Здесь много чего интересного! Но оно доступно лишь зарегистрированным. Регистрируйтесь .

Корабль экстра-класса

пародия на миры Содружества )))

Аватара пользователя
лелик
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:58
Откуда: г. Шарья Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Корабль экстра-класса

Сообщение лелик »

Попытался я тут написать пародию...

Корабль экстра-класса

Я на днях грузовой корвет второго поколения приобрёл. Типа «Раддус».
Ну как приобрёл? Один мой знакомый чувак-пилот решил от него избавиться – потому что на кораблях второго поколения сейчас нигде не летают, даже на самом дальнем фронтире, - и, чтоб своего драгоценного времени зря не терять, попросил меня, за денежку малую, отогнать его своим ходом на ближайшую свалку. Свалка та находилась в нашей же звёздной системе, у второй планеты-гиганта, и процент износа внутрисистемных двигунов старого корвета такой перегон покамест ещё позволял. Ну и дал мне также ещё чуток денюжок – чтоб оплатить тамошним работникам свалки «складирование мусора и его экологически безопасную утилизацию».
Вообще-то испокон веков повелось, что это, наоборот, утильщики должны платить бывшим хозяевам пришедших в негодность корыт за ценное вторсырьё, но в данном случае такое бы не проканало. Оказывается, что бедняга кораблик лет этак триста эксплуатировался как попало, если не сказать больше, руки бы оторвать этим его эксплуататорам! И, как результат, - корвет был теперь весь в разноразмерных и разномастных заплатах (из очень разных материалов, видимо, впопыхах использовали то, что под руку попало); в двух баках для рабочего тела их четырёх вместо жидкой воды находилась какая-то непонятная частично затвердевшая студнеобразная агрессивная субстанция, которую оттуда было невозможно выковырять (а стенки баков она уже, между прочим, наполовину разъела); внутренний трюм же, как мне сказали, пришлось заварить – так как в нём в последнем рейсе перевозили насыпной – на контейнерах дурни экономили! – концентрат так называемого «скунсова камня»… В общем, утильщикам такой «подарочек» и даром не нужен – разве только с доплатой! Которую мне чувак для них и вручил.
Но я им, разумеется, ничего доплачивать не стал и даже кораблик к ним не гонял, а сразу оставил корвет себе. И, наоборот, кое-что у работников свалки для себя прикупил, как раз на деньги моего знакомого (если честно, то и свои почти все невеликие сбережения тоже на покупки извёл) – с условием немедленной доставки приобретенного ко мне за их счёт.

Свою обновку я назвал «Хорь-Х», зарегистрировал её в Госрегистре Империи Артон и поставил в свободный бокс на одной из орбитальных станций, ключ от которого у меня имелся. Бокс этот принадлежал тому самому моему знакомому чуваку, и мне было известно, что парень – владелец почти нового грузового фрегата типа «Кваан» - им не будет пользоваться ещё как минимум два месяца. Именно столько времени займёт у корабля седьмого поколения зафрахтованный неожиданно подвернувшимся торговцем рейс на найкемском направлении – причём «туда и обратно», а ведь это надо по-быстрому сгонять едва ли не на другую сторону Содружества.
Разумеется, корабль второго поколения не был нужен и мне. И даже третьего поколения – тоже не нафиг бы! Да и четвёртого-то, если по правде, не очень нать, но совсем уж на крайний случай - всё-таки сойдёт… Ведь четвёртое поколение – это уже модульная сборка. Такие корабли очень легко ремонтируются.
В общем, я решил свой «Хорь-Х» модернизировать, насколько уж это получится. Подходящий инструментарий в боксе был. Правда, в самом минимуме.

Сначала заменил древний искин корвета – на искин не древний, но просто старый, снятый с военного фрегата четвёртого поколения. Именно на него у меня ушло порядка восьмидесяти процентов истраченных мною на «запчасти» денег. Но и «древний» искин я тоже выбрасывать не стал, а оставил – он будет работать в «связке» с фрегатским.
Установка автономной гравитации (УАГ) корвета оказалась в относительном порядке – и я решил её пока не трогать.
Система жизнеобеспечения (СЖО) корабля чуток барахлила, особенно терморегуляция обитаемых помещений, но я решил, что температурный дисбаланс в два-три градуса в жилой каюте и полтора градуса на капитанском мостике для меня сейчас малокритичен. Однако пару почти прохудившихся отводящих трубок всё-таки пришлось заменить.
Мой корвет имел какое-никакое вооружение – необитаемую башенку кругового обстрела позади рубки. Там стояла малая лазерная пушечка поколения Три-минус, с износом ствола в 25%. Её я тоже менять не стал.
Локатор также оставил прежний.
Потом сделал ревизию двигателей.
Как это ни странно, но реактор, питающий движок гиперперехода (да и прочие системы кораблика), оказался вполне исправным и замены пока не требовал. Я заглянул в спецификации – и понял: реактор был «неродной», его меняли примерно полста лет назад, на более продвинутый. Что ж, тем для меня лучше.
Двигатель гиперперехода, гм… Вот с ним было плохо, очень плохо. Тестер показывал, что его хватит лишь на «от трёх до пятнадцати» прыжков. Надо менять. Заглянул в спецификации, они показывали, что, двигатель гиперперехода, как и реактор, - «неродной» - и поменян в прошлом уже три раза. Что ж, значит, пора его менять в четвёртый раз! А то как бы чего не вышло.
Я метнулся связываться с утильщиками. Денег у меня уже не было, и я предложил им, как адекватную их замену, восемь канистр чистейшего самогона тройной перегонки. Поскольку одну канистру я им давеча при закупке мною хлама уже презентовал, то никаких вопросов у них не возникло. Как итог дня, от них ко мне с оказией ушёл в меру потрёпанный движок пятого поколения от лёгкого военного крейсера – более мелких девайсов у них сейчас почему-то не нашлось, а их душа не терпела и жаждала «лекарства». А к ним была отгружена моя «эксклюзивная» продукция.
Так как крейсерский двигун пятого поколения по размерам почти что соответствовал движку корвета второго поколения, то с его установкой у меня особых проблем не возникло. Вот разве что мощности для него может не хватить… Но, во-первых, реактор у меня сейчас стоял всё же третьего поколения, то есть на пятнадцать процентов мощнее, чем имевшийся в первичной комплектации, во-вторых, двигатель гиперперехода мне можно эксплуатировать и в «щадящем» режиме, не на полную мощность. Может, оно даже и к лучшему – дольше прослужит.
Все четыре малых внутрисистемных движка в результате тоже пришлось заменить, как я, впрочем, это с самого начала и предполагал. На их место я поставил чуть более мощные и в два раза менее габаритные «снурки» - производства одного разорившегося заводика в Империи Отас. Движки были, чего уж там, хороши, соответствовали по большинству показателей пятому поколению, однако у них напрочь отсутствовала взаимозаменяемость с движками аналогичного класса других заводов и государств. Очень туго было со взаимозаменяемостью! На том их производитель и погорел. Я купил их с девяностопроцентной скидкой (а до того на всём протяжении складского хранения скидку на них делали ещё три раза), так что они обошлись мне всего лишь вдвое дороже качественного металлолома. На их установку, юстировку и совмещение с другими системами корабля у меня ушло в несколько раз больше времени, нежели ушло бы на двигатели стандартные. Но я таки справился! А всё благодаря своей почти – гм… - уникальной нейросети.

О, моя нейросеть – это особая стать! О ней много что можно рассказать.
Нейросеть мне поставили бюджетного базового типа. Вернее – собирались поставить, в Центре иммиграции, это уже после приобретения мною здешнего гражданства. Но так и не поставили – ибо она у меня уже стояла. Точнее – стояло их у меня сразу три штуки, и как раз бюджетного образца. И, что примечательно, – вторичные, а если правильнее – то даже «третичные», то есть бывшие в употреблении уже два раза до меня.
Вообще-то нейросети гарантированно нормально работают последовательно на трёх их носителях, впрочем, они могут, наверное, сменить и ещё с десяток хозяев – но тут уже без гарантии, на свой страх и риск, как говорится. Однако ж в Содружестве «бэушными» нейросетями во второй раз обычно не пользуются, выбрасывают их (или просто не извлекают из головы покойничков). Брезгуют, в общем, гордые граждане и считают их «вторичное использование» умалением своего достоинства. Во всяком случае, всё выше названное относится к так называемым «бюджетным» сетям, которые гражданам государств, входящих в Содружество, устанавливаются бесплатно. Что же касается дорогих специализированных образцов нейросетей, то… Сами понимаете, что таким добром никогда не разбрасываются. Пробросаешься… Но об этом обычно молчат, видно, берегут психику здешнего шибко как цивилизованного народа.
Нейросети мне установил врач корабля, на коем я в Содружество добирался. Я, значит, к галактам летел да летел, а всё это время врач набивал, так сказать, на мне руку. Между прочим, вторичных и третичных сетей бюджетного базового типа у него был довольно-таки большой запасец, и трёх штук он на меня не пожалел. Наверное, потому что их стоимость – три копейки в базарный день. Их корабль встретил в пути к Земле какую-то мёртвую посудину с периферии Фронтира, с когда-то немалым экипажем, по всему видно, под пиратов-отморозков те попали, вот из голов покойников те дрянные нейросети доктор-то и наковырял. И на мне потом хорошо так потренировался – установив их добровольному «подопытному кролику» зараз три штуки. А мотивировав это тем, что дескать имеются достоверные сведения, будто три «бюджетные» сети, установленные в конфигурации «веер», в некоторых случаях – один случай из примерно двадцати - дают дополнительный прирост интеллекта их носителю в 3-5 процентов – в сравнении с установкой только одинарной нейросети. Загвоздка тут лишь одна – если этот «веер» потом всё же потребуется снять – это будет на порядок более сложно и трудоёмко, нежели съём единственной нейросети. А это значит – на порядок дороже. Да и медперсонал потребуется куда более квалифицированный.
Ведать не ведаю, на сколько уж единиц интеллект подскочил после операции у вашего покорного слуги, о нём «до» установки доктор не особо-то распространялся, но ещё на Земле тест Айзенка показывал у меня ай-кью в сто двадцать пять единиц. Вот уж не знаю, как и насколько эти коэффициенты друг другу соответствуют… Но док все же мельком упоминал, что «пилотский минимум» в сто двадцать баллов до установки у меня всё-таки был.
А уже через неделю «после» он ходил странно задумчивый, пьяный больше обычного и при этом тихонько бормотал себе под нос (а я это расслышал): «Весьма интересный результат… Пациента надо бы поместить в хороший медцентр… И там всесторонне исследовать… Прирост сразу на пятнадцать процентов… Такого не было никогда, по крайней мере, достоверных фактов нет… Мифическая интерференция сетей?»
Поэтому, когда док на другой день ненароком вместо нашей русской водки – а он взял её с собой в обратный полёт аж пять ящиков - хорошо так хлебнул ядрёного уксуса – и как это его угораздило, у бутылок ведь форма совершенно разная, верно, хи-хи? – и надолго попал в реанимационную капсулу, я вздохнул с невыразимым облегчением. А ещё через день корабль долетел до конечной точки маршрута, и я попал в Центр иммиграции… И доктор, надо думать, навсегда потерял меня из виду. По крайней мере, имя я себе в Центре взял новое – и тут же, при первой возможности, свалил из системы подальше. И скоро осел на нынешнем месте.

Но продолжу о модернизации моего кораблика.
Оба бака с «испорченным» рабочим телом для внутрисистемных двигателей я вырезал обнаруженным на знакомом месте знакомым комбо-резаком – далеко не у каждого хозяина бокса есть такой инструмент! - поставив на их место другие аналогичные, благо они у меня имелись в достатке. Вывел корвет в открытый космос, надел скафандр, подлежащий безусловному выбросу, разгерметизировал трюм снаружи, установил в его центре списанную из войск и доставшуюся мне по случаю плазменную гранату с таймером, трюм закрыл, граната взорвалась…
Проделал сию процедуру трижды, старенький пропитавшийся вонью скаф выкинул, напустил в трюм воздуху, принюхался… А что, вполне терпимо. После того, как внутреннее покрытие трюма от жара взрывов испарилось примерно на глубину в одну десятую миллиметра, нестерпимый и неистребимый запах практически исчез. Прекрасно! Если бы этого не случилось, тогда мне бы пришлось производить полную замену «заражённого» трюма, что достаточно долго и муторно. А так… Обошлось, в общем.
С помощью шлифовальной машинки я содрал все старые заплаты с корпуса, затем аккуратно наложил новые, из материала, абсолютно тождественного материалу корпуса корвета. Ведь не зря же я практически за бесценок купил на свалке бренные останки ещё двух древних корабликов того же типа, что и мой! Утильщики были очень рады, когда сбагрили мне эти разукомплектованные и раздербаненные «тушки». Ибо детали, снятые с них, подходили исключительно к практически исчезнувшим с космических трасс другим «Раддусам», а чтоб просто выбросить корпуса корветов – тут их душила жаба. А выбрасывать бы всё равно когда-нибудь да пришлось, так как силовой набор корветов из изоморфного эпозита никакой переработке не поддавался в принципе, кораблики ожидало захоронение в недрах газового гиганта...
Швы я тщательно зачистил.
После чего мне на нейросеть от искина корабля пришло сообщение: «Корвет модернизирован до поколения Четыре-минус».
Потом весь корпус я обработал хозяйской пескоструйной машиной (тоже очень редкий, между прочим, нынче инструмент) – он аж заблестел – и, пользуясь ручным распылителем, поверх нанёс наноплёнку из адамантида углерода. Этот новый материал широкое распространение получил всего лишь полвека назад, и сейчас стоил сущие копейки. В результате корпус – через пару часов - стал вдвое прочнее, чем даже был три века назад, при закладке корабля.
Сообщение на сеть по окончании данной операции: «Корвет соответствует четвёртому поколению».
Дождавшись конца цикла полного затвердения плёнки, я нанёс следующую. Эта почти полностью отражала весь видимый спектр электромагнитных излучений и даже «залезала» в инфракрасный и ультрафиолетовый диапазон, лучи боевых лазеров ей также теперь были не сильно страшны. Правда, стоила она чуток дороже, чем наноплёнка, нанесённая на корпус первой, но такая трата, безусловно, окупится.
Сообщение на нейросеть от искина корвета: «Корвет соответствует поколению Четыре-плюс».
Что бы такого ещё с моим «Хорем» сотворить? Как его «подшаманить» хотя бы до пятого поколения? Ага, придумал.
Поверх двух свежих слоёв покрытия корпуса я решил наложить третий! И тут ни о каких «нано» речь уже не шла. На последние деньги я купил туеву кучу самых тонких из имеющихся в ассортименте ближайшего магазина для «внешников» листов лизенита – это такой гибкий резиноподобный материал – и, нагло похитив у моего хозяина несколько запылённых банок клея «КЦ», с истёкшим сроком годности, облепил лизенитом весь кораблик – от кончика носа до дюз.
Полезная штука, этот лизенит. Он где-то примерно на 80% поглощает падающие на него радиоволны. Что подразумевает, что вероятность обнаружения моего «Хоря» радаром потенциального противника снижается сразу впятеро. Если, разумеется, движки внутрисистемного хода я успею отрубить – и затаиться.
Конечно, будь в моём распоряжении состав «Антирад-АМХ», я бы использовал его, а не этот жалкий эрзац. Однако «Антирад-АМХ», который поглощает около 98% излучения, очень дорогостоящ, да и пользуются им только военные.
Впрочем… Состав предыдущего поколения «Антирад-АЦЦ», с коэффициентом поглощения 96%, достать всё-таки можно. Но не сейчас, попозже. Сейчас у меня банально нет денег. Совсем. Нынче я дошёл до того, что вместо нормальной жрачки мне приходится употреблять просроченные армейские пайки. Жуткая гадость…
Правда, если мой «Хорь-Х» нехорошие люди всё-таки обнаружат и обстреляют, лизенитовому покрытию тотчас же придёт песец. Но это – неизбежное зло. И если я после обстрела выживу и от «нехорошек» уйду – наложить новое такое покрытие – пара пустяков…
Что ещё можно сделать? Ага, придумал - тепловые ловушки. Помнится, ещё в Афганистане наши вертолётчики их отстреливали – чтобы отвлечь внимание системы самонаведения душманских «стингеров» от работающих двигателей вертолёта. Сделать их – для меня раз плюнуть, но пока что не получится – из-за отсутствия треклятых денег. И кто их только выдумал? Однако покамест можно сварганить саму систему отстрела – а конкретно ловушками займусь потом.
Долгожданное сообщение от искина – мне показалось, что с некоторой заминкой, - на мою нейросеть: «Корвет в основном соответствует поколению Пять-минус. А будь он модернизирован на принципах модульности узлов и конструкций, тогда его можно было бы отнести к полноценному пятому поколению, без изъятий и оговорок».

Вот так я смена за сменой и работал.
Шестая декада была на исходе, когда модернизация «Хоря» наконец была завершена. Последнюю рабочую смену я растянул для себя практически на целые сутки и потому спать на её исходе хотел просто зверски. И по этой причине из бокса никуда не ушёл, а прикорнул прямо в каюте корвета. Завтра бокс надо было по-любому освобождать, так как послезавтра прилетал из рейса мой приятель.
Последний раз редактировалось лелик 22 апр 2016, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
лана кейн
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 22:19
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение лана кейн »

Забавный рассказец и разряда "голь на выдумки хитра"! :l0l:
И хотя он чисто пародийный, пара вопросов осталась. :think:
Нигде не упомянуто привычная инфа о том, что второе поколение - не модульная сборка, так что ремонт усложняеся. А можно добавить забавный штрих на этом :biggrin:
И почему три нейросети не пошли вразнос? Утверждение о веерной установке звучит как-то малоубедительно даже для юмористического опуса. :insane:
И, главное... *задумчиво* над кем прикалываемся с этими сетями? То ли над Муравьёвы, то ли над Ринатом? В последнем случае - ай-яй-яй :ugh:
А в - целом - :clap:
Аватара пользователя
Sidonai
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 14:37
Откуда: Дон, Россия
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Сообщение Sidonai »

Забавно))
Только мне кажется с точки зрения банальной физики слой отражающий видимый спектр и защищающий от лазера надо накладывать последним. На лизенит. А то лизенит лазерами пожгут)
Аватара пользователя
лелик
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:58
Откуда: г. Шарья Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Сообщение лелик »

Sidonai писал(а):А то лизенит лазерами пожгут
Для пародии сойдёт.
лана кейн писал(а):что второе поколение - не модульная сборка
Упомяну в основном тексте. Здесь-то черновик.
лана кейн писал(а):над кем прикалываемся с этими сетями? То ли над Муравьёвы, то ли над Ринатом?
Уговорили, я подумаю.

ПС. А напишу-ка я ещё немножко проды...
Аватара пользователя
лелик
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:58
Откуда: г. Шарья Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Сообщение лелик »

Прода.

Спал я, что называется, без задних ног и в итоге продрых целых двенадцать часов кряду. А сны мне грезились всё больше какие-то муторные, занудные и… странные.
В частности, уже в самом конце, мне приснилось, что я вдруг очутился в прошлом, во времена СССР, в период позднего социализма, и стал счастливым обладателем «жигулёнка» - выигранного мною на навязанный мне профкомом лотерейный билет. Забыл уж, за тридцать или за писят копеек я его брал? Или за писят копеек – это мне настоятельно посоветовали купить билетик в ДОСААФ? Впрочем, неважно. Вполне возможно, что приз мне выпал как раз на «досаафовский» билет…
И хотя, учась в конце семидесятых в техникуме, я выучил и правила дорожного движения, и уроки вождения автомобилей (плюс тракторов) проходил исправно, сейчас я почему-то об этом словно «забыл». В комплекте с новеньким «жигулём» я получил бонусную нулевую базу знаний – это обзор, общее устройство автомобиля. Ну там, что в его состав входят несущая конструкция, карбюраторный двигатель, четыре колеса, фары и подфарники, руль, педали, глушитель и так далее…
Но мне-то нужны более высокоранговые базы! А они все – платные, блин горелый. Вот, например, база первого ранга – «Автомобили Советского Союза, их устройство (более подробно, чем в обзорной базе), мелкий ремонт, принцип действия». Усвоив эту базу, узнаешь, как в бак заливать бензин, как машину заводить, как глушить, на какую педаль надо нажимать в разных ситуациях, в которую сторону следует крутить руль, в каких случаях надо протирать фары и лобовое стекло. И - пинать колесо…
База знаний второго ранга: основные ПДД, как правильно парковаться, следует ли давать взятки инспекторам и сколько… Также – как подкачивать колёса ручным насосом, как проверять уровень масла и как в случае необходимости масло долить (и какой его сорт), как подкручивать ослабевшие от вибрации или из-за безалаберной заводской конвейерной сборки гайки…
Третий ранг: правильный уход за аккумулятором, автомобиль зимой, в том числе его возможный занос на льду… Умение пользоваться огнетушителем, домкратом. Смена проколотого колеса на запаску (если она у тебя есть)… Езда по бездорожью и в сельской местности…
Четвёртый ранг: замена в полевых условиях свечи зажигания, временная замена ремня генератора, умение пользоваться автоаптечкой…
Пятый: замена тормозных колодок, как правильно разбортовать колесо, как завулканизировать проколотую камеру и произвести обратную сборку… Замена разбитого лобового стекла на новое (если оно у тебя есть)…
Шестой: неотложные сварочные работы в условиях колхозной мастерской, неотложные токарные работы в условиях колхозной мастерской, неотложные слесарные работы в условиях колхозной мастерской, выбор краски, правильная автопокраска подготовленной поверхности…
Седьмой: самостоятельная переборка двигателя. А также - коробки передач, ведущего моста и т.д.
Ну, там теоретически имеется ещё несколько баз, вплоть до базы двенадцатого ранга. Но я решил, что для меня достаточно и шестого ранга. Однако даже и в этом случае их стоимость составит десятикратную стоимость моих «жигулей»!
Что же делать-то, а?
И тут я наконец «вспомнил», что все эти знания я уже как бы имею! Техникум-то я зря, что ли заканчивал? Кстати, при «демократах» его переименовали в колледж… Хорошо ведь звучит, верно? Красиво, у пиндосов колледж как бы, теоретически, даёт высшее образование… Поверим им в этом на слово…

И тут откуда-то мне на нейросеть, словно ушат ледяной воды на темечко, свалилось весьма странное сообщение: «В течение всего лишь пяти секунд вы усвоили знания, на усвоение которых индивиду с 250 единицами интеллекта требуется не менее трёх четвертей часа! Ваш интеллект неимоверно высок! Вам необходимо срочно заглянуть в ближайший филиал компании «Нейросеть»! Вам следует как можно быстрее заново пройти тестирование! Спешите! Ваши способности будут немедленно востребованы и соответствующе оценены в денежном выражении серьёзными корпорациями или Космофлотом!»
Я слегка прифигел. Блин, как-то это очень… подозрительно. И удивительно. Не мог, нет, не мог неизвестный искин передать мне такое сообщение! Это ж полная хрень. Я же эти шесть баз по автомобилям так и не приобрёл! И потому никак не мог скачать их к себе в память… Странно, каким же образом тогда я смог их усвоить-то? Нет, тут явно какая-то ошибка. Кто-то ошибся…
Новое сообщение: «Вы, не закачивая базы, а только зная об их существовании, тем не менее смогли их усвоить! Вам присваивается следующий уровень! Вам присваивается ещё один уровень. Вам присваивается третий дополнительный уровень…»
Однако… Нет слов!
Пока ваш покорный слуга, так сказать, обтекал, ко мне, после паузы, поступило следующее сообщение: «Потенциально ваш интеллект претендует на первое место в Содружестве и в СССР! Ваш игровой уровень возрастает дополнительно ещё на пять единиц. Вам полагаются следующие бонусы… Вам будут выпадать в качестве лута 50% вещей из личного имущества водителей и пассажиров «подрезанных» вами автомобилей… Вам будет выпадать в виде лута 100% от имущества сбитых вами пешеходов. А если это будет высший эльф, ангел или асур, тогда дополнительно к луту выпадет сто золотых монет… Один раз в сутки вы имеете возможность сбить, с летальным для них исходом и с отсутствием повреждений для вашего транспортного средства, либо гигантского единорога, либо мамонта, либо высшего драколича… Ваши достижения будут записаны в Зале Славы Содружества на Алмазных Скрижалях!»
Я ошарашенно помотал головой. Нет, это, в натуре, фигня какая-то! Я что, во второсортное литРПГ незаметно для себя попал?! Или – просто сплю? Проверить это довольно легко – надо только моргнуть. И я сморгнул…
И тут же проснулся. Ну слава Богу.
И здесь, как бы наутро – раз я после долгого сна проснулся, значит, на космической станции наступило утро, ведь логично? – сразу же после умывания и эрзац-завтрака неожиданно выяснилось, что мой хозяин с возвращением несколько задерживается.
Аватара пользователя
лелик
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:58
Откуда: г. Шарья Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Сообщение лелик »

В обоих кусках текста убрал некоторые косяки - объём рассказа увеличился на 2 кб.
ПС. Проду ещё писать? Или и так хорош?
Аватара пользователя
лана кейн
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 22:19
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение лана кейн »

Не, а как же иначе? Заинтриговал - и в кусты? Очень забавный поворот с этим сном получился, неожиданный,так сказать.И концовка многообещающая. :think:
Так что, Лелк-сан, пиши, не капризничай,пли-и-з... :pray:
Аватара пользователя
Bugster
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 15:35
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Bugster »

Бу-га-га!!! (Хи-хи-хи...!!!)

Ежели первый кусок - просто улыбнуло, то второй - конкретно доставило!

Зер Гут! :ood:

"Аффтырь, пеши истчо!!!" :lol: :lol: :lol: Ланочка, побойся Бога!!! Какая концовка?! Мы требуем продолжения банкета! :razz:
Аватара пользователя
лелик
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:58
Откуда: г. Шарья Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Сообщение лелик »

Вставочка будет на два кила в самое начало, по названию кораблика...


Я очень долго и тщательно – и сильно заранее - придумывал и «взвешивал» название для моего кораблика. «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт…» Ага, это об этом самом. Помните ведь, надеюсь, речь по сему поводу одного нашего незабвенного капитана – Врунгеля Христофора Бонифатьевича? Вот то-то и оно. Чего только я не перепробовал — и авиационную («Грач», «Аэрокобра», «Стриж», «Мустанг»), и военно-морскую тематику («Драккар», «Новик», «Ушкуй», «Булава»), и даже сухопутную («Армата», «Нона», «Акация», «Гиацинт-Геноцид»). А сухопутную – не только военную, но и сугубо гражданскую. Например, взять хоть цивильную автомобильную – «Мерседес», «Шевроле», «Рено», «Форд», «Победа», «Нива», «Хорьх»...
Ну и фантастическую тоже, из книг и фильмов, - «Звезда Смерти», «Вавилон», «Непобедимый»)… А ещё – были в запасе названия зверьков (мамонт, носорог, лемминг, пантера, саблезуб, ласка, скунс, хорёк), птичек (гриф, марабу, кукушка, диартима), ящерок (типа крокодил, аллигатор, тиранозавр, птеродактиль), рыбок (типа акула, барракуда, мурена и проч.), а также планет, звёзд, галактик, мифологических и фэнтезийных миров... И всё это мне почему-то не нравилось, не лежала душа. Не то, совсем не то, не было там маленькой такой коричневой сморщенной штучки (это изюминка), в общем, чего-то там не хватало...
В конце концов я остановился не некоем «гибриде» - «Хорьх» плюс «хорёк». Получилось – «Хорь-Х».
Почему – немец «Хорьх»? А потому что… Этот автомобиль вообще-то создавался как автомобиль для Гитлера. Но фюрер, правда, выбрал для поездок не его. Однако, несмотря на это, прочее германское руководство – и Геринг, и Борман, и Гиммлер, и Риббентроп, пользовалось именно им. Более того, герой Юлиана Семёнова, это который советский супершпиён Штирлиц, ездил именно на «Хорьхе». А чем я хуже Штирлица?! Вот-вот, я его лучше. Наверное…
Аватара пользователя
лелик
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:58
Откуда: г. Шарья Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Сообщение лелик »

Будущие граждане Содружества, как вы посмотрите на то, что я в качестве пролога размещу вот этот рассказ?
ПС. Но учтите, тогда потребуется связка между ним и основным текстом. Только вот о чём писать?..

Меж Голактичесская Одиссея

Я родился на Земле в Союзе. Отец от нас с мамой ушол. Мы получали алементы. Потом нам сказали он умер. Мы стали получать пенсию. Потом я вырос. Мама тоже умерла.
А после незнакомец сказал отец не умер, а улетел. Потомушто он был на Земле по важному делу и вернулся к себе в космос. Он там был болшой начальник в Голактике Джоре, это такая космичесская расса со своей особой голактикой. И я тоже почти Джоре как папа. А Земля давняя родина вобче всех Человек. И Джоре тоже.
Отец занел теперь очен высокий пост и зовёт мне к себе главным наследником. Потомушто другие недостойны! Он уже подобрал мне хорошую красавицу невесту из хорошево древнево Рода. Союзный папе. Лететь надо прямо срочно, некогда ждать! Курьерский корабль с крио капсулой меня ждёт недолго.
Мне сказали лимит веса 65 кг и ничё с собой не брать, веть там всё есть, а я весил 68 кг. Миня раздели голым без трусов, постригли визде волосы и нокти, промыли желудок и кишки и свели в уборную. В столовую идти и пить не дали, и вынули литр крови… Тогда им стало совсем хорошо, миня положили вкапсулу в онабиос. Так я полетел к папе.

Пока мы летели, вдруг напали пираты и выстреллили. Курьерский пилот, это тот папин незнакомец, был убит, корабль полетел по инерции в обычном просранстве. Искусный Мозк корабля работал слабо. Пираты потом отстали. Это было на одной третей части пути.
Я летел мимо голактики с Содружеством. Там были Аграфы, разные Человеки и Нечеловеки. Они дружились и дрались. Были пираты, наёмники и контро бандиты. Они тоже дрались все. По мне стрелляли, но не попали.
Потом летел мимо Роя. Это такие разные Машины и Машинки с искусным разумом. Они нападают на всё живое и убивают! По мне снова стрелляли. Отшибли кораблю что то ис не нужного.
Потом летел возле зоны обитанея Больших Пауков. Арахине… Арха… Архоиты, во! Архоиты всех всех нелюбили и за это убивали. По мне стрельнули два раза, Искусный Мозк зделал отклон, и не попали.
В следущей голактике никто не жил потомушто там раньше был сильный Взрыв. Все умерли. По мне не стрелляли.
В Голактике Джоре кто то корабль перехватили. Сделали все онализы и замеры и ремонт Моска корабля. Миня не будили. Труп тела пилота забрали к себе. Потом нацепили на мой курьер новый тормозильный реверц, повернули назад и послали ево опять к Земле…
Летел тепер сильно быстрее. Не стрелляли.
Вот я сечас снова на моей Земле. Спустился сюда на чилноке. Мне сечас два милиона лет. Даже боле. Столько из Человек ещё нежил никто…

Написано моей рукой: Ариней Нерк,
бывший граждонин Общево Союза.
8 ноября 2015-е года по новому стилю.

**

- Ариней, а вот скажите… Какая государственная структура была у Джоре? Кто у них правил? Каков был структурный и корабельный состав их Космофлота? Какова была его численность?
- Вы миня уже задолбили с вашими расспросами! Вся ваша контора… Сколько можно? Не знаю я ничего! Ещё не научили, как надо всё прально по-русски, а уже что-то требуете, вызнаёте всё, вынюхаете... Вона, спрашивайте у Искусного Моска мово корабля. Он знает много!
- Искин вашего остававшегося на орбите курьера самоуничтожился, как только вы на малом шаттле совершили успешную посадку на территории Российской Федерации. Видимо, такую в него заложили программу. Ваши Джоре.
- Я ничего о том не знаю! В ихней голактике тогда спал… Потом проснулся, а чилнок уже сел на бывшей земле Общего Союза…
- Ариней, расскажите нам хотя бы о нём. О вашем почти что всепланетном государстве – Общем Союзе.
- А чего там рассказать… Та наша цивилизация, Общего Союза, даже в космос тогда ещё не летала. И атомных бонб у нёй не было. Самолёты арективные были, да.
- Ладно, об этом потом. А про Джоре вы вообще что-нибудь запомнили?
- Я уже много раз вам говорил… Повторю: Джоре, кроме папы и того пилота, я вобче ни раза не видел. Во всём полёте спал заморожен. Но пилот совсем раньше чуть-чуть мне говорил. Перед самым полётом. Что говорил – расскажу. У Джоре есть целая особая голактика…
chortik66
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 07:45
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение chortik66 »

А дальше???
Аватара пользователя
лелик
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:58
Откуда: г. Шарья Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Сообщение лелик »

chortik66 писал(а):А дальше???
Переделываю рассказ в повесть. Пока что есть 100 кб чернового текста.
Аватара пользователя
лелик
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:58
Откуда: г. Шарья Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Сообщение лелик »

Повесть, как вы уже знаете, переделал в роман. Приквел к "Империи". Около 500 кб.
ГенВас
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 16:16
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 69 раз

Сообщение ГенВас »

Приветствую автора. Не знаю как остальные, но я чуток запутался в очередности в хронологии выложенного. Быть может автор ОБНОВИТСЯ полностью здесь или, скажем, на СИ как отдельное произведение ? Заранее спасибо
лелик писал(а):#13 лелик » 12.03.2017, 15:23
Повесть, как вы уже знаете, переделал в роман. Приквел к "Империи". Около 500 кб.
ГенВас
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 16:16
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 69 раз

Сообщение ГенВас »

уважаемый Леонид Васильевич, могли бы Вы, для особо бестолковых, уточнить название романа (который "весом" около 500 кб) и где Вы его разместили, чтобы нам почитать. Пока в наличии имеется "Империя. Врагов не будет" 505 кб и "Империя. Часть первая. Содружество Равных. Назначен быть шпионом" 1030 кб
лелик писал(а):#13 лелик » 12.03.2017, 15:23
Повесть, как вы уже знаете, переделал в роман. Приквел к "Империи". Около 500 кб.
Аватара пользователя
лелик
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:58
Откуда: г. Шарья Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Сообщение лелик »

ГенВас писал(а):Назначен быть шпионом
Это и есть приквел к будущему главному тексту. Который "Врагов не будет" - и будет дописываться и переписываться.
Этот приквел лежит у меня в самлибе. А ваша версия - пиратская.

http://samlib.ru/l/leonid_w_m/r-2.shtml это самое...
Предупреждаю. Многие читатели считают сей текст излишне затянутым. Можете сначала заглянуть в комменты. Чтобы в случае чего не мучиться.
Ответить

Вернуться в «Юмор и Сатира»

Записки Графомана : Отказ от ответственности