лишь?! – взгляд Пента был пронзителен, и мне захотелось спрятаться внутри кузнечной печи, лишь бы он сверлил меня насквозь: - Сильнейшие воины пытались пройти через Предел, и как видишь, Проклятие до сих пор на нас и нисколько не ослабло. Я бы тоже попытал счастье, но нас слишком мало, чтобы так рисковать.
- А переместиться отсюда с помощью магии?
- Ни одна магия не способна пробить Предел. В Холодных Землях никто из нынешних Богов не властен и единственное, что они смогли, это заточить нас во льдах. Поэтому наш народ был всегда свободным и самым сильным, поклоняясь своим Богам, даровавшим нам мудрость, силу и бесстрашие.
- Как это Боги не имеют власти? Они же Боги!
- Их власть распространяется лишь в тех землях, где веруют в них и возводят святилища. Последователи же не сумели среди нас распространить свою религию и тем более построить что-либо.
- И никто не совершал набеги?
- Легионы разбивались о границу наших земель, окропляя кровью подступы, а наши воины становились сильнее. Мы же грабили каждый сезон, - Пент злорадно ухмыльнулся, в его глазах мелькнул огонёк.
- Если я пройду, Проклятие рассеется?

Пент посмотрел на меня своим пронизывающим взглядом, в кузнице на какое-то время воцарилась тишина.

- Если ты всё же сможешь, то да, Проклятие спадёт. Но ты слаб и не сможешь сотворить подобное.
- А почему бы и нет? В случае неудачи попросту воскресну, умереть всё равно не могу. Ты же это знаешь.
- Я не уверен в том, что невозможно умереть, даже подобным тебе, - Пент махнул рукой, указывая на внешний мир: - Там слишком опасно, Страхи ходят повсюду, Смерть правит средь льдов.
- Но я могу же попытаться.
- Ты слаб, мастерства войны в тебе лишь песчинки. Нет, ты не сможешь.
- Так помоги стать сильнее! Выучи мастерству!
- Для этого нужно родиться северосом, - Пент усмехнулся.
- Воинами не рождаются, но становятся.
- Хм…. В твоих словах есть толика истины. Но всё же….
- Если сомневаться, то и не стоит начинать войну.
- Хм…. Ты хочешь взяться за это?

Внимание! Доступно мифическое задание «Покинуть отчий дом».
Выйдите за Предел Холодных Земель, дабы снять Проклятие, наложенное Богами на северосов, и тогда награда будет бесценна. А главное, вы освободите свой народ и возродите былую мощь великих воинов.

«Ух ты! Моё первое задание и сразу такого уровня!»

Внимание! Вы согласились на выполнение задания категории «Мифическое». Отменить или отказаться от выполнения отныне невозможно.
Внимание! Данное задание имеет категорию влияния «Мировое», последствия выполнения непредсказуемы. Желаем Приятной Игры.
Внимание! Задание на данном этапе не имеет сроков исполнения, но его может получить любой игрок. В связи с категорией выполнение любым из игроков или группы автоматически отменяет у остальных данное задание.
Внимание! Данное задание является ключевым для данной локации и открывает первичную сюжетную линию. Для открытия других сюжетных линий и активации несвязанных заданий требуется завершить текущее задание.

- Ну да ладно, чего-то печь затухает. А ну ка, поддай жару! – встрепенулся кузнец и принялся вновь заниматься своими делами: - Раз уж захотел набраться сил, так не отлынивай! А позже поговорим о том, как тебе стать сильным воином.

Я принялся сильнее работать руками и ногами, мышцы стонали, суставы трещали, зубы скрипели. Но я, с навалившейся ностальгией вспоминая время, в молодости проведённое в качалке, продолжал накачивать меха. Сам же только и пялился на выскочившие сообщения о полученном задании и предупреждениях.

Внимание! Ваша сила увеличилась на 1. Ваша выносливость увеличилась на 1.

- Воин должен быть сильным и выносливым, - продолжал Пент: - Иначе в бою он не устоит против врага. Недостаточно просто иметь лучшее оружие и доспехи, ведь даже безоружный противник может измотать и одержать победу….

Неординарно всё это, не по шаблону, что не может не настораживать. Сплошные противоречия и недомолвки. С одной стороны, всё усложнено, не виден просвет, за которым начинается любой заработок, пусть даже в виде посадки особо ценных сорняков. С другой стороны, сразу же затягивают, вручая ключи чуть ли не от целого мира.
Быть может, давали бы сразу в играх подобные задания на старте, явно указывая на значимость каждого, то игроки бы рьянее осваивали игру и не уходили через короткое время, устав от бесконечных истреблений монстров без видения явной цели перед ними.
Хотя, первый заработок я получил, хотя и малость пострадав, но факт остаётся фактом. Да и в целом, пока что всё складывается, как нельзя кстати. Быть может, действительно мои догадки верны, и проявленное внимание со стороны Администрации указывает именно на то, что я оказался в пока ещё ограниченной локации.

- Ну всё. Слезай, а то меха порвёшь, - кузнец встал: - Все угли уже прогорели, а они, к слову, не прогорают.

Соскакиваю с мехов, моё тело горит, сосуды вздулись, грудь расширяется подобно тем самым мехам, сам же готов ещё столько же простоять на них, нет, готов перетаскать гору камней, а потом перенести всё обратно. Гляжу на свои руки – это не руки шестнадцатилетнего, нет: кость шире, пальцы грубее, мышцы толще.
Взглянул на параметры:

Специальность: неактивно
Уровень: 6
Сила: 40
Ловкость: 20
Выносливость: 62
Разум: 22
Мудрость: 17
Свободных параметров: 0

ХП: 1240
Урон: 80
Уклонение: 80
Блокирование: 110
Грузоподъемность: 510

- Каждый день вот также занимайся, и скоро станешь тем, кого видишь перед собой, - произнёс Пент: - Только не особо перенапрягайся, никому это на пользу не шло.

Вы получили способность «Сила и выносливость».
Занимайтесь в кузнице с мехами и повышайте свои параметры независимо от уровня персонажа. Частота тренировок не чаще 1 раза в день, длительность не более 2 часов. С ростом параметров и уровней результативность данных тренировок будет снижаться.

Пент подошёл к незаметному рычагу, дёрнул его на себя, и меха начали самостоятельно качаться. Я стоял ошеломлённый, а кузнец смотрел на меня и ухмылялся.

- Пент…
- Зови меня Сигур, - тяжелая рука легла на моё плечо, и я почувствовал её вес на себе.
- Так тебя же все зовут…
- Это прозвище, дабы Смерть не сыскала среди живых, у каждого из северосов есть прозвища.

Внимание! Доступно уникальное умение «Оберег от Смерти». Укажите прозвище своего персонажа, и никто не сможет узнать вашего имени, если вы этого не захотите. При этом невозможно будет вам отсылать сообщения, не зная настоящее имя.

«Вот тебе и на, с именем мучился, а теперь ещё и с этим повозись. Ну и как назвать лодку?»

- Хм, что означает твоё прозвище?
- Это имя одного зверька местного, он почти как я, только очень белый, лохматый и когти, как твой ножик, но острее и длиннее, - Сигур улыбнулся, и только сейчас я взглянул на ожерелье, висевшее все это время на его могучей шее, оно было сделано из десяти клыков, каждый с мой указательный палец: - Вот-вот: - заметил кузнец, куда я смотрю.
- Знаешь, я не хочу зваться Белой Смертью.
- Не по-мужски немного, - рассмеялся кузнец: - Могу предложить тебе назваться Тиредом. Это на языке наших предков означает «Первый».
- Тиред, хм, звучно.

Вы хотите использовать умение «Оберег от Смерти»?
Предложение имя «Тиред» свободно, принять окончательно?
Да.

Получено достижение «Двуликий», у вас либо два облика, либо два имени, главное, не забыть, кто вы на самом деле.

«Даже так, ещё и облики можно менять? Интересная фишка».

- Ну вот, а теперь на воздух, к арене сходи, там тебя поучат владению мечами, если не боишься пораниться.

Вышел из кузни, и позади тут же раздался звон молота - кузнец принялся за работу, а мне хотелось начать тренировку с оружием в надежде на меньший ущерб для собственного здоровья. И я направился к той самой арене, где меня накануне малость помяли.
Раздевшись по пояс, двое местных ходили по кругу друг перед другом. Первый двигался чуть боком, прикрывая торс круглым щитом и скрывая за ним меч, второй же наоборот двигался открыто, слегка пригнувшись и разведя меч с топором в обеих руках в стороны.
Молниеносный выпад, меч рассекает воздух по нижней дуге, но встречает на своём пути щит. Контратака и уклонение слились в одно мгновение, слившийся в один росчерк град ударов, отразившийся эхом от каменных стен. Я даже не успел распознать, что же произошло, когда воины внезапно оказались в совершенно других местах, в сторону полетел расколотый щит. Воины ухмыляются, никто не собирается сдаваться, вновь молниеносная атака, звон металла и череда движений опять смазывается настолько, что я вновь ничего не различил. Поединщики замерли в боевых стойках, готовясь к очередной атаке, но тут на плече одного проступила кровь из открывшейся раны, его противник ухмыльнулся, поднимая своё оружие.

- Не спеши, - улыбаясь, произнёс раненый, указывая на рану в боку: - Ничья, брат.

Поединщики дружно расхохотались и, убрав оружие, обнялись, направившись в мою сторону.

- Ну что? Решил поучаствовать в забаве? – спросил один из них.
- Хотел выучиться основам владения мечом, - отвечаю я.
- Основы у нас с пелёнок учат, так что, ты малость припоздал, - ухмыльнулся второй: - Так что, этому тебе придётся учиться самому.
- И всё же, я видел, как вы сражаетесь, ваше мастерство высокое, могли бы показать базовые приёмы?
- Мы не учим, разве что, можешь выйти с любым из нас на арену, где сможешь посмотреть поближе. И тогда сможешь освоить, если сумеешь распознать.
- Этот номер я вчера проходил, иные варианты имеются?
- Выйди за ворота, найди противника и потренируйся с ним азам. А как освоишься, можешь вернуться к нам.
- Погоди, - произнёс второй: - Так уж и быть. Покажи, как держишь мечи.

Я достал мечи, взял их, встав, как мне казалось, поудобнее.

- Ишь ты, словно баба деревенская, - ухмыльнулся воин: - Ты танцевать собрался или сражаться? Ноги чуть расставь, мечи приспусти, торс чуть назад. Вот так вот. Для начала сойдёт, а дальше до самого дойдёт, как стоять, если доживёшь.

Вы изучили «Базовая Боевая Стойка», в таком положении ваша устойчивость возрастает на 10%, время реакции снижается на 5%.

- Благодарю.
- Ага, ну а теперь, если не хочешь выходить на арену, то не мешай.
- У нас спор тут небольшой.

Поединщики вернулись на арену и начали новый бой, не обращая внимания ни на холод, ни на кого бы то ни было.

По большому счёту, странно осознавать, что в такой большой деревне всего лишь пятеро, нет, шестеро воинов, себя в счёт не беру. Сейчас на воротах стоял один из троих, что смотрели, как Сигурд делал из меня отбивную. Тот приветливо кивнул, когда я подошёл шагов на десять.

- Погулять? – спросил воин, улыбнувшись: - Далеко?
- А что?
- Погода тихая, мало ли кто вылез из своих нор. Поблизости никого не вижу, а вот что дальше на окраине и у подножия, мне неведомо.
- А кто там может быть?
- Страхи, звери, нечисть, будь она трижды проклята! Тьфу!
- Опыта с оружием надо набираться. Практики не хватает. А для арены я пока не подхожу.
- Это да, - воин улыбнулся: - Тогда далеко не уходи, зверь тебя сам найдёт.
- А Страхи?
- А от них только смерть, - воин ухмыльнулся: - Удачи тебе. И не ходи к пещерам, нежить не баламуть, спасу потом от неё не будет.


Ворота открылись, и я вышел на открытое всем ветрам пространство, принявшимся пытаться найти в моей одежде бреши. Шкура оберегала, но всё же непривычно, ощущения никуда не подевались, хоть и занижены. Если такая пурга – спокойная погода, что же тогда именуется ненастьем?
На подступах никаких зайчиков, песцов или пушистых тушканожаб не появилось, не смотря на мои прогулки. Система не желала мне помогать и генерировать низкоуровневых мобов, как должно было бы происходить. Спускаться к подножию не хотелось, потому, как потом пришлось бы подниматься обратно по памятной тропе. От ворот свернул налево, направившись к горам, даже сквозь пургу видневшимся впереди. Быть может, какого сурка найду или волка, надеюсь, там что-то всё-таки появится.

Внезапная тревога и дергание воздуха заставили кувырнуться, просвистело, вскакиваю, готовясь отразить атаку из снежной пелены. Боевой расчёт активизировался, окрашивая снежную пелену блеклыми цветами и показывая, откуда идёт угроза. Пальцы сжали эфесы мечей, тело приняло базовую стойку.

- Подходи по одному! - прокричал я в никуда, но никто не ответил, лишь какие-то силуэты медленно приближались, двое, нет, трое.

Пятна пропадают и появляются в снежном ненастье, я прождал какое-то время, но ничего не происходило, тогда я сам пошёл навстречу. Шаг, ещё шаг, прежней тревоги нет, умение исправно указывает на угрозу, и та медленно идёт в мою сторону, не пытаясь сорваться с места подобно Белой Смерти. Шаг, ещё шаг, останавливаюсь.
Промёрзлые изломанные доспехи, потупленное изуродованное оружие, полураспавшиеся смерзшиеся останки восставших мертвецов брели, увязывая в снегу. Их глазницы пылают ядовито-зеленоватым светом, найдя свою цель в моём обличии.

- Что ж, это будет легче, чем я думал, - шагнул, надменно ухмыляясь.

В этот момент казавшийся неповоротливым мертвец с расколотым топором рванул так, что я только успел отскочить назад. В том месте, где я только что был, снег взлетел, словно под ним что-то взорвалось. Вокруг скелета замерцали фантомы, бледно-жёлтые пятна покраснели – удар. Я отскочил в сторону, ещё удар, снова отскок и попытка контратаковать, но лезвие меча налетело на выставленный другим скелетом обрубок.

- Так вы ещё и вместе, ладно, потанцуем! – попытался себя подбодрить.

Удар, отскок, снова удар, я крутанулся, пытаясь расширить вокруг себя образовавшееся кольцо выставленными в стороны мечами.

Вы нанесли 100 физического урона.
Вы изучили «Вихрь мечей», урон наносится всем противникам в радиусе длины используемого оружия.

«Вот как значит! Тогда давайте попробуем ещё вот так».

Рубанул мечами справа налево, но ничего не произошло, лезвия лишь прочеркнули по старому доспеху мертвеца, и тот сразу же попытался ударить по мне. Другие тоже не заставили себя ждать, и мне пришлось отбежать в сторону, чтобы перевести дыхание. Всё-таки, два меча – это не моё, надо будет придумать что-то другое в скорейшем времени. Быть может, возьму щит, чтобы хоть как-то принимать на себя удары.

«Так, вспомнить бы пару приёмов. Не тех, что были в реальности, когда сражались вот так на мечах, но игровых. Думаю, разработчики не заморачивались насчёт фехтования различным холодным оружием».

Передохнул, теперь можно с новыми силами и в бой, подбегаю к ближайшему, тот совершает резкий удар, и в этот момент наношу два удара последовательно, первый попадает по старым доспехам, второй же отрубает руку.

Вы нанесли 150 физического урона.
Вы изучили «Контрудар», в случае попадания на 50% игнорируется физическая защита.

Удар, ещё удар.

Вы нанесли 100 физического урона.
Вы нанесли 100 физического урона.

Вы получили 75 опыта.

Двое оставшихся мертвяков успели подойти, и атаковали вместе. Боевой расчёт работал, и все их удары уходили в молоко, и теперь иногда в разных участках на мгновение подсвечивались значки моих умений, чем я ни преминул воспользоваться.


Вы нанесли 200 физического урона.
Удачно применён «Контрудар». Используйте умение почаще, и оно будет совершенствоваться.

Мертвяк просел, оставляя в снегу нижнюю часть тела, второй, игнорируя потерю бойца, размахнулся топором, и в этот момент:

Вы нанесли 400 физического урона.
Удачно применён «Удар в горло».
Внимание! Применение умения оказалось смертоносным, мастерство применения возросло, при текущем уровне вероятность критического поражения увеличивается на 160%.

Вы получили 75 опыта.

Добить покалеченного не составило большого труда.

Вы нанесли 100 физического урона.
Вы нанесли 100 физического урона.

Вы получили 75 опыта.


Отдышавшись, и прикрыв глаза на мгновение, я выпрямился. Боевой расчёт тут же исчез, как только глаза открылись.
Вокруг вновь царствовало ненастье, и снег пытался скрыть под собой тела.

«Хм, как тут с дропом, или тоже придётся тащить на себе?»

Я потянулся к ближайшим останкам, те при прикосновении истаяли, оставив лишь куски доспехов и оружия, с другими случилось то же самое. Облегчённо вздохнул: всё-таки не придется возиться с этой мерзостью. Сгребаю все железки в мешок, в котором всё само собой поместилось, не изменяя размера того, лишь прибавляя вес.
Решил дальше не идти, да и погода стала ухудшаться: ветер принялся завывать всё сильнее и сильнее, поднимая всё больше снежной пыли. Облака будто бы сгущались и чернели, обволакивая горные вершины. Быть может, впереди будут ещё скелеты, но лазать в таких условиях желания не возникает.
Тушканчиков не встретил, но на сегодня приключений с меня хватит.

***

Вышел из игры буквально перед воротами стены.

Новый модуль оказался лучше всех ожиданий, мышцы после игры почти не болели, словно по мне прошелся личный массажист. Усталости не было, опять же, полагаю, благодаря модулю, или же это я привыкаю понемногу, не знаю. На часах 3 утра, а спать совсем не хотелось, и я полез в интернет в поисках информации.
Меня всё ещё беспокоил тот факт, что за весь мой незначительный срок игры в деревне не появилось ни одного игрока. Словно эта локация была недосягаема для остальных, а я почему-то оказался именно в ней. Даже не прибегая к высшей математике, можно прийти к статистике, что в сутки минимум десяток игроков должен был бы выбирать эту расу.

Поиски по интернету вновь вывели на сообщения двух ранее упоминаемых уникумов, кто когда-то попробовал поиграть за северосов. Я вновь вчитался в их полные смысла и красочности величественного русского языка опусы, попытавшись разгрести высокозаконсперированные загадки в куче разножанровых и сленговых слов. Видимо, из-за их гениального повествования сообщения не были удалены или закрыты.
Один написал о том, что оказался в какой-то ледяной долине возле замерзшей речки и, попытавшись отыскать хоть какую-то привязку для новичков, проблуждал по окрестностям, в итоге так и замёрз, после чего удалил персонажа. При этом он не встретил ни игроков, ни монстров. Второй же оказался у подножия каких-то скал на узкой каменной дороге, поднимавшейся куда-то вверх. Тот решил пойти по ней, думая, что вскоре добредёт до нубской деревни, но пройдя, по его словам, два часа, оказался перед высокими стенами какого-то города, высеченного прямо в скале. Архитектура отличалась от всего, что его высокоразвитый разум видел до этого, красот никаких. Вдобавок подойти к воротам невозможно, так как между ними и отвесно оборвавшейся дорогой зияла пропасть в пятнадцать шагов. Сверху раскачивался обломок платформы, но достать её он не мог, а на крики никто не реагировал, словно в городе никого не было. В итоге тоже замерз и удалил персонажа.
Какой-то тролль написал им коммент, мол, те, скорее всего, попали в тестовую локацию, и стоит ждать какое-то обновление, добавляющее именно эти локации, а они по факту низкоразвитые и прогадили свой шанс стать тестерами и на этом заработать. Были и другие, не преминувшие поприкалываться над «Гоблинами». Читать не стал, потому, как всюду был лишь тот самый принцип «хочешь почувствовать себя выше – втопчи в грязь другого».

Дальнейшие поиски были по ключевому слову «северос».

Посылало меня куда угодно, но не туда, где была нужная информация. Какие-то упоминания отрывочно устаревшими ссылками в поисковиках присутствовали. Но, переходя по тем, я натыкался на заблокированную, либо на удаленную страницы. Теория сокрытия информации во всём своём воплощении. Видимо, Администрация всячески подчищала порталы с определёнными намерениями. Это наводило на характерные мысли, выстраивавшиеся в конкретные теории, требующие больше зацепок.
Я даже перечитал все легенды игрового мира, перебрал различные творческие работы фанатов игры, пересмотрел арты и скрины, но ничего нужного. Хотя нет, было кое-что.

Один из высокоуровневых игроков, уставший от монотонности своего бытия, решил попутешествовать по материку и посетить все самые дальние и труднодоступные места, благо у него был собственный орлан, что в разы ускоряло его передвижение. Так вот этот самый игрок, летя строго на север и миновав локацию под названием Долина Разорений, где обитали существа среднего уровня и ничего уникального вроде как никогда не было, упёрся в высоченный скалистый хребет, протянувшийся с запада на восток. Причём издали скалы никак не отображались, будто был баг на дальность прорисовки.
Полетав у подножия, игрок не нашел никаких признаков пещер, шахт и тому подобного, монстров тоже не было даже из тех, что бегали прямо за рекой, огибающей горы. Тогда он решил перемахнуть через хребет, начав набирать высоту. И в определённый момент сначала на орлана повесились дебафы, потом на него.
Дебафы поначалу простенькие типа страха высоты, слабости, позже посыпались высокоуровневые. В конечном итоге его орлан самопроизвольно отозвался в инвентарь, а игрок, скованный параличом, полетел вниз с последующим перерождением. Когда он падал, получил все эмоциональные ощущения спрыгнувшего с небоскреба супергероя, из-за чего долгое время боялся перемещаться по воздуху, даже обратился к психологу, а его орлан вообще отказывался призываться целые две недели.

Ещё меня заинтересовали посты о том, что при регистрации можно попасть в штат тестировщиков, кое-кто даже просил помочь с этим и рассказать, как это можно сделать. Имелись объявления о покупке разномастной информации, но зачастую координаты были удалены, и оставивший пост обычно находился в перманентном бане.

В принципе, мои догадки частично подтверждались, но всё же, не до конца. Вопросы имелись, и не мало, главное, я пришёл к выводу о том, что не я такой вот уникальный и везучий. Не понимаю только, почему сразу не было указано на причастность, ведь то же оказанное внимание со стороны Корпорации уже даёт пищу для домыслов. Сразу стало понятно, что я им зачем-то нужен, видимо, проводят эксперимент или то же тестирование, ибо ни одна контора не будет просто так одаривать игроков, не ожидая в ответ чего-то - по своему старому игровому опыту знаю.
Будем посмотреть, как говорится, халява на то она и халява, но сыр бесплатный только по записи в центре приёма добровольцев на почётное место в капкане. Как в старом игровом анекдоте «Решили три орка сходить на шашлыки и позвали с собой эльфа».

При случае, если попросят оставить отзыв, непременно напишу в рецензии, что старт получился так себе, уж сильно всё попахивает халтурным отношением со стороны квестоделов или кто там вообще у них?
Появляюсь непонятно где, противореча всем законам жанра, согласно которым должен появляться посреди нубской деревушки, где меня начнут за ручку водить. Задания, услужливо выдаваемые неписями, не несущие никакой нагрузки и заключающиеся в простейших действиях, напрочь отсутствуют, вместо этого выскакивают сообщения о прохождении.
Много чего, в общем, топорно выглядит, и явно тянет халтурщиной. Но да ладно, поглядим, что будет дальше….




Вселенные ДимКо - http://vk.com/dimkomir

Аватара пользователя
Русберг
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 09:40
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Русберг »

Переделал главу с дополнениями и корректировками
Вселенные ДимКо - http://vk.com/dimkomir

Ответить

Вернуться в «"Идеал: ММиМ"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя