YUGOROSS писал(а):С одной стороны, это было хорошо, а с другой, такое пристальное внимание к судьбам прибывшего отряда со стороны спецслужб герцогства не могло не тревожить.
Так уже лучше.
Молодец, половину косяков в предложении таки убрал! :ce2:
Будем работать дальше? :hist:
Работаем, работаем. Мне мешает то, что не могу сосредоточиться над уже написанным текстом, потому что всё время мучительно обдумываю продолжение. Надо же сворачивать лавочку как то. Тупо смотрел на предложение, искал косяк, а сам думал над продой. Потом разозлился на себя и тут же увидел "множественность судеб" одного единственного отряда. Наверное, по настоящему править смогу только когда окончательно "прикрою" первую часть, чтобы не висело в уме продолжение. Так что, если и есть ещё косяки, то на фиг! Потом. Спасибо братка. :)
лелик писал(а):Если концовку хочешь быструю, делай её парадоксальной.
И чтоб было множество вариантов дальнейшего развития событий.
поддерживаю мне понравился ход в наемнике -3. так где уже старик подводит своей жизни на предсмертном одре вокруг него куча детей и правнуков. что он там такой сякой круто развернулся планету подмял ну итд. или типа твой алекс остовляет корпарации и плодздарм а сам отправляется на крутом корабле на поиски земли.
ЮГ НИ ЧЕГО ТАКОГО Я ЛИШЬ ПРЕДЛОЖИЛ ВАРИАНТЫ А РЕШАТЬ ТЕБЕ. :)
а пока ждем проды :ood:
— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?
цитата из фильма "Я робот".
Я все понимаю а им за что? ну ваюют себе как и у нас ну и пусть ваюют Ведь не дураки придумали поговорку каму война , а каму и мать родна.
где елог корпарация корабли брать будет если от свех пиратов територии зачистит а????
:rgr:
— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?
цитата из фильма "Я робот".
иванов писал(а):За поддержку и перевооружение пиратов.
но КАПЕРЫ а не пираты были у всех государств зачем же тогда винить только Хакдан?
— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?
цитата из фильма "Я робот".
иванов писал(а):За поддержку и перевооружение пиратов
Хакдан, Антран, Дживей, ... даже Щошх и Латэсти не те фигуры, которым можно "надрать хвост". "Надиралка" кое у кого не выросла. Землянам противостоят не здешние нехорошие государства, а сами земляне, то есть забитые в их сознание нормы, табу, ценности. Надо отсеять зерна от плевел, чтобы остаться землянами, но избавиться от "дурилок" о земной исключительности и всяких предрассудков, которые говорят низзя для всех, кроме тех кто эти низзя сформулировал и навязывает остальным. Наша компания изменяется, но далеко не мгновенно... Перевооружение пиратов хакданским СБ, как бы "снимает грех" с землян, в случае если им придётся "постричь" кое кого на предмет современного обвеса для кораблей, а то и прямо кораблик позаимствовать. Пока они ещё чувствуют неловкость от мысли, что предстоит ограбить государство. Со временем, они будут избавляться от предрассудков, но не сразу же. А цинизм политиков - дело обычное не только для хакданских особистов. Дживейские не лучше... А земные особисты ещё хуже ...
YUGOROSS писал(а):цинизм политиков - дело обычное не только для хакданских особистов. Дживейские не лучше... А земные особисты ещё хуже ...
во-во так что Хакдан как все. ну и что они не гуманоидов щемят. тараканам место под тапком,хотя мзинов немного жаль вроде ниче так котята
— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?
цитата из фильма "Я робот".
Не исключено, что и предпоследняя прода в намечающейся первой книге. Поход отряда землян и "примкнувших к ним" завершается. Возможны ляпы и глупые ошибки в тексте. Пока ещё никак не выкарабкаюсь из болезни. В мозгах плывёт. Потом, надеюсь, поправлю. Читайте на здоровье.
Алекс вновь оснастил лазеры «Рака» спецмодулятороми и теперь Лёнька громогласно пообещал неведомому врагу,
- Кто не спрятался, я не виноват, а тех, кто спрятался, «колдун» всё равно выковырнет! От него фиг спрячешься! Трепещите скоты, мы идём!
Герцогская тропа оказалась довольно «быстрой». Шесть переходов до конечного укрепрайона в системе типа «солтис» с шестью астероидными поясами совершили за семь суток. Именно в этом месте узкая до этого навигационная тропа расходилась сразу на несколько взаимопересекающихся троп. Одни из них уходили вдоль границ обитаемого космоса с Горячим Фронтиром и диким космосом, другие приводили в космос Республики и Империи. А непосредственно в Горячий Фронтир приводили два пути, уже там сливающиеся в известную землянам навигационную узкую тропу к Завалу. Саму герцогскую тропу проходили в основном длинными прыжками через две системы на третью. От тропы, почти в каждой её системе, отходили многочисленные «отнорки,» иногда достаточно длинные, ветвящиеся и порой, пересекающиеся, но не имеющие других выходов, иначе как на герцогскую тропу. Там и находились те самые скрытые сырьевые системы, в которых «колупали» ресурсы многие успешные корпорации Шошха. Более короткие отнорки на одну две системы считались открытыми, регулярно посещались патрулями герцогства заходящими с главной тропы, и там трудилась основная масса вольных шахтёров, не имеющая пока достаточно средств для углублённой разведки глубоких отнорков и организации защиты найденных богатств от конкурентов.
. Движение на основной тропе было весьма оживлённым и дважды на пути в прифронтирье отряд встречал солидные патрули в составе четырёх, а то и пяти крейсеров местных погранцов. Работали добытчики и за последним укрепрайоном, но уже в основном на свой страх и риск. Патрули заходили и дальше в прифронтирье, однако после того как Кару Фит начал перевооружать свой пиратский флот, далеко не каждое столкновение заканчивалось в пользу местных вояк. Дошло уже и до попыток нападения пиратской эскадры на сам конечный укрепрайон, закончившиеся, правда, неудачей. Но, скорее всего, это была просто разведка боем. А вот, среди смельчаков, работавших в здешних богатых на руды системах, потери достигли неприемлемых пределов.
. К искомой пиратской системой прошли без особых проблем, никого по пути не встретив. В саму систему вело сразу три навигационных хода. Один из герцогских пределов, а два из Горячего Фронтира, и пришлось отрядом «оседлать» один из вражеских входов, чтобы Алекс мог «видеть» обе пиратские тропки. Именно в эту сырьевую систему Алекс стремился попасть, ибо братья Солис выдали ему полный интенсионал по защитным системам пиратов. Они провели здесь в рабстве более десяти лет и знали систему получше её номинальных хозяев. Считая себя «спрятанными» под крышей грозных «Пальчиков», здешние управляющие не загружали себя особо проблемами тщательной защиты объектов. Имелось четыре самопальных артиллерийских платформы, под которые приспособили "трупы" трёх древних лёгких крейсеров второго поколения и оплавленный фрагмент не менее древнего грузовика непонятного происхождения. Их оснастили средними орудиями с какого-то разобранного «Ан Хамази», добавили по баку с топливом, по шесть простейших маневровых движков на каждый "труп" и такие же примитивные искины, соединённые в общий кластер и завязанные на главный искин перерабатывающего комбината. Простенько и со вкусом. А прилететь от четырёх средних пушек неосторожному посетителю могло очень даже прилично.
. Но, основой обороны был древний тяжёлый крейсер модельной линии «Ан Шаркат» или «утюг» третьего поколения, производства империи рабовладельцев. Ещё один привет из близкородственной «параллелки» Алексея Чижовского. В здешнем Содружестве правильнее говорить не о модели корабля, а о модельной линейке. Те же «Ан Шаркат» или «утюги» пятого или шестого поколения должны были поступить на вооружение флота Кару Фита. Пара средних тоннельных орудий, пусть и недостаточно скорострельных, превращали этот «тяж» в наиболее опасную часть программы посещения пиратской сырьевой базы. Имелась ещё пара средних «Ан Хамази», тоже третьего поколения с артиллерийским вооружением и один "легкач" «Сору 3К». На вывозе готового концентрата работал средний грузовик, родственник найденному в системе Псарня джоширскому «Жешан», только пятого поколения. Где то пиратская сволота ухитрилась прихватить приличный транспортник и задавив жабу, требовавшую реализации добычи, оставила его на вывозе своих грузов. К сожалению, транспортника Алекс в системе не обнаружил. Не повезло. Вероятно, он был как раз в рейсе.
. Из добывающего оборудования в системе имелся передвижной завод – комбинат «Тори» третьего поколения антранского производства и одиннадцать шахтёрских внутрисистемных кораблей. Непосредственно перед передачей братьев Солис пиратам Кару Фита, только шесть добывающих лоханок работавших в системе были типичными шахтёрскими кораблями «Шелан». Остальные представляли из себя разнообразные, захваченные у вольных добытчиков, химеры. Теперь же химер оставалось всего лишь две. Вероятно, процессы ограбления чужих добывающих систем увенчались успехом, позволившим улучшить оснащение своего штата добытчиков. Тянуть с атакой было нельзя. Алекс активировал репер за пределами досягаемости тоннельников тяжа, но и недалеко от группировки пиратских крейсеров. Наступал самый опасный момент. После ухода тандема Лигуров в систему пиратов, «Ошил» и «Урал» оставались без прикрытия псиона. Разумеется «Сеничи 6С» отнюдь не подарок ни для кого, но какие силы могут подойти со стороны Горячего Фронтира никто предсказать не мог. Хорошо, что «Ошил» был весьма «скор на ногу» и, если группа неожиданных посетителей будет опасной, то можно было дуэтом отпрыгнуть в сторону герцогской тропы. К сожалению, оба перехода из пиратской вотчины были короткоплечевыми и никак перестраховаться, путём тщательного пси-зондирования ближайших систем перед уходом тандема в атаку, было невозможно.
. На этот раз, после расстыковки тандема и ухода под крипто, «Скат» и «Рак» не стали расходиться далеко и, двигаясь параллельно, на грависах неспешно стали выходить на выстрел из лазера в направлении пиратского тяжа. Леонид на «Раке» подстраховывал товарища, пока он занимался выведением из строя тяжёлого крейсера, на случай если один из «Ан Хамази» пиратов «дёрнется» навстречу. Пушки платформ и орудия «средняков» на таком расстоянии были беспомощны. По мере неспешного сближения, Алекс успел провести первичную пси-обработку искинов всех крейсеров, включая шустрого «легкача». За время похода на «Урале» всё же смонтировали на внешней поверхности два, непредусмотренных конструкцией, средних лазера со спецмодуляторами. Пришлось устанавливать в трюмах и четыре дополнительных средних реактора с накопителями, тянуть управляющие и энерголинки, а также навесить основную часть оставленного из хабара сенсорного комплекса от трофейного «Сору». Ну, и разумеется, ставить дополнительный трофейный искин – десятиклассник. Всё это хозяйство было заявлено как дополнительное спецоборудование и выведено из под контроля управляющего искина «Урала». Поскольку искин четырнадцатого класса на «Урале» ещё далеко не «поплыл к людям», то только так можно было избежать непрерывных скандалов из за использования нештатного вооружения. Зато теперь было даже желательно спровоцировать пиратский «Сору», да и один из «Ан Хамази» на бегство из системы. Никуда дальше пси активированного репера в ближайшей системе они бы не ушли, а там их ждали лазеры и орудия «Урала».Пси-накачка, проведённая Алексом, держалась достаточно долго и в процессе гиперперехода не «слетала». Это уже было проверено в многочисленных экспериментах с кораблями отряда.
. Пиратский «тяж», получив свой первый гостинец, послушно потерял ориентацию и «поплыл». Алекс немедленно начал пси-обработку тяжа в режиме «два и пять от кондиции», а в это время один из пиратских «Ан Хамази» действительно «дёрнулся» в сторону проявившегося из под крипто наглого «легкача». Дав ему немного разогнаться, Лёнька отправил пиратские искины в аут. Почти немедленно по тяжу отработал Алекс, вырубая на нём все пиратские нейросети. Леонид плавно перенаправил «Рака» на траекторию сближения со вторым «Ан Хамази», в то время как псион готовил к окончательном отключению команду первого «средняка». Такая технология двойных ударов была признана землянами оптимальной. Первый пси-резонансный удар после стандартного доведения управляющих структур корабля до «должной кондиции» вырубал искины и тем самым уберегал их софт от слишком сильных повреждений от воздействия пси-резонанса после обработки а ля «два и пять», гарантирующего уже отключение нейросетей. Пираты, после объявленной вероятно боевой тревоги, явно замешкались, не в состоянии понять, что происходит с их главной надеждой – тяжёлым крейсером вооружённым убойными тоннельниками. Только после того как Алекс вторично приласкал и дёрнувшегося к ним «средняка», второй «Ан Хамази» тоже соизволил попытаться помочь компаньонам. Алекс приказал Леониду, уже успевшему уйти под крипто, пропустить спешащего выйти на дистанцию поражения из своих орудий «средняка» и попытаться максимально сблизиться с пиратским «Сору», который пока ещё явно не разобрался в ситуации. Но было ясно, что даже если он и пустится наутёк, то оторваться от «Лигура» на недостижимое для его лазера расстояние ему уже не удастся. Главное, что он базировался достаточно далеко от зоны перекрываемой выстрелами артиллерийских платформ, которые пока вообще были не при делах из за расстояния. «Скат» сбросил крипто – режим и изобразил бегство от грозной артиллерии среднего крейсера. Убедившись, что «Рак» отдалился от пиратского «средняка» на безопасное расстояние он отключил искины торопыги. Наконец, сориентировался в обстановке и «Сору». Правильно, он попытался пуститься наутёк, но выстрел из лазера «Рака» пресёк запоздалую попытку. Алекс немедленно провёл повторное пси-насыщение и предоставил Леониду возможность окончательно разобраться с командой шустрого курьера, а сам занялся расстановкой точек в общении со вторым «Ан Хамази».
». Собственно, дело уже было сделано, но завод – комбинат они пока осознанно не трогали. Вообще то, их вылазка была очень опасной. Сработала определённая расслабленность и заторможенность экипажей и капитанов пиратской группировки. Слишком долго они пробыли в безопасной, по их убеждению, системе, защищаемой могущественным хозяином этих объёмов космоса Кару Фитом и его грозным флотом. Тяжёлый крейсер и его команда, попавшие под первый, совершенно непрогнозируемый удар, были абсолютно не при делах. А вот, каждый крейсер типа «Ан Хамази» имел на вооружении не менее двух, готовых к применению, батарей противокорабельных ракет, по десять штук в запускаемом пакете, которыми он мог обстрелять нарушителей с весьма большого расстояния. И пусть крейсеры старые и ракеты устаревших моделей, но эта устарелость весьма относительна. Устарели по сравнению с ракетами шестого или седьмого поколения, а если сравнить, скажем, с земными, … то это будет верх совершенства. Пары таких ракет достаточно, чтобы снести на ноль силовой щит «Лигура», а следующая пара вполне может превратить его в маленькую «звёздочку». Да, и теперь ещё возможностей крупно залететь для атакующих было выше крыши. На заводе – комбинате есть своя нехилая ПКО и пара десятков тех же ракет там должна быть обязательно.
Тем не менее, Алекс не спешил с отключением искинов завода. Братья Солис и кверийцы, отлично знавшие особенности эксплуатации таких комбинатов, пояснили, что желательно сначала провокациями заставить персонал перевести завод из рабочего в транспортное состояние. Иначе, при аварийном отключении завода, можно было потерять всё его работоспособное оборудование. Надо был как то изобразить для них шанс на бегство. Хотя, если там найдётся один хладнокровный руководитель, то он поймёт, что при почти суточной продолжительности предпрыжкового разгона, никаких шансов на спасение после потери силового прикрытия у них нет. Надежда была на панику и хотя бы временную победу инстинкта самосохранения пиратов над их разумом. Надежды оправдались. Из района окрестных астероидных поясов к комбинату устремились, как всполошённые тараканы, шахтёрские корабли. Сам комбинат мог в транспортном положении принять в свои доки до восьми шахтёрских «Шеланов» и прыгнуть вместе с ними, даже, если они окажутся по маковку загружены добытой рудой. Алекс, предоставив Леониду возможность заняться со своей абордажной командой потрошением одного из обездвиженных «Ан Хамази», сам под крипто неспешно сопровождал начинавший, по неволе неспешный из за размеров, разгон завод – комбинат, стараясь в азарте охоты не подставиться под пока ещё активные артиллерийские платформы. Сенсоры «Ската» отслеживали шесть шахтёрских лоханок, слетавшихся из более отдалённых районов добычи ресурсов к своему кораблю – матке. Судя по подключавшимся парами к разгону всё новыми основными двигателями почти двухкилометрового гиганта, процесс перевода оборудования из рабочего в транспортное положение заканчивался. Мишка Солис утверждал, что он дважды лично участвовал в переводах комбинатов в новые сырьевые системы, и штатно процесс перехода в транспортное положение завершался за двадцать минут. Уже прошло более сорока минут с начала боя. Алекс ждал, когда число незапарковавшихся шахтёрских кораблей уменьшится до трёх – четырёх.
. Одиннадцать, в восьмиместном доке комбината не поместится в любом случае. Потом, он всё-таки решил не рисковать. Пираты пока явно действовали на инстинктах и по заготовленным «тревожным» протоколам, но опомнившись, могли приступить к ликвидации рабской составляющей персонала, а то и вовсе запустить процесс самоликвидации, поняв, что шансов на спасение нет. Он уже тщательно прогрел в пси все структуры комбината до полуторного уровня кондиции, чтобы исключить все случайности. Сделанный буквально за три секунды до лазерного выстрела залп десятком противокорабельных ракет с завода, подтвердил всю рискованность дальнейшего ожидания. Пираты всё же решили отстреляться по неожиданному противнику. Опять невероятно повезло. Ракеты не успели за пару секунд выйти за пределы хиленького силового щита, укрывавшего передвижной завод, и их примитивные искины попали под импульс, вызвавший пси-резонанс, вместе с "управленцами" комбината. Тем не менее, движки ракет не заглохли, и ПКО «Лигуров» пришлось расстреливать четыре ракеты, проходившие слишком близко от, не успевших отойти в сторону «легкачей». Но в таком режиме можно было отстрелять и все три десятка летящих прямолинейно целей. Ксюха в азарте даже выдала:
- Хочу ещё! Дайте ещё три раза! - Алекс только буркнул что то по поводу осатанелости некоторых чрезмерно наглых «железок». Тут же, «прогрев» завод - комбинат на «два и пять», он поставил точку в активной фазе операции.
Пришло время абордажа. На этот раз в команду кроме дроидов входили Нели и Дик Солис. От «Рака» отделился второй «Шанули» с Тмели и Михом на борту. Алекс укомплектовал команды "Лигуров" спецами, способными поставить под контроль перерабатывающий комбинат пиратов. Второй «Шанули» с дроидами - абордажниками отправился к ещё висящему в «нирване» второму «Ан Хамази». Тяж и легкач остались в очереди на посещение. Команду в соседнюю систему, на начало разгона оставшейся там части отряда, он дал ещё после отстрела второго «средняка». Для этого он специально оставил Ирину в экипаже с Нефу на управлении «Урала». Тем временем, Ксюха нащупала диапазоны, в которых осуществлялась связь с заводом - комбинатом шахтёрских кораблей, и отдала приказ, оставшимся в системе четырём лоханкам, на сбор в районе, замершего в неподвижности, тяжёлого крейсера. Однако, никто не откликнулся, и пси-сигнатуры шахтёрских кораблей, зависших неподалеку или медленно передвигавшихся прямолинейно, никак не отреагировали на грозные приказания. Вероятно, с комбината всё же успели отдать команду на ликвидацию шахтёров, не поместившихся в доки завода - матки. Алексу оставалось только аккуратно отстрелить артиллерийские платформы и ждать прихода остатков отряда и результатов работы абордажных групп. После сбора всего отряда в системе, напряжённейшие работы под стимуляторами по подготовке возвращения в космос Шошха растянулись ещё на четверо суток.
. На самом комбинате находились только три представителя пиратской команды: капитан, главный инженер и главный технолог комбината. Все трое были и пилотами большой «бандуры». Кроме них на комбинате трудились девять рабов – специалистов, обеспечивающих трёхсменную работу с контролем за аппаратурой и приборами завода, по три человека в восьмичасовую смену и одиннадцать техников - рабов. Все спецы – рабы жили здесь же, на комбинате, в тесных клетушках – каютах. Два десятка рабов пилотировавших шахтёрские добывающие корабли жили на одной из палуб «тяжа», изолированной от остальных отсеков корабля. Добытчики работали непрерывно, заходя только на заправку, сдачу добытой руды и для очередной смены экипажей, после трёхсуточной вахты. Остальное время проводили в отдыхе на «тяже», под присмотром четырёх десятков пиратов, членов пиратского экипажа. В этой пиратской компании было ещё шесть боевых кораблей, находящихся в рейдах на торговых и добывающих линиях прифронтирья и окраин Империи Антран. В республиканский космос эта шушера предпочитала не соваться. Каждые три месяца в добывающую систему приходили пираты - сменщики. Попутно, они завозили добытые в «трудах» новые «Шеланы» и увозили на реализацию освобождавшиеся химеры и часть наработанного концентрата металлов. Если бы не эти заходы, то единственный грузовик с вывозом сырья мог и не управиться. На «тяже» сменялась только пиратская команда, сам же корабль находился в системе на постоянной основе.
Из девяти освобождённых инженеров – пятеро представляли ещё старый состав и прекрасно помнили братьев Солис. Все пятеро, поговорив с Михом и Диком и узнав о предлагаемых освободителями условиях работы на этом же комбинате, безоговорочно согласились подписать стандартный двухлетний контракт на работу, с постоянным проживанием в скрытой сырьевой системе корпорации. Условия, запрещающие попытки определения звёздных координат системы и особый порядок вывоза из неё в обитаемый космос после закрытия контракта, никого не смутили. К этой пятёрке присоединились ещё двое инженеров, выходцев с какого-то зачуханного баронства из «пояса королевств», которые большую часть жизни провели в рабстве, кочуя от одной пиратской добывающей системы к другой и использовавшиеся пиратами в качестве пилотов шахтёрских добывающих кораблей. Контракты подписали также восемь техников из одиннадцати. Три техника и два инженера – выходцы из мира Латэсти, узнав о присоединении их системы к герцогству Шошх на правах провинции, пожелали вернуться домой, где у них оставались ещё свои кланы. В рабство они попали относительно недавно и у них были шансы на возвращение к родным. Из двух десятков пилотов шахтёрских кораблей, согласие работать в корпорации освободителей изъявили все… шестнадцать. Четверых всё же успел убить мерзавец, капитан комбината, пославший ликвидационный сигнал на рабские ошейники, использовавшиеся пиратами только для шахтёров на их корабликах. Шахтёров, успевших запарковать свои корабли на комбинате, он оставил в живых. Во время допросов пиратский капитан завода так и не смог объяснить, на что он надеялся, разгоняя свою бандуру и деля пилотов - рабов на перспективных и подлежащих уничтожению. А ведь уровень его КИПа позволил ему иметь сеть «Инженер 5П». Интеллект и подлость оказались вполне совместимы в одном разумном. Главные технолог и инженер обладали сетями «Инженер 4П». Ещё при выходе из Шошха Славу Юм выделил в поход, вроде как в «аренду» со складов отдела СБ, два новейших дроида – дешифратора восьмого поколения. Искины завода – комбината и пиратских лоханок они «щёлкнули» как семечки. Так что с заменой искинов возни не было.
Среди шахтёров, у которых уровни КИПа были поголовно невысокими, только и позволявшими пилотировать малые и средние корабли, большинство были выходцами из окраинных провинций – принципатов Антрана, и возвращаться домой в нищие системы желанием никто их них не горел. Таких же бедолаг прикончил и скотина, капитан комбината. Но обнаружились среди пилотов и две молодые кверийки. Их доставили пираты с последней сменой. Они "оттянули" только первые шесть лет своего добровольного рабского контракта, когда пираты раздолбали их добывающую систему. В плен попали девять молодых кверийцев и квериек. Но затем, в ходе обычных перепродаж с одной «контриковской» базы на другую, судьба группу разделила, и эти две девчонки были выкуплены лидером здешних бандюков, почти перед отправкой их группы рабов в путешествие к Джарвару. Так что, пробыли они в этой системе лишь чуть больше месяца. Похоже, в кверийской семье корпорации появится пополнение. Кери Аш и Нели Тур могли работать только в скрытой системе, поскольку на планете Квери оставались их кланы и, «засветись» они свободными, могла последовать и кляуза правителям от потерявшего оплаченный товар работодателя. Не сумевшие уберечь сотрудников от пиратов дельцы, разумеется получат финансовый отлуп от правителей планеты, но наказать клан просто для острастки, те, вполне, могут. Узнав, что, освободившая их из рабства и предлагающая работу в скрытой сырьевой системе, корпорация основана их свободной соплеменницей, по определению и воспитанию фатально стойкие, кверийки не выдержали и долго визжали от восторга и охватившего их возбуждения. Их, даже, пришлось, из опасения за сохранность в норме их разума, отправить на часик в медкапсулы. Именно они оказались единственными из освобождённой группы, имевшими полный официально подтверждённый набор пилотских профессий. Кверийцы, есть кверийцы, и шести лет работы на купившую их на планете Квери корпорацию, хватило для установки инженерных сетей четвёртого уровня и поднятия баз знаний по пилотской и шахтёрской веткам. Остальным рабам, верные своей политике пираты, поднимать пилотские профессии не позволяли выше уровня пилота малых и средних кораблей.
Шахтёры показали освободителям и находящееся неподалеку место складирования повреждённых и некомплектных «Шеланов», трупики которых, разной степени раздолбанности и разукомплектованности, пираты стаскивали в свою сырьевую систему из многочисленных набегов на добытчиков сырья. Их использовали как источник запчастей для своих рабочих шахтёрских лоханок. Вспомнив, как Тмели радовалась, отдав четыре сотни китов за такой же примерно трупик, Алекс приказал все семь корпусов с остатками «обвеса» загрузить в обширные трюмы пиратского «утюга». Туда же отправились и четыре, не уместившихся на корабле-матке, кораблика. В их числе две химеры, в которых угадывались переоборудованные до неузнаваемости эсминцы «Хемнуш». В них было всего по два рабочих лазера и два парковочных места для дронов – добытчиков. Но и их можно было выставить на продажу или, даже, использовать на добыче. На участках с достаточно дорогими рудами отдача будет и от этих кляч. Все шахтёры заняли пока свои жилые конуры на «тяже». Лёнька тут же мобилизовал четвёрку техников и "припряг" один шахтёрский корабль в качестве транспорта, отправив работников демонтировать орудия и остальной обвес с артиллерийских платформ. Жаба и хомяк торжествовали. Все эти работы были проведены довольно быстро, а потом началось «творение» сразу двух тримаранов.
Разбрасывать пилотов по многочисленным трофейным кораблям Алекс не собирался. На «Раке» и «Скате», уже ранее ходивших в составе тримарана, были крепления для стыковки на обеих сторонах корпуса. Осталось только соорудить такое на трофейном «Сору». Калибровка и синхронизация гипердвигателей этого тримарана много времени и сил не заняла. А вот с «утюгом» и двумя «Ан Хамази» помучиться пришлось. Брусковатые корпуса джарварских кораблей были удобны для создания таких сборок. Правда, пришлось лепить по две стыковочных точки на каждый «средняк» и четыре на, находящийся в центре тримарана, «утюг». Но главные сложности поджидали именно на стадии синхронизации двигателей и гиперкомплекса сборки. Все без исключения движки этих древних гробов имели разную степень изношенности и процент сохранённого ресурса. Только, заменив стоявший на «утюге» кластер из пары древнючих десятиклассников на, купленный Виком на рынке и взятый в поход, искин четырнадцатого класса пятого поколения, добились наконец, нужного результата. Капитаном этого тримарана назначили Дика, определив ему пилотом в пару Нину и Нефу. С капитанством на паре «Ан Хамази» Алекс решил вопрос просто. Он назначил там капитанами и первыми пилотами… их же пиратских капитанов и первых пилотов, предварительно поручив Роу, как заявленному новому владельцу кораблей, максимально урезать им доступ к управлению системами по утверждённому статусу. На всякий случай пиратов просто зафиксировали в рубках «средняков», приставив ещё и по паре абордажных дроидов к каждому для присмотра. Управлялся тримаран всё равно через кластер искинов экипажем флагмана. Пираты, с соответствующими пилотскими уровнями в рубках, нужны были лишь по протоколам во время совершения гиперпереходов. В рубку пиратского «Сору» посадили Кима, добавив ему для смен во время гиперпереходов Миха Солис.
Ирина стала капитаном на «Ошиле». Об этом её очень просил Роу, оставивший за собой должность первого пилота. Его отличный управляющий искин четырнадцатого класса шестого поколения никак не мог «доплыть до людей», поскольку земляне в экипаж «Ошила» входили редко и эпизодично, а без их влияния искины входить в особую «земную» ипостась не желали. Нели, без конца «задушевно» беседовала со своей, вроде бы заявившей себя обладательницей женского начала, искиншей «Урала», но и там дело шло очень туго. А ей ужасно хотелось заполучить более самостоятельного «земного» управленца. Одно избавление от необходимости торчать сутками в рубках во время гиперпереходов многого стоило. Вот и Роу, просил «повлиять» на своего упрямца нири Ирину. Нели и Тмели взяли на себя пилотирование заводом «Тори». Алекс записав завод за корпорацией «Ладога», добавил уже по отработанной на пиратских «средняках» схеме в качестве дополнительных пилотов главного инженера и главного технолога из пиратских управленцев. Только им придётся, в отличие от капитанов «Ан Хамази», пилотировать завод вполне реально. Леонид, поработав над программой искина комбината, гарантировал, что ублюдки, даже если очень захотят, ничего дурного кораблю сделать не смогут, даже, оставшись в рубке в одиночестве. А покинуть её не позволит пара бдительных дроидов - абордажников. Алексу понравилась интересная новая схема использования захваченных в плен пиратских спецов и он решил её позже отработать да мелочей. Пилотов в подобных походах будет не хватать всегда. Жёсткий допрос под «гадючим супчиком» капитана завода – комбината выдал неожиданные и ценные сведения. Оказывается, всего в двух переходах отсюда, в отнорке на пиратской тропе располагалась ещё одна сырьевая система, в которой работала по той же схеме, с «крышеванием» от Кару Фита, другая пиратская группа. У тех, в системе работали сразу два завода – комбината джоширской модели «Тантр», тоже третьего поколения, по характеристикам похожие на, теперь уже их, «Тори». До пяти десятков шахтёрских «Шеланов» с трудом успевали снабжать рудой прожорливых монстров. Но, на охране системы и вывозке продукции там были прямо задействованы корабли из «конюшни» Кару Фита. На всякий случай, Алекс намотал на ус полученную информацию и решил с особистами герцогства ею не делиться.
А посему, после посещения операционного мед-комплекса «Ошила», где Ирина избавила голову пиратского лидера от лишнего «обвеса» и отобрала у него образец ДНК, тот незамедлительно был отправлен в заслуженное последнее путешествие без скафа по местному космосу. Впрочем, одиночество ему не грозило. Он оказался в пятом десятке уже путешествующих таким образом пиратов. Тащить эту падаль в Шошх Алекс не собирался. Шести «представителей» мерзкой компашки в рубках их же кораблей и двух «запасных» со специальностями пилотской ветки в «обезьяннике», было вполне достаточно. Без экипажа оставался только «Урал». Кери Аш и Нели Тур пришлись со своими открытыми пилотскими профессиями очень кстати. Кери, совершенно неожиданно для себя, стала, пусть и ненадолго, капитаном среднего крейсера модели «Сеничи 6С», а её подруга и недавняя компаньонка по рабской доле Нели Тур, получила статус первого пилота и специалиста оружейника. Наконец, всё было готово к переходу. Первым разгон начал тримаран «легкачей», чтобы организовать в системе прибытия на пиратской тропе засаду на случай встречи с нежданными гостями. Завод «Тори» к своему двадцатичасовому разгону приступил почти одновременно. В зачищенной пиратской сырьевой системе Алекс оставил активированный территориальный зонд герцогства Шошх. Четыре таких зонда ему вручил перед походом Латлу Шонк. Их положено было оставлять в граничном космосе, который по понятиям Содружества должен был принадлежать, по мере развития и расширения, той или иной державе. Как только гиперсигналы особого рода, испускаемые такими зондами, улавливаются аппаратурой спецотделов, имеющимся в СБ всех основных держав, установка такого зонда официально признаётся, как заявка той или иной державы на владение системой и окрестными объемами космоса. Зонд невозможно отключить, его можно только уничтожить. Алекс знал, что так близко к Горячему Фронтиру, то есть к той его части, которая по понятиям Содружества принадлежит герцогству Шошх, как часть дикого космоса прилегающая к его границам, зонды заявки ещё не устанавливали. Кару Фит, получая от СБ Республики Хакдан очередные координаты такого зонда, установленного разведкой герцогства в пределах «его» прифронтирья, делал всё возможное для уничтожения очередной наглой заявки. Алекс улыбнулся, представил рожу пиратского лидера, когда он узнает об очередной вызывающей выходке наглецов из Шошха.
. Отряд собрался в первой системе на пиратской тропе через тридцать два часа. Коммодор уже готов был отдать приказ на начало нового разгона, как последнее контрольное пси-сканирование показало, что в ближайшей системе со стороны пиратской ветви тропы появились два «гостя». Сигнатуры показывали, что в пиратскую систему скорее всего спешит вернуться их средний транспортник в сопровождение среднего крейсера, очень похожего на типичный «Ан Хамази». Алекс сбросил полученные данные Ксюхе и та почти мгновенно дала результаты анализа. Поскольку, первым в разгон в той системе пошёл «средняк», то из за короткого плеча при переходе между системами, он «прихватит» на стадии разгона завод – комбинат. Весь остальной отряд успел бы уйти в прыжок. «Тогда эти пираты сами и выбрали свою судьбу.» - подумал Алекс. Разбивать отряд на части он категорически не желал. Тримаран «легкачей» расстыковался и образовал классическую уже засаду из двух «Лигуров». В помощь и на подстраховку стал «Урал», в который на время «встречи» перешёл Нефу и взял на себя управление дополнительным спецоборудованием в виде модифицированных боевых средних лазеров и обвеса. У Кери и Нели Тур хватило ума лишних вопросов не задавать. Тримаран из «Утюга» и двух «Ан Хамази» разбирать не стали, а только расположили его на расстоянии досягаемости артиллерии «средняков». Тоннельники «тяжа» могли в случае нужды сделать один залп, ибо перезарядить их без выхода из сборки было невозможно. А вот, все ракетные батареи отряда привели в полную боевую готовность. Нефу, после несложного подсчёта сообщил, что суммарный ракетный залп кораблей отряда тянет на сто девяносто средних и малых противокорабельных ракет, которые могут быть выпущены практически одномоментно. Кроме того «утюг» может «плюнуть» и двумя десятками тяжёлых штурмовых ракет. Если бы задачей было простое уничтожение вражеских кораблей, то даже у пятёрки средних крейсеров гипотетического противника вряд ли были шансы уцелеть. С небольшого расстояния два крейсера были бы гарантированно вынесены двумя тоннельниками «тяжа». По малоподвижной цели, только что вывалившейся из гипера, да ещё и практически в упор, он никак не промажет.
Алекса же мучил другой вопрос – где взять пилотов? С «Ан Хамази» похоже проблем не будет. Конструкция джоширского «Урала» модели «Сеничи» мало чем отличалась от рабовладельческих кораблей – тот же брусок - параллелепипед в основе. «Сгондобят» ещё один «тандем», пару-тройку пиратских мартышек из числа пилотов прикрутят в рубке «Ан Хамази» для представительства, под присмотром пары дроидов – абордажников и - вперёд. Грузовики в тандем, а тем более в тримаран не соберёшь. Гипердвигатели транспортников работают в несколько ином, дефорсированном режиме, не так как гиперы боевых крейсеров. Та же «Прелесть» получала помощь от «наседок» только на стадии разгона, а гиперкокон для прыжка образовывал исключительно её собственный гипердвигатель. Но, спецы с завода-комбината быстро «решили» проблему. Оказывается, на пиратском грузовике только капитан и два боевика – «телохрана» представляли пиратов, а остальной экипаж, включая двух пилотов и трёх техников, был тоже из рабов. Одним из пилотов был, кстати, старый квериец, возраст которого уже вплотную приблизился к двум сотням лет, и из за того, что пираты и не думали проводить для него процедуры омоложения, выглядел он соответственно, и оставалось ему, вообще-то, коптить небо не долго. Девчонки даже назвали его имя – Шему Ласт, чем ввели в ступор остальных кверийцев, участвующих в походе. Клан Ласт был истреблён с особой жестокостью больше ста лет назад, за бунт против правителей планеты. Это был один из самых крупных кланов Квери, и правители устроили показательную расправу над, осмелившейся нарушить сложившиеся за многие века порядки, Семьёй. На Квери термин, «пойти по тропе Ласт», стал нарицательным. «Надо же, почти «склеить ласты», как у землян» - подумал про себя Алекс. Оказывается, один из разумных этого клана до сих пор жил в космосе. Может и жив то он до сих пор потому, что был «спрятан» от агентуры правителей в пиратских системах и на их базах. Вот кому никак нельзя было светиться в обитаемом космосе Содружества.
. Но, зато, проблема с пилотами сразу отпадала. Алекс понимал, что им, вскоре, остро понадобится грузовик, для вывоза наработанного комбинатом продукции. Один "Ошил», даже на коротком плече, связывающем систему Солтис с Шошхом, вряд ли справится. Средний транспортник модели «Жешан» из системы Псарня, станет базой, с жилой и рекреационной зоной, медотсеком, складскими помещениями, для обосновавшихся в сырьевой системе корпораций клана. Надо только будет его обязательно сгонять в Шошх для официального закрепления собственности за одной из их корпораций, и пока не будут в основном разрешены вопросы по треклятому протоколу «Изъятие разумных», упор придётся делать на развитие «Ладоги». Придётся прикупить ещё, как минимум, пару жилых модулей, чтобы всем новым работникам корпораций обеспечить человеческие условия существования. Любое развитие – снежный ком наваливающихся проблем, но другого пути, должным образом врасти в здешнюю жизнь, просто не существовало. Этим, Содружество землянам импонировало. Останавливаться в развитии здесь было нельзя. Остановился – схарчили!
До прибытия в систему «гостей» ещё оставалось больше пятнадцати часов, и Алекс обдумывал предварительные итоги уже, можно сказать, состоявшегося похода «за зипунами». Ему очень не понравился их выход тандемом в пиратскую сырьевую систему. Можно сказать, что в очередной раз, круто повезло. Если бы пиратские «средняки», да и сам завод, сразу и в полном объёме отработали по ним своими ракетными батареями, то всё могло кончиться для них итоговым «саваном» вместо «зипунов». Но, и обойтись в будущем без подобных вылазок, тоже не получится. Покупать заводы – комбинаты, когда такие же расположены под боком и в руках всякой нечисти – это немыслимо! Выходить в таких системах надо не тандемом, а тримараном! Необходимо иметь рядом с «легкачами» то, что у Чижовского описано как «харшерезка»! Лучше всего подойдёт средний крейсер «заточенный» целиком на ПКО. Выбор между кинетическими оружием и лазерами-пульсарами даже не обсуждается – только лазеры, часть которых будет модифицирована под вызов пси-резонанса. Сразу приходится нацеливаться на корабли производства Федерации или Хакдана. Это модели изначально ориентированные на энергетическое оружие. Но, дживейские корабли, из за странной приверженности конструкторов федерации к рыбообразной форме, причём, чаще это «беременная» рыба, плохо подходят для образования сложных связок. Хакданские клиновидные посудины идеально подходят для тандема, однако, нужен не тандем, а тримаран. Алекс тут же озадачил объединённый кластер искинов отряда во главе с Ксюхой определением возможностей стыковки «Лигуров» не к верхней и нижней плоскости хакданского среднего крейсера модели «Харил», а к его боковым поверхностям.
Республиканский средний крейсер модельной линейки «Харил» был вне конкуренции для решения поставленной задачи. Для разгона такая конфигурация тримарана вполне подходила. Надо было только просчитать возможность синхронизации гипердвигателей для образования общего гиперкокона при переходах. Если расчёты подтвердят работоспособность такой схемы, то получится нечто весьма похожее на так любимую земными художниками и аниматорами схему в виде своеобразной «катушки». Алекс помнил, что в фильме «Звёздные войны» такой формой художники часто наделяли истребители и прочие москиты одной из воюющих сторон, а вот, которой именно … забыл. Вероятно, расчёты были весьма сложными, потому что только через час Ксюха доложила, что никаких потерь в эффективности совместного гиперкокона при таком расположении кораблей в тримаране не ожидается. Значит, нужен хороший «Харил». Каких-либо сомнений по поводу того, где этот корабль им искать, не было. Хакданские крейсеры надо искать в Хакдане, а современные средние крейсеры могут быть только в составе его Флота и Пограничной Стражи. Ну, и тем хуже для них! Алекс недобро ухмыльнулся и подумал про себя: «Записываю под протокол – нам нужен «Харил», как минимум, шестого поколения, и он у нас будет! Кто не спрятался… Или как там говорит Лёнька? …»
…» Проблем с нейтрализацией пиратских кораблей не возникло, тем более, что прибывали они не одновременно. Первым вышел из гипера «Ан Хамази 3С» и уже штатно закувыркался в неуправляемом полёте, после выстрела «Урала» по команде псиона. Алекс решил проверить «функциональность» его нового энергетического «довеска» к оружейному комплексу. Двадцать пять членов пиратского экипажа и двенадцать абордажников отправились в распоряжение Ирины, для облегчения мозгов перед последним путешествием. Капитан и первый пилот начали обживать собственный обезьянник. В трюмах «средняка» обнаружились четыре побитых, но вполне подлежавших ремонту и восстановлению шахтёрских «Шелана» и куча обломков с различным уцелевшим оборудованием с тех же корабликов. Определённо, пиратская эскадра «удачно», в их понимании, посетила чью то невезучую сырьевую систему. В ходе предварительного допроса выяснилось, что грузовик «тащит» ещё восемь корабликов, часть которых вполне на ходу, а некоторые нуждаются в весьма незначительном ремонте. При появлении грузовика всё подтвердилось. Грузовик, как и все остальные пиратские корабли Алекс обработал в два захода. И хотя никаких излишних пауз в пси-обработках он не допустил, но один из тварей, боевик – абордажник, успел поработать ножом, пока не заполучил вторую пилюлю, отключившую у всех сознание вместе с нейросетями. Два техника из рабов погибли от его ножа. Алекс с трудом удержал товарищей от немедленной расправы.
. Приведя мерзавца в чувство через пребывание в медкапсуле, он приказал запереть его в обезьяннике грузовика, пообещав оставшимся в живых членам экипажа, отдать его им через двое суток. За это время первый необузданный гнев пройдёт, и можно воздать твари должное вдумчиво и со вкусом. В медотсеке завода – комбината имелся устаревший операционный мед-комплекс, и Алекс немедленно отправил в него Шему Ласта, бывшего вторым пилотом грузовика. Он и действительно был очень стар и плох. Ирина рассчитала режим полного восстановления с элементами омоложения. Нефу порекомендовал проводить его как минимум в три этапа, с месячными перерывами. В таком возрасте и со столь запущенным состоянием здоровья и самая современная аппаратура не сразу справляется с проблемами. По предварительным подсчётам, даже этот первый этап оздоровления, являющийся по сути подготовительным, растянется на три недели. Ни один из рабов – членов экипажа не отказался от предложений поработать в составе, освободившей их из плена, корпорации. Дома у этих несчастных людей давно не было. Освобождённые из рабства члены экипажа очень просили Алекса отдать им в пару к убийце – абордажнику, капитана грузовика. Оказалось, что он был ещё тем садистом и доставалось команде от его выходок – передать нельзя. Двоих техников просто замучил до смерти, хотя знал, что лидер пиратов наложит на него солидный штраф за «порчу имущества». Коммодор пообещал в конце концов отдать убийцу на расправу, но пока законопатил его в рубку завода – комбината, поскольку он имел право на управление тяжёлыми кораблями. Так что, заслуженная казнь просто откладывалась до прибытия отряда в Солтис.
. На транспортнике оставался один пилот, поскольку Шему Ласт выбыл из экипажа, попав в операционный мед-комплекс. Из состава пиратского экипажа «Ан Хамази» добавили ещё одного пилота для посадки на «цепь» в рубке, на время гиперпереходов. И вот, после калибровки нового тандема из «Урала» и пиратского «средняка», отряд отправился в обратный путь по герцогской тропе. Прыжков через системы теперь не совершали, и путь занял вдвое больше времени. Надо сказать, что уже в «крайнем» укрепрайоне герцогской тропы встретили их с восторгом и некоторой опаской. Коммодор укрепрайона получил сигнал от активированного заявочного буя и уже знал, куда забрался неугомонный отряд новичков. Эти районы считались вотчиной Кару Фита и, даже, самые отчаянные отморозки герцогства не рисковали там появляться. Когда же отряд привёл отбитый у пиратов завод-комбинат и шесть трофейных кораблей, включая «тяж», при этом без каких-либо следов боя и повреждений или заплаток на собственных кораблях, то опаска появилась невольно. Всё, что непонятно, вызывает опасения. Естественно, соответствующий доклад, наверняка, отправился в центр, но Алекс предусмотрительно договорился, ещё перед выходом в поход, с Латлу Шонком, чтобы тот постарался не поднимать ненужного шума вокруг отряда. Только вот, что делать со слухами, которые, как известно, распространяются куда быстрее света.
Во время долгих разгонов, сменявшихся зависаниями в гипере, экипаж отнюдь не бездельничал. Тмели заявила, что больше не намерена допускать безграмотной реализации трофеев. В здешнем Содружестве корабли продавались почти точно по схеме, описанной у Чижовского. Двигатели, гипердвигатель, реакторы с накопителями, искины управления, одна медкапсула с управляющим искином медотсека, один управляющий модуль ремонтно технического комплекса, система жизнеобеспечения, штатный скан-комплекс и главный калибр системы вооружения. Даже этот, вроде бы обязательный набор оборудования, при продажах присутствовал далеко не всегда в полном наборе. Тем не менее, на цене реализации это практически не отражалось. Всё остальное продавалось отдельно. В течение всего перехода экипаж отряда без устали «обдирал» трофеи от той части «обвеса», которую можно и нужно было реализовывать отдельно. Со всех пиратских кораблей, имевшиеся на них инженерные эсминцы и абордажные модули, перегнали в доки завода-комбината. Их Алекс решил пока придержать. В Солтисе нужда в «разъездных лошадках» будет по любому немалая. Набралось три стареньких, но рабочих «Шанули» и четыре «Хемнуша». К ним добавились пять абордажных модулей, которые после незначительной перестройки тоже могли послужить подсобными кораблями, а то и, после установки стандартного шахтёрского обвеса, добавиться в группу добывающих химер. Реализовать их на рынке тоже было никогда не поздно. Тмели настаивала и на демонтаже орудий второй линии, которых она, на выставленной на продажу технике в Шошхе, ни у кого не видела. Хотя, Алекс и считал в душе такие подходы сущим крохоборством, но решил не вмешиваться в дела корпораций по мелочам. Это уже не его вопросы. У него другой уровень забот.
. Он с улыбкой вспоминал земную литературу по разнообразным вселенным EVE, где герои вооружённые невероятными «вундервафлями» всех подряд гнетут и нагибают. Вроде бы и они возвращаются «всех победиша и себя обогащаша», но так ли всё гладко? Мало того, что вполне могли и влететь на ракетную «борону», да так, что и костей бы не собрали, так и техников с грузовика не уберегли. Могли и весь рабский экипаж грузовика потерять. Транспортник джоширской модели «Жешан 5С» имел своё имя «Тразин». Менять его Алекс не собирался. Коли уж пират не стал менять название захваченного им у кого то грузовика, то пусть так и будет «Тразин». Нормальное имя. Заработают на продаже трофеев они неплохо. За предыдущую торговую «сессию» отряд выручил около ста тридцати миллионов кредитов. Много ли это? Немало, но те же заводы-комбинаты на рынке продаются, начиная с цены в сто восемьдесят миллионов и доходят до трёхсот лямов! Кроме того, число работников корпораций и членов экипажей их отряда, уже вплотную приблизилось к полусотне человек и будет увеличиваться в дальнейшем. Всем надо выплачивать кредиты по заключённым контрактам. Ни о каком «военном коммунизме» внутри Семьи Алекс и слышать не желал. Это верный путь в тупик. Следовало ещё тщательно продумать долю отчислений в казну Клана и определиться с главным казначеем Семьи. Нужно покупать современные базы знаний для землян и других членов клана. А базы пятого и шестого уровня в ценах доходят до миллиона кредитов. Необходимы нейросети для замены устаревших, у части новых работников из числа бывших рабов. А неизбежный ремонт «Шеланов», покупка жилых модулей, синтезаторов пищи и…
В результате очень неплохие на первый взгляд суммы уходят как водичка в песок. Если же Славу Юм приготовит к продаже что то из заказанного оборудования по проведению ментоскопирования, то бежать придётся за оставленными на древней дороге кораблями в припрыжку! Сначала Алекс вовсе не планировал «тащить» завод – комбинат в центральную систему герцогства. Коли работать он будет в системе на древней дороге, то вопросы обязательной регистрации его, как собственности корпорации «Ладога», не так и актуальны. Но, в единственной системе герцогской тропы, откуда можно совершить переход в Палёную и дальше, по Дороге до Солтиса, располагался опорный пункт погранцов герцогства, которые непременно доложат о прибытии комбината. Бесследное исчезновение его после разгона будет трудно объяснить местным СБшникам. Побаивался Алекс и того, что герцогская рать вздумает проследить за перемещениями завода – комбината и в его пути к Солтису по хакданской герцогской тропе. Светить Дорогу было никак нельзя. Если, несмотря на установившиеся хорошие отношения с СБ Шошха, его агентура всё же увяжется за заводом, то придётся его возвращать с пути назад, в центральную систему, а затем, вести длинным кружным путём в Латэсти, которая теперь стала провинцией герцогства, и уже оттуда выводить за герцогские пределы на имперскую антранскую тропу, с которой уже можно выйти в систему Пересечения и далее по Дороге до Солтиса. Далеко, долго, особо учитывая двухнедельное зависание на Поворотной и Псарне, но лучше уж так. Гнать то его только один раз! Корабли герцогства, которые, вдруг, потащатся за заводом в имперский космос, наверняка назад уже никогда не вернутся. Как говорится – ничего личного. Бизнес есть бизнес. За пределами герцогских объёмов космоса никто за их безопасность поручиться не сможет. Отряд вернулся в Шошх с трёхнедельной задержкой, вдвое просрочив имевшийся у него запас времени до ожидаемого прибытия в герцогство курьера из Федерации. На самом же деле полномочный представитель СБ и Штаба Флота Дживея прибыл в герцогство всего неделю назад и особой спешкой в действиях пока не отличился.
Постараюсь закончить к воскресенью, а там - поживём, позырим. Удачи всем. :)
Дед Юг, ты только сделай окончание "открытым", чтобы мы не только ждали быстрого (надеюсь) продолжения, но и была бы в нём жизненная необходимость.
Выздоравливай! :!: :ood:
Merien писал(а):Дед Юг, ты только сделай окончание "открытым", чтобы мы не только ждали быстрого (надеюсь) продолжения, но и была бы в нём жизненная необходимост
... относительно "открытым", ... до определённой степени "открытым"... :) Что бы не так больно было мне, если что то, какие то обстоятельства воспрепятствуют продолжению... Это обещаю. :) ;)
... если что то, какие то обстоятельства воспрепятствуют продолжению...
#28 YUGOROSS » Вчера, 20:05
Эээ! Ё! Молодёжь пошла жидкая! Делай как я. Сажусь за клаву и не глядя, есть кто или нету, сразу говорю: " Кше, зараза! Не мешай, гадина, работать! Опосля этого палкой проклятую не отгонишь! Назло не уйдёт!
На обстоятельства не согласны! Надеемся что Вы будете поступать согласно цитате от "Вчера, 20:05" !
Александрин подкинул что новое для меня по EVE. Егорова не читал. Борискина с его "Судьбою вселенца", по моему, читал. Надо прожевать, чтобы не повторять уже задействованные другими тропки, если что...
YUGOROSS писал(а):...... если что то, какие то обстоятельства воспрепятствуют продолжению...
Юг ты это дело брось! Тебе еще сиквел, триквел и как водится приквел писать, а потом еще добавишь несколько веток по каждому из своих героев в молодости !!
А вот потом уже.... Приступить к написанию следующей серии книг, а не то, что там себе навыдумывал "препятствия какие-то" :ugh:
Начал выкладывать на http://samlib.ru/w/wadim_matjushin/
дед Юг вот читаю и все нравиться, но заметил одну закономерность.
У тебя все нейросети деляться на три категории. пилот техник и инженер.(забыл еще и шахтеры)
пока корпорации была маленькой это было понятно но по мере ее расширения и снятия наверняка должны появиться и другие.
Управленец (капитан трофейного завода) Технолог, куча нейросетей Абордажник (или Воин) , наверняка у пиратов должен быть Райкер(Хакер) для взлома искинов. Я так и не нашел Врач
Если пираты грабят всех подряд должны им попадаться и лайнеры( это камень в сторону расширения штата кораблей) а там могут быть летевшие на курорты Ученые и их Лаборанты, Связисты Педагоги и дети итд ( тут на усмотрение твоей фантазии).
— Ты всего лишь машина. Только имитация жизни. Робот сочинит симфонию? Робот превратит кусок холста в шедевр искусства?
— А Вы?
цитата из фильма "Я робот".
вирус писал(а):дед Юг вот читаю и все нравиться, но заметил одну закономерность.
У тебя все нейросети деляться на три категории. пилот техник и инженер.(забыл еще и шахтеры)
С врачами уже беда. Врач это нейросеть "Учёный". Пока - только Ирина. Пиратские экипажи интеллектом не блещут, оттуда прищучить кого то полезного невозможно. А жертвы пиратов на окраинах Содружества, исключительно из сырьевых и, добывающих ресурсняк, систем и корпораций. Там по определению никого кроме пилотов, инженеров и техников быть и не может. К заботе о здоровье рабов-специалистов пираты не склонны, а потому и медиков среди них нет. Вместе с грядущим присоединением к корпорации, а может и к Семье, прибавится новый спец типа "молчи-молчи", "бойся-бойся", т. е. Славик Юм. Надо посмотреть какие там спец нейросети им положены. Может подскажете, чтобы мне не копаться в информзавалах?
Есть и ещё одно обстоятельство, притормаживающее того же Алекса, в плане поиска разнообразия в специалистах - "астриках" по происхождению. У него имеется определённая надежда, опирающаяся на талант и способности псиона - интуита, найти всё же путь на Землю. Высокий уровень КИПа свойственен в Содружестве преимущественно кверийцам, но те по своей планетарной традиции попадают в Семью уже инженерами, техниками и пилотами. Для управленца, торговца, диспетчера, особиста, учёного и прочая, нужны хорошие и очень хорошие мозги, причём, верные Земному Клану мозги, а они там, на Земле! Привлекать умного, но с сомнительной степени верности, "астрика" к делам Семьи не есть айс! Вот и кумекайте! К неглупым перспективным русакам, пусть и с песочком, просыпающимся из некоторого отверстия, край нужен доступ! Если искать умных спецов для развития корпорации в Содружестве, то нафиг тогда дрочиться с поисками пути к Земле? Стать просто сильной группой корпораций Содружества, может действительно ещё одним тамошним герцогством и пошли все нах с земными заморочками, а то, вдруг, укропы гнилые в Семью просочатся?! Вам такой подход будет интересен? Так как, вирус и остальные читающие, ищем Землю или богатеем, нагибаем и всё пофигу?
Ну, чисто с нашей,земной точеи зрения, конечно - ищем Землю. Но... При условии, что знаешь, а что делать дальше? Неплохие варианты у Берга и Поселягина ("Наёмник") уже раскрыты, а у остальных авторов с этим моментом аозник затык: тормознулись на проблеме "после возвращения". Просто найти Землю и ничего не делать твои герои не смогут - не тот психотип. А что смогут сделать - надо крепко подумать. Так что вопрос в том, насколько книг ты расчитываешь свой опус, дед Юг.
Вторая книга - дотанцовка с "протоколом изъятия" и СБ Дживея(или куда они там летят) и, м.б., поиски пути к Земле. Третья - сам полёт домой вкупе с проблемами и приключениями (а без них твои приключенцы-авантюристы не обойдутся). А дальше - надо посмотреть. Может, действительно, найти место, найти Землю и изъять часть её населения, а потом создать новое интегрированное с кверийскими освобождёнными рабами общество?
Это - не пожелание или требование, не давление на Автора. Прсто краткий анализ в ответ на твой вопрос.
Мнения и комментарии, размещенные на этих форумах, являются личными и не обязательно отражают точку зрения руководства проекта Записки Графомана.
Руководство проекта Записки Графомана ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые советы или рекомендации, сделанные или подразумеваемые любым участником или гостем проекта Записки Графомана, которые приводят к каким-либо потерям каким-либо образом для участника проекта Записки Графомана, или любого другого лица.
Кроме того, руководство проекта Записки Графомана не несет и не может нести ответственности за содержание любых других интернет-сайтов, на которые есть ссылки с нашего форума.