Книги по мотивам EVE-Online или просто КФ с нейросетями
Правила форума
Не забываем прятать ссылки под спойлер!
Не забываем прятать ссылки под спойлер!
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 12:47
- Благодарил (а): 3194 раза
- Поблагодарили: 2978 раз
Народ, кто-нибудь читал уже новинку в подборке книголюба?
Макичев Игорь Сергеевич "Во славу империи!.."
Аннотация вроде ничего
Моя попытка написать нечто в жанре космической попаданческой фантастики. Иная галактика, останки древней звёздной империи и попытки попаданца с нашей Земли, прошедшего через омоложение ветерана Великой Отечественной Войны, восстановить из руин эту самую древнюю звёздную империю. P.S. Лучший допинг для пишущего, это наличие заинтересованного читателя.
А как оно на самом деле?...
Макичев Игорь Сергеевич "Во славу империи!.."
Аннотация вроде ничего
Моя попытка написать нечто в жанре космической попаданческой фантастики. Иная галактика, останки древней звёздной империи и попытки попаданца с нашей Земли, прошедшего через омоложение ветерана Великой Отечественной Войны, восстановить из руин эту самую древнюю звёздную империю. P.S. Лучший допинг для пишущего, это наличие заинтересованного читателя.
А как оно на самом деле?...
Осторожно!!!Я в контакте со своей внутренней стервой!..
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 12:47
- Благодарил (а): 3194 раза
- Поблагодарили: 2978 раз
- Sidonai
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 14:37
- Откуда: Дон, Россия
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Долго думал, куда это написать) Вроде новую тему стартовать не стоит. Хотя, если найдутся желающие обсуждать, можно будет переехать в отдельную тему с благословения модераторов.
Читаю-читаю и все-таки мир Содружества, это с боооольшущей натяжкой EVE. На мой взгляд (играл в EVE долго, читал много бэкстори), Содружество это светлая мультяшная песочница, по сравнению с оригинальной вселенной EVE. Постараюсь перечислить основные соображения на эту тему:
1) Первое и самое главное, корабли в EVE - пилотируются одним человеком. Одно время были споры, пока ССР не внесло ясность. Именно благодаря технологии капсул, пришедшей от Джовов, развитие скакнуло вперед. Корабли НПЦ - с экипажами, но игроки - это новая ступень эволюции по сути. И это как раз часть нуарного бэкграунда. С одной стороны - они бессмертны, благодаря совмещению нейросети, клонирования, капсулы и подпространственной связи (кто не знает, работает система так: когда корабль разрушается, капсула с пилотом отстреливается. И пилот имеет еще некий шанс сбежать. Но если не смог, капсула регистрирует свою целостность и как только целостность нарушена - она не дожидаясь разрушения, делает снимок сознания, отправляет его в клонилку и убивает пилота, если еще цела.). Дальнейшая часть тоже достаточно нуарна, но о ней позже. А в то же время, пилоты по сути становятся биологическими процессорами для кораблей.
2) Мир оголтелого капитализма, это Содружество унаследовало.
3) Содружество нелогично замкнуто в собственном объеме пространства. Имея все технологии к экспансии безудержной. Сел в звездолет и знай себе через гипер скачи куда хочешь. Государства EVE ограничены в объеме и дальнейшая экспансия возможна, но весьма замедленна. Так как все межсистемные перемещения осуществляются через систему врат, а сами врата надо еще доставить в ту систему куда хочешь лететь. Поэтому колонизация возможна шажок за шажком. Есть джамп-драйвы, но и им нужен "маяк" на той стороне, куда он прыгать сквозь гипер будет.
4) Внутрисистемное перемещение тоже куда как более логично. Осуществляется при помощи варп-двигателей. У некоторых авторов упоминается или даже используется, но совершенно в неверной трактовке. Warp - искажение. НАСА сейчас занимается разработкой варп-привода. Его суть в полностью отличном принципе перемещения. Он не отталкивается от пространства при помощи реактивной струи. Он искажает пространство впереди корабля, как-бы подгребая пространство под себя и распрямляя позади. Вокруг корабля создается электромагнитный пузырь искажающий пространство нужным образом.
В Содружестве корабли внутри систем перемещаются на скоростях явно больших чем позволяют классические двигатели, но при этом используют некое топливо (тут споров было много, знаю, но вопрос остается).
5) В Содружестве только скучные пираты и работорговцы. Ощущение что они там для мебели. Ну чтоб мальчики для битья были у героев. Ну иногда упоминаются осознавшие себя ИскИны. В мире EVE это феерическое разнообразие, от обычных пиратов до загадочных кровавых культов, сошедших с ума дронов и таинственных Спящих. И никакой внешней угрозы, иной чем человеческая или созданная руками человека. Никаких архов и прочего. Нам показали, что человечество способно и самостоятельно столько дерьма нагенерировать, что никакие пришельцы не нужны.
6) Пока все что пришло на ум, это опустим разные грейды клонов, когда самые дешевые клоны чуть-ли не из туалетной бумаги и кактусов синтезировали, а самые дорогие - это тело человека, выращенное или обработанное для клонилки. (сейчас кажется отменили это)
Читаю-читаю и все-таки мир Содружества, это с боооольшущей натяжкой EVE. На мой взгляд (играл в EVE долго, читал много бэкстори), Содружество это светлая мультяшная песочница, по сравнению с оригинальной вселенной EVE. Постараюсь перечислить основные соображения на эту тему:
1) Первое и самое главное, корабли в EVE - пилотируются одним человеком. Одно время были споры, пока ССР не внесло ясность. Именно благодаря технологии капсул, пришедшей от Джовов, развитие скакнуло вперед. Корабли НПЦ - с экипажами, но игроки - это новая ступень эволюции по сути. И это как раз часть нуарного бэкграунда. С одной стороны - они бессмертны, благодаря совмещению нейросети, клонирования, капсулы и подпространственной связи (кто не знает, работает система так: когда корабль разрушается, капсула с пилотом отстреливается. И пилот имеет еще некий шанс сбежать. Но если не смог, капсула регистрирует свою целостность и как только целостность нарушена - она не дожидаясь разрушения, делает снимок сознания, отправляет его в клонилку и убивает пилота, если еще цела.). Дальнейшая часть тоже достаточно нуарна, но о ней позже. А в то же время, пилоты по сути становятся биологическими процессорами для кораблей.
2) Мир оголтелого капитализма, это Содружество унаследовало.
3) Содружество нелогично замкнуто в собственном объеме пространства. Имея все технологии к экспансии безудержной. Сел в звездолет и знай себе через гипер скачи куда хочешь. Государства EVE ограничены в объеме и дальнейшая экспансия возможна, но весьма замедленна. Так как все межсистемные перемещения осуществляются через систему врат, а сами врата надо еще доставить в ту систему куда хочешь лететь. Поэтому колонизация возможна шажок за шажком. Есть джамп-драйвы, но и им нужен "маяк" на той стороне, куда он прыгать сквозь гипер будет.
4) Внутрисистемное перемещение тоже куда как более логично. Осуществляется при помощи варп-двигателей. У некоторых авторов упоминается или даже используется, но совершенно в неверной трактовке. Warp - искажение. НАСА сейчас занимается разработкой варп-привода. Его суть в полностью отличном принципе перемещения. Он не отталкивается от пространства при помощи реактивной струи. Он искажает пространство впереди корабля, как-бы подгребая пространство под себя и распрямляя позади. Вокруг корабля создается электромагнитный пузырь искажающий пространство нужным образом.
В Содружестве корабли внутри систем перемещаются на скоростях явно больших чем позволяют классические двигатели, но при этом используют некое топливо (тут споров было много, знаю, но вопрос остается).
5) В Содружестве только скучные пираты и работорговцы. Ощущение что они там для мебели. Ну чтоб мальчики для битья были у героев. Ну иногда упоминаются осознавшие себя ИскИны. В мире EVE это феерическое разнообразие, от обычных пиратов до загадочных кровавых культов, сошедших с ума дронов и таинственных Спящих. И никакой внешней угрозы, иной чем человеческая или созданная руками человека. Никаких архов и прочего. Нам показали, что человечество способно и самостоятельно столько дерьма нагенерировать, что никакие пришельцы не нужны.
6) Пока все что пришло на ум, это опустим разные грейды клонов, когда самые дешевые клоны чуть-ли не из туалетной бумаги и кактусов синтезировали, а самые дорогие - это тело человека, выращенное или обработанное для клонилки. (сейчас кажется отменили это)
Смысл держать своих демонов взаперти, если их можно взнуздать и оседлать?
- Master
- Администратор
- Сообщения: 4278
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:24
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 724 раза
- Поблагодарили: 10339 раз
- Контактная информация:
Это книги по мотивам EVE, так называемая "ХОРТЯТИНА", все пошло от Шахтера авторство Игоря Хорта.Sidonai писал(а):Sidonai
В EVE капсулеры, расы человеческие, государства тоже, сходство только в базах данных.
Ну а это уже вполне самодостаточный форк.
UPD. У нас уже скорее попаданцы в Миры Звездного Содружества.
У Лукоморья дуб взбесился - сожрал кота и застрелился. :)))
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 12:47
- Благодарил (а): 3194 раза
- Поблагодарили: 2978 раз
- Rinat-106
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 18:12
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2997 раз
Не знаю где спросить. читал давно, незаконченное, сейчас уже с трудом припомню, но вроде как человек из Содружества попадает на средневековую планету, там находит себе напарника, калеку без ноги вроде, работает кузнецом, если ничего не путаю, корешу в протез насовали какой-то супер травы и таблеток из нее и их обоих местный дворянчик продает в рабство, опять же пиратам космическим. может кто подскажет?
-
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 12:47
- Благодарил (а): 3194 раза
- Поблагодарили: 2978 раз