Наследие. Книга вторая. Беглец.

Космические цивилизации
Аватара пользователя
лана кейн
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 22:19

Сообщение лана кейн »

Экий ты строгий, Рыжий! А может, у Автора есть какие-то особые задумки по-поводу ГГ-землянина, ставшего подданным Арварской империи. (кстати,всем авторам евки, информация: гражданство - только в республике, в монархии - подданство :l0l: )
Просто другое дело, что во многих описаниях этого гособразования,если рабовладельцы - чёрные,то белые могут быть только рабами. Говорю же,шаблон сложился.Потому и попросила Автора уточнить данный момент :shy:
Осторожно!!!Я в контакте со своей внутренней стервой!.. :twisted:

Аватара пользователя
Slider
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Slider »

лана кейн, спасибо за тапок, внесу правку при вычитке, и тогда же скорее всего добавлю кусок связанный с выдачей подданства всем подряд

alexver, а вот тут вы зря, есть такое слово необходимость, тем более у гг выбора не было
Начал выкладывать на http://samlib.ru/w/wadim_matjushin/

Аватара пользователя
Slider
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Slider »

Господа (или товарищи - кому как больше нравиться) читатели нужен небольшой совет, при написании одной из глав получается довольно "жесткая" сцена ( типа 21+) (не драка)

Вопрос стоит ли ее описывать или просто упомянуть вскользь?
Начал выкладывать на http://samlib.ru/w/wadim_matjushin/

Аватара пользователя
alexver
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 00:31
Откуда: Пермь

Сообщение alexver »

Как это вскользь :eek: ,конечно прописать и поподробней :yes: :biggrin:
Куплю имплант на память +100500 .

Аватара пользователя
лана кейн
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 22:19

Сообщение лана кейн »

Присеодиняюсь. Нам здесь всем уже 18+ есть,даже самым юным форумчанам, а некоторые (не буду указывать пальцем :rgr: ) без"тяжёлых" сцен страдают и маются.Дай отдушину хоть в таком виде - не кровь,так... Ладно, :silenced: - :silenced:
А ваще,как тебе самомуинтересней, Автор!!! :think:
Осторожно!!!Я в контакте со своей внутренней стервой!.. :twisted:

Sundy
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:25
Откуда: Собянинск
Благодарил (а): 12 раз

Сообщение Sundy »

Slider писал(а):Господа (или товарищи - кому как больше нравиться) читатели нужен небольшой совет, при написании одной из глав получается довольно "жесткая" сцена ( типа 21+) (не драка)

Вопрос стоит ли ее описывать или просто упомянуть вскользь?
Тут, думаю, всё зависит от автора, одну и ту-же сцену можно описать прямопротивоположно, как акценты разместить, то бишь собственные предпочтения, а по поводу 21+, так на эту тему куча анеков есть, типа разговор с предками, заканчивающийся "дуб-дубом" :biggrin:
PS Не думаю, что именно эту тему мониторят подростки падкие только на жесть, им тут скучно...
лана кейн писал(а):А ваще,как тебе самомуинтересней, Автор!!! :think:
+100500

Аватара пользователя
Slider
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Slider »

Ладно сами напросились , вот кусок о котором идет речь. Решайте оставить или убить
Кусок даже без проверки вордом!!!


В центре зала, на сцене, в это время разворачивалось представление, о котором сестры Сай слышали, но ни когда в жизни не хотели бы увидеть. Шоу называлось "избавление", в нем участвовали двое: танцовщица и ее доминант. Вот только в отличии от обычных эротических шоу, исполнительницы этого ни когда не выживали. Его суть заключалась в исполнении девушкой танца в процессе которого она сначала избавлялись от своей одежды, а затем и собственной кожи, причем делалось это постепенно и очень небольшими кусочками. Роль доминанта же состояла в том, что в процессе всего танца, до самого его окончания он занимался с танцовщицей любовными утехами.
Лучи яркого света прожекторов, позволяли рассматривать даже отдельные волокна мышц и слегка подрагивающие вены, а лоскуты кожи упавшей на пластиковый пол образовывали замысловатый рисунок. Для того, чтобы девушка не потеряла сознание от испытываемых страданий, ей устанавливали специальный имплантат, который преобразовывал и перенаправлял болевые ощущения, заставляя танцовщицу испытывать экстаз. Но постепенно действие устройства сходило на нет. В последние минуты представления девушка начинала чуствовать все в полной мере и именно ради этого собиралась толпа.

И не говорите, что у автора больная фантазия :rgr: , большая часть описания - средневековая и Римская казнь
Последний раз редактировалось Slider 14 дек 2015, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Начал выкладывать на http://samlib.ru/w/wadim_matjushin/

Аватара пользователя
лана кейн
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 22:19

Сообщение лана кейн »

Slider, единственный тапок: ни когда не выживали - никогда пишется слитно. :weirdface:
И вопрос: а как же "жизнь разумного бесценна" - правило,которое вроде соблюдается даже в Арваре и даже по отношению к рабам? Одно дело -превратить разумного в искин (тайное дело) и другое - на глазах десятков зрителей откровенно лишить жизни. Озадачивает! :cranky:
А про больную фантазию...Хи-хи,не читал ты ту же Л.Гамильтон, например,которая книги после 5-й уже чего только не придумывала в описании "экзотических" танцев (в т.ч. с использованием БДСМ) и ваще в этой области ("ржу-ни-магу" над скромностью писателей после такого) :lol:
Осторожно!!!Я в контакте со своей внутренней стервой!.. :twisted:

Аватара пользователя
Slider
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Slider »

лана кейн, у работорговцев на сколько я помню,по произведениям других авторов, отношение к рабам было как к вещи, поэтому о какой бесценной жизни может идти речь если умирает раб!
Начал выкладывать на http://samlib.ru/w/wadim_matjushin/

Аватара пользователя
лана кейн
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 22:19

Сообщение лана кейн »

Знаю,но у некоторых авторов встречалось именно такое трактование: даже жизнь раба типа бесценна. Ну,или какая-то подобная муть.Непомню, у кого это было ( но не однажды), просто упоминание о подобном отношении "к вещи" меня тогда и удивило, следовательно, запомнилось.
Хотя... Это же твой мир - и твои правила. :twisted:
А сценка вполне в духе арварцев. Вставляй смело, можно даже расширить и доработать(не знаю как,правда :eh: )
Осторожно!!!Я в контакте со своей внутренней стервой!.. :twisted:

Sundy
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:25
Откуда: Собянинск
Благодарил (а): 12 раз

Сообщение Sundy »

лана кейн писал(а):А сценка вполне в духе арварцев.
+100500
Арварская вседозволенность(по поводу человеческой жизни), видимо продиктована постулатом "спрос рождает предложения", загибы у каждого человека свои, часть на гладиаторов ходят, часть на такие представления, а кто-то ещё куда-нибудь.

Аватара пользователя
Slider
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Slider »

Чтобы читатели совсем не забыли про мою книгу
Напомню небольшим сырым кусочком
На нумерацию глав внимания не обращайте!

Глава 16

Станция
Марико Сай

Девушка начала немного волноваться и ее нервозность передалась сестре. Алекс ушел в уборную довольно давно, и ему уже пора было вернуться. Марико внимательно огляделась. Вокруг все было спокойно, вот только резко стихла медленная музыка, звучавшая в ресторане. Сестры Сай насторожились, и вдруг вокруг все засверкало, со всех сторон на сцену обрушился ослепительный сноп света, а в центре на возвышении появилась полуголая девица. Одновременно взревевшая быстрая музыка, казалось, пытается поднять тебя с места и заставить пуститься в невообразимый танец. К центру зала, со всех сторон, стали пробираться гости, ведь начиналось умопомрачительное представление и все хотели получить сто процентов удовольствия от его созерцания.
- Марико, - сообщение от землянина пришло неожиданно. - Со мной все в порядке. Срочно рассчитывайтесь по счету и встречаемся у выхода. Все объясню позже!
Девушка передала слова Алекса сестре и та, ни слова не говоря, на мгновение выпала из реальности, оплатив счет в ресторане и снова вернувшись, кивнула. Сестры Сай синхронно встали и друг за другом начали "пробивать" дорогу сквозь нахлынувшую плотную толпу. Шквал грохочущей музыки все нарастал, а толпа все больше распалялась. На сцене творилось что-то неописуемое, оттуда слышались громкие стоны, транслируемые через акустическую систему ресторана, и Марико невольно кинула взор на большущий экран, в деталях показывающий происходящее. Увиденное, заставило креатку сбиться с ритма движения, и она чуть было не упала, помогла вовремя оказавшаяся рядом сестра.

В центре зала, на сцене, в это время разворачивалось представление, о котором сестры Сай слышали, но ни когда в жизни не хотели бы увидеть. Шоу называлось "избавление", в нем участвовали двое: танцовщица и ее доминант. Вот только в отличии от обычных эротических шоу, исполнительницы этого никогда не выживали. Его суть заключалась в исполнении девушкой танца в процессе которого, она сначала избавлялись от своей одежды, а затем и собственной кожи, причем делалось это постепенно и очень небольшими кусочками. Роль доминанта же состояла в том, что в процессе всего танца, до самого его окончания он занимался с танцовщицей любовными утехами.
Лучи яркого света прожекторов, позволяли рассматривать даже отдельные волокна мышц и слегка подрагивающие вены, а тонкие лоскуты кожи, упавшей на пластиковый пол, образовывали замысловатый рисунок. Для того, чтобы девушка не потеряла сознание от испытываемых страданий, ей устанавливали специальный имплантат, который преобразовывал и перенаправлял болевые ощущения, заставляя танцовщицу испытывать экстаз. Но постепенно действие устройства сходило на нет. В последние минуты представления, девушка все начинала чувствовать в полной мере и только ради этого собиралась толпа.

Возле выхода креаток настиг одновременный громкий возглас обезумевшего от зрелища "стада", это означало, что бедная танцовщица перешла к заключительному этапу своего разоблачения и толпа почуяла запах крови. За дверьми девушек уже ждал Алекс, а рядом с ним в нескольких десятках сантиметров над полом парил флаер. Увидев сестер Сай, землянин запрыгнул в кабину аппарата и, как только они присоединилась, активировал следование по заранее заданному маршруту. Быстро набрав скорость, летающее такси приподнялось немного повыше и уже через пару секунд свернуло в транспортный тоннель. Ведущий его ИскИн как будто забыл о законах, царивших на станции, маневры и скорость постепенно превысили все допустимые значения, а он все продолжал наращивать темп.
- Алекс, если ты не хочешь привлекать ненужного внимания, то следует вести себя более "обычно", - произнесла Марико, даже не ставя под сомнение то, кто управляет летательным аппаратом.
Глаза землянина на секунду застыли, и флаер тут же замедлился, пристроившись в "хвост" впереди идущему грузовику. Дорога до нужной палубы в общей сложности заняла семь минут. Марико за это время успела связаться с поставщиком закупленных товаров и уточнить время доставки, но как оказалось, беспокоиться было не о чем, груз уде находился возле переходного шлюза под охраной дроидов. Как только девушка передала им кодированный идентификатор, боевые механизмы опустили стволы кинетических орудий и допустили креатку к товару. Сверив количество контейнеров с указанным в электронном документе, креатка, в произвольном порядке, открыла несколько из них сравнив с описанием. Все было в порядке, и младшая Сай отпустила дроидов поставщика, а Алекс тем временем уже начал транспортировку заказа на борт крейсера.
Погрузка почти четырех десятков ящиков различного веса и объема заняла много времени, но уже через пол часа Ли запросила разрешение диспетчера на отстыковку. Получив положительный ответ, девушка плавно отвела корабль от станции и незамедлительно начала разворот и вывод его на разгонную траекторию.

Казалось, можно было расслабиться, ведь буквально через несколько часов тяжелый крейсер совершит прыжок из системы, затерявшись в глубинах космоса, но что-то заставляло Марико нервничать. Во-первых, ей была непонятна спешка, с которой команда убегала со станции, хотя несколько причин вертелись у креатки в мыслях. А во-вторых, она панически боялась. Страх девушки был связан, прежде всего, с предстоящей заморозкой, причем опасалась она не смерти, а только лишь того, что больше никогда может не увидеть своего человека.
Вызов, пришедший от землянина, заставил Марико вздрогнуть от неожиданности. Алекс звал ее в кают-компанию, а это означало, что сейчас все встанет на свои места. Девушка легко поднялась с постели, на которой лежала какое-то время и привычными движениями поправила свою одежду. Хоть ощущения от каждого движения и были в последние дни неприятными, но выглядеть потрепанной она в глазах человека не собиралась.
К дверям кают-компании обе сестры подошли одновременно. Землянин сидел за столом и, судя по его не мигающему взгляду, обращенными в одну точку, работал с интерфейсом нейросети. Девушки, стараясь не потревожить человека, налили себе по куофе и сели неподалеку. Через пару минут выражение лица Алекса стало более живым и он, увидев обеих креаток сидевших в удобных креслах, поджав ноги под себя, и с чашками горячего напитка в руках, улыбнулся.
- Вам бы еще теплый плед на плечи накинуть и камин напротив, у стены соорудить, - задумчиво произнес он, - вообще идиллия была бы.
Что такое камин и плед, сестры Сай уже знали из рассказов человека о своей жизни, поэтому вопросов не возникло. Обе девушки молчаливо ждали, когда де землянин разъяснит свои действия.
- Я бы хотел извиниться за прерванный ужин, ведь мы рассчитывали провести время вместе, - начал говорить человек. - Как вижу, вы не сильно удивлены тем, что нам пришлось в срочно покинуть станцию. Могу я узнать почему?
- Хотя анализ и не является нашим коньком, но сопоставлять факты мы умеем, поэтому как только от тебя пришло сообщение, мы с Марико просто сложили все сопутствующие события и пришли к выводу, что нас скорее всего нашли, - выдала свои умозаключения Ли.
- Ты с сестрой практически верно все подметила, единственная ошибка в ваших рассуждениях заключается в том, что если бы нас уже обнаружили, то не дали бы спокойно покинуть станцию, тем не менее, пока шансы быть пойманными еще очень велики.
Внезапно Марико почувствовала острую боль в районе висков и схватилась за голову, одновременно Ли начала медленно оседать в кресле. Молодой человек бросившийся было к младшей Сай в растерянности замер, не понимая кому из девушек нужнее его помощь. И только увидев, что глаза старшей сестры закатились, в то же время, как Марико постепенно приходит в себя, он одним рывком взвалил бесчувственную креатку к себе на плечи и что есть сил, побежал в мед отсек. Вторая девушка, едва почувствовав себя немного лучше, сразу же направилась ему в след. Она медленно двигалась, периодически опираясь руками на стену, в те моменты, когда пол норовил уйти из под ног. До медицинского помещения ей удалось добраться, когда уже все было кончено. Это она поняла по виду Алекса, из глаз которого, крупными каплями катились слезы.
- Она на секунду успела прийти в себя, - заговорил землянин, - и под протокол передала мне право распоряжаться крейсером. Еще..., еще она попросила позаботиться о тебе...
Последний раз редактировалось Slider 21 дек 2015, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Начал выкладывать на http://samlib.ru/w/wadim_matjushin/

Аватара пользователя
лана кейн
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 22:19

Сообщение лана кейн »

Э-э-э, вредный Автор, ты почто девочку убил? :mad: Готовила-готовила тапок, но после такой концовки - всё из головы вылетело! :cranky:
Злыдень!!! :insane: Я так не играю :fie:
Осторожно!!!Я в контакте со своей внутренней стервой!.. :twisted:

Аватара пользователя
Slider
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Slider »

лана кейн, только тсссс... А кто сказал о смерти?
Теперь еще интерестное стало ждать продолжения? А у меня по планам в ближайшее время история Колвея (та самая пропущенная глава 13, а в след за ней планы добить и 15, которая так же уведет нас в сторону от ГГ)

ЗЫ кстати, когда выкладывал вчерашний кусок, сначала внизу написал постскриптум "PS: лана вы не правы!", но потом удалил его :rgr:
Начал выкладывать на http://samlib.ru/w/wadim_matjushin/

Аватара пользователя
лана кейн
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 22:19

Сообщение лана кейн »

Вадим,харэ, поверю... :cranky:
Тогда ловите, не то, чтобы тапок, просто сомнение...
Разве при "экзотических" танцах музыка должна именно грохотать как на рок-концертах? А то фраза: Шквал грохочущей музыки все нарастал как-то царапнула, выбиваясь из общего настроя. :insane:
Осторожно!!!Я в контакте со своей внутренней стервой!.. :twisted:

Аватара пользователя
Критик
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:25
Откуда: Москва

Сообщение Критик »

лана кейн писал(а):Вадим,харэ, поверю... :cranky:
Тогда ловите, не то, чтобы тапок, просто сомнение...
Разве при "экзотических" танцах музыка должна именно грохотать как на рок-концертах? А то фраза: Шквал грохочущей музыки все нарастал как-то царапнула, выбиваясь из общего настроя. :insane:
улыбнуло :yes:
"лана", то, что считает экзотикой Автор - это одно; что считаете экзотикой Вы - другое; то, что по ходу повествования считает экзотикой ГГ.... - не знает никто включая самого ГГ :biggrin: :yes:

в 80 году, за месяц до олимпиады, наткнулся на гаштет с, как сейчас принято говорить, "живым звуком"(с). в программе - "экзотические танцы народов мира", если кто помнит такую формулировку :biggrin:
сижу, вкушаю швайнхакс, и тут запели "А служба матушка тебе ли надоела", да на мотив "эх яблочко, куда ты котисся"....
честно скажу - не успел глянуть танец, поперхнулся/подавился от такой "экзотики"(с), хотя и рулька вроде нежная была, и специи толково подобраны :lol: :lol: :lol:

:smoke:
Всё чаще ухожу в миры АИ ...

Аватара пользователя
лана кейн
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 22:19

Сообщение лана кейн »

Извините,Критик, просто именно так, насколько мной было читано, на Западе называют всяческие стриптиз- и т.п. шоу,в т.ч. с элементами БДСМ: "экзотические танцы", а соответствующих артистов - "танцорами экзотических танцев" (толерасты, что взять, всюду прикрываются фиговым листом ханжеских названий) Ну, а так как там шла речь тоже о достаточно жестоких номерах с кровью и т.п.лабудой. то я и применила подобный термин в описании данного эпизода. И вовсе не имела в виду танцы "народов мира". :cranky:
А здесь - просто не представляю себе кровавый стриптиз-танец смерти под грохот музыки - видно, воображение слабоватое. :insane:
Осторожно!!!Я в контакте со своей внутренней стервой!.. :twisted:

Аватара пользователя
Критик
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 13:25
Откуда: Москва

Сообщение Критик »

лана кейн писал(а):Извините,Критик, просто именно так, насколько мной было читано, на Западе называют всяческие стриптиз- и т.п. шоу,в т.ч. с элементами БДСМ: "экзотические танцы", а соответствующих артистов - "танцорами экзотических танцев" (толерасты, что взять, всюду прикрываются фиговым листом ханжеских названий) Ну, а так как там шла речь тоже о достаточно жестоких номерах с кровью и т.п.лабудой. то я и применила подобный термин в описании данного эпизода. И вовсе не имела в виду танцы "народов мира". :cranky:
А здесь - просто не представляю себе кровавый стриптиз-танец смерти под грохот музыки - видно, воображение слабоватое. :insane:
счастливы Вы, "лана" :yes:
Spoiler
если хотите таковое увидеть - по-ройтесь в нете, в 96-98гг в джерси на тиви ходили ролики, где нашим солдатикам-срочникам под металлику, скорпионс, и т.п."музЫки" отрезали головы на камеру.
редкостная гнусь. :sad:
Всё чаще ухожу в миры АИ ...

Аватара пользователя
лана кейн
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 22:19

Сообщение лана кейн »

Спасибо, воздержусь.. (*ворчливо бормочу*).Не люблю жутиков даже в книгах, уж тем более - на видео. :fie:
Осторожно!!!Я в контакте со своей внутренней стервой!.. :twisted:

Аватара пользователя
Slider
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Slider »

А вот и обещанное продолжение истории техника
Пока только не большой не вычитанный кусочек

Глава 13

Около десяти лет назад
Где-то на территории архов
Колвей Саар

Еще никогда в жизни техник не ощущал такого эмоционального и душевного подъёма. Ведь только за первый день ему вместе с несколькими помощниками из числа наемного персонала удалось обнаружить исправного и пригодного для транспортировки оборудования на несколько десятков миллионов кредитов. Бригада рабов тут же начала аккуратно демонтировать и перевозить на станцию самые дорогостоящие предметы, где они затем проходили более тщательную сортировку.
Всего лишь спустя пять дней трюмы транспортника были забиты под завязку, а товаров подготовленных к вывозу оставалось еще много. Знакомый техника, который являлся основным заказчиком этой миссии, переговорил с капитанами крейсеров и, пообещав существенно увеличить оплату за рейс, так же загрузил товарами все свободные пространства боевых кораблей. Рабов, было решено не забирать с собой, вместо этого, одному из них удалили контрольный чип и установили простейшую техническую нейросеть, оставив вдобавок комплект устаревших баз, которых было на планете в достатке. Его задачей было обследование всех близлежащих территорий и подготовка очередной партии груза к следующему прибытию транспортника с сопровождением. За качественно проделанную работу бывшему невольнику, остающемуся за старшего, была обещана полная свобода. На планете были огромные запасы всевозможного провианта, а так же картриджей для синтезаторов продуктов питания, поэтому проблем с едой, у остающихся возникнуть было не должно.
Пока небольшой наемный флот находился в системе, никакой активности пауков замечено не было, тем не менее, чтобы понимать, как часто они навещают свои владения, было решено оставить небольшой следящий модуль. Его системы энергообеспечения хватало на пятнадцать месяцев, и этот срок полностью перекрывал все возможные внеплановые задержки. Представитель нейросети рассчитывал вернуться обратно не более чем через пару-тройку месяцев.
Но, как говориться, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах, так что можно считать закономерностью то, что произошло с кораблем, на котором летел Колвей. Пять прыжков и почти четырнадцать суток в гиперпространстве подействовали расслабляюще на техника. Средний транспорт под прикрытием крейсеров двигался в сторону фронтира, и вот-вот должен был покинуть территорию архов, оставался последний разгон.
Улей пауков появился в системе внезапно, прямо по курсу ускорявшегося группы, и сразу открыл огонь. Боевой корабль людей, занимавший первое место в построении, от множественных прямых попаданий, лопнул как перезрелый кушват (аналог земного арбуза, произрастающего на планете Колвея), так и не успев выстрелить в ответ. Капитан транспортника, шедший в "хвосте", моментально форсировал двигатели и начал маневр уклонения, стараясь не снижать скорости. Оставшиеся же крейсера наемников рванули навстречу врагу, стреляя из всех орудий, пытаясь хоть так отвлечь и дать уйти нанимателю.

Капитаны боевых кораблей понимали, что этот бой им не пережить, но обесчестить себя, сбежав с поля боя им не позволяла офицерская гордость. Недаром, при собеседовании, представитель корпорации нейросеть, так тщательно проверял личные дела каждой наемной группы, уделяя довольно продолжительное время для изучения подробной информации об их послужном списке. Получивший контракт на сопровождение и защиту, отряд наемников практически полностью состоял из бывших служащих ВКС Аратана, для которых долг и честь были на первом месте, хотя это не слишком сильно вязалось с выбранной профессией.

Высыпавший десяток легких истребителей бессильно крутился вокруг гигантского корабля архов, время от времени отстреливая появляющиеся "семечки" малых кораблей противника. Но причинить хоть какой-нибудь значимый вред самому улью, не защищенному никакими энергетическими полями, было не в их силах. Спустя несколько минут боя крейсера наемников практически полностью уничтоженные перестали представлять для пауков интерес, и они сосредоточились на единственном оставшемся.
Колвей все время находившийся в своей каюте был подключен через гостевой доступ к внешним визорам транспортника и поэтому прекрасно видел развернувшуюся картину побоища. Поняв, что дольше оставаться вблизи огромного корабля архов, пилоты истребителей, выжимая все возможное из своих двигателей, бросилась вдогонку за грузовым кораблем. Его капитан сообщил им, что места в доках нет совсем, поэтому им придется садиться на корпус и пытаться удержаться на нем, либо совершать немыслимый прыжок через пространство в скафандре, пытаясь угодить в небольшие, всего около трех метров в диаметре, шлюзовые ворота.
Буквально за несколько минут до открытия тоннеля гипер перехода, последний малый корабль оказался на броне транспортника, но рисковать никто из прилетевших не захотел, и ИскИн какое-то время оповещал команду о попытках проникновения. Это он так реагировал на действия пилотов по закреплению своих суденышек на корпусе при помощи ручных плазменных винтовок. Насколько качественным было такая сварка, можно было проверить только лишь после окончания прыжка, а пока все молились, чтобы грузовик ушел с гипер раньше, чем пауки выстрелят. Наконец ИскИн начал обратный отсчет: десять, девять, восемь... Техник вдруг осознал, что со всей силы сжимает подлокотник своего кресла, и понял, что ужасно боится. Боится последних секунд, которые как ему казалось, отсчитывают заключительные мгновения его жизни.
Последнее, что увидел Колвей перед прыжком транспортника в открывшийся пространственный тоннель, это тонкий, красно-голубой луч, протянувшийся от улья архов к убегающему кораблю. Свет на борту транспортника разок мигнул и погас, а затем на техника навалилась страшная перегрузка. Организм человека не выдержал, и его сознание провалилось в спасительное небытие. Выстрел пауков, в самый последний момент, успел зацепить ускользающее суденышко, испарив основной реактор и повредив часть систем жизнеобеспечения.
Начал выкладывать на http://samlib.ru/w/wadim_matjushin/