Может быть. Статистику вряд-ли кто выложит. Да и нет ее, скорее всего. Вопрос в том, стоит или не стоит дописывать, а так-же в том, что не надо всех дописывающих записывать в рукожопы, как это сподобился сделать Критик. Неправильно это.лелик писал(а):Всё-таки чаще первое.
Насколько ли корректно дописывание книги другого автора?
Правила форума
Не забываем прятать ссылки под спойлер!
Не забываем прятать ссылки под спойлер!
ссылку на моё высказывание о "рукожопах"(с), будьте любезныfox2trot писал(а):Может быть. Статистику вряд-ли кто выложит. Да и нет ее, скорее всего. Вопрос в том, стоит или не стоит дописывать, а так-же в том, что не надо всех дописывающих записывать в рукожопы, как это сподобился сделать Критик. Неправильно это.лелик писал(а):Всё-таки чаще первое.
зы должен же хотя бы я знать, где такое отписывал...
Всё чаще ухожу в миры АИ ...
-
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 15 июн 2013, 20:01
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Критик писал(а):ссылку на моё высказывание о "рукожопах"(с), будьте любезны
Продолжать логическую цепь или достаточно ? (Рукожопы в данном случае это все (напоминаю: "только Автор"") кто покушается на замысел автора в виде продолжения и эти ВСЕ не способны "качественно создать творение", следовательно рукожопы относительно автора ) Первый курс. Элементарная логика. Или частный случай теории множеств.Критик писал(а):как читатель - категорическое нет.
практика показывает, только Автор способен более-менее качественно создать творение.
Отвечая тут-же. Практика показывает, что не только автор способен качественно создать творение (читай развить и улучшить замысел автора)
Если не нравится термин "рукожопы", можно сказать по другому. Данный термин был взят как наиболее краткий, применительно к логике фразы. Суть от этого не изменится.
- AllexxGL
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 15:41
- Откуда: Питер - Гамбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 331 раз
- Контактная информация:
Роберт Говард с его Конаном Варваром, сам автор написал лишь несколько рассказов и не все они были закончены, но после его смерти многие авторы продолжили его цикл. Не скажу, что у всех получилось хорошо, но в большинстве случаев написано отлично и я с удовольствием их читал.
Если это не возможно сейчас, то это не значит что невозможно в принципе.
Если мы ещё не знаем каких либо законов, то это не отменяет их действие.
Если мы ещё не знаем каких либо законов, то это не отменяет их действие.
AllexxGL, а мне, если честно, книги некоторых авторов КОНОНИАНЫ понравились больше, чем оригинал Говарда.
Да и сейчас есть фанфики, которые не только не уступают, но и на голову превосходят канонный текст, учитывая все те ляпы и недостатки, что сделал автор в оригинале (а такое, согласитесь, встречается часто и густо )
Да и сейчас есть фанфики, которые не только не уступают, но и на голову превосходят канонный текст, учитывая все те ляпы и недостатки, что сделал автор в оригинале (а такое, согласитесь, встречается часто и густо )
Осторожно!!!Я в контакте со своей внутренней стервой!..
- AllexxGL
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 15:41
- Откуда: Питер - Гамбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 331 раз
- Контактная информация:
В жанре героического фэнтези Говард написал более пятидесяти произведений, которые объединяются в несколько циклов: это повести и рассказы о короле Валузии Кулле, варваре Конане, вожде пиктов Бране Мак Морне, пуританине — борце со злом Соломоне Кейне, ирландце Турлоге О’Брайане, Джеймсе Эллисоне — человеке, помнящем все свои предыдущие жизни. А также внецикловые произведения. Писатель регулярно использовал в своих произведениях ссылки на древний народ Пиктов, населявших Шотландию. Как герои произведений Говарда, пикты действуют или упоминаются в его произведениях и в турийскую эпоху, и в гиперборейские времена, и во время походов римских легионов в Британию, и во время викингов.
В жанре ужасов Говард работал также плодотворно. Им были созданы рассказы из циклов об оккультисте Джоне Кироване (и его друзьях Конраде и О’Доннеле), Де Монтуре — человеке, ставшем оборотнем, и о городе Фаринг, а также произведения, продолжающие «Мифы Ктулху» Г. Ф. Лавкрафта. Несколько повестей и рассказов объединяются в условный цикл «Сверхъестественный юго-запад» (в том числе и знаменитый рассказ «Голуби преисподней»).
Элементы хоррора присутствуют во многих других произведениях Говарда. Они есть и в рассказах о Конане и Кулле, и в мистических детективных повестях. В произведениях о Соломоне Кейне и рассказе о Бране Мак Морне «Черви земли» элементы хоррора выражены довольно ярко.
Книжная серия романов, повестей и рассказов про Конана задумана и осуществлена Спрэг де Кампом при соавторстве Лина Картера. Картеровский литературный персонаж Тонгор (Thongor, 1965—1970) имеет реминисцентную природу. Далее серия текстов про приключения Конана и его соратников продолжена интернациональным коллективом авторов (Бьорн Ниберг, Стив Перри и др.). Посмертные издания иллюстрировались Фрэнком Фразеттой, Луисом Ройо и другими мастерами книжной иллюстрации. Во второй половине XX века произведения Говарда с коммерческим успехом неоднократно экранизировались, становились основой для комиксов и мультфильмов. Сегодня Конан остается одним из наиболее узнаваемых и коммерчески успешных брендов сувенирной индустрии (полиграфия, изображения на одежде, брелоки и др.)
В 1994 году дом Роберта Говарда был официально признан историческим наследием городка Кросс Плэйнс и действует в качестве дома-музей Роберта Говарда.
В жанре ужасов Говард работал также плодотворно. Им были созданы рассказы из циклов об оккультисте Джоне Кироване (и его друзьях Конраде и О’Доннеле), Де Монтуре — человеке, ставшем оборотнем, и о городе Фаринг, а также произведения, продолжающие «Мифы Ктулху» Г. Ф. Лавкрафта. Несколько повестей и рассказов объединяются в условный цикл «Сверхъестественный юго-запад» (в том числе и знаменитый рассказ «Голуби преисподней»).
Элементы хоррора присутствуют во многих других произведениях Говарда. Они есть и в рассказах о Конане и Кулле, и в мистических детективных повестях. В произведениях о Соломоне Кейне и рассказе о Бране Мак Морне «Черви земли» элементы хоррора выражены довольно ярко.
Книжная серия романов, повестей и рассказов про Конана задумана и осуществлена Спрэг де Кампом при соавторстве Лина Картера. Картеровский литературный персонаж Тонгор (Thongor, 1965—1970) имеет реминисцентную природу. Далее серия текстов про приключения Конана и его соратников продолжена интернациональным коллективом авторов (Бьорн Ниберг, Стив Перри и др.). Посмертные издания иллюстрировались Фрэнком Фразеттой, Луисом Ройо и другими мастерами книжной иллюстрации. Во второй половине XX века произведения Говарда с коммерческим успехом неоднократно экранизировались, становились основой для комиксов и мультфильмов. Сегодня Конан остается одним из наиболее узнаваемых и коммерчески успешных брендов сувенирной индустрии (полиграфия, изображения на одежде, брелоки и др.)
В 1994 году дом Роберта Говарда был официально признан историческим наследием городка Кросс Плэйнс и действует в качестве дома-музей Роберта Говарда.
Если это не возможно сейчас, то это не значит что невозможно в принципе.
Если мы ещё не знаем каких либо законов, то это не отменяет их действие.
Если мы ещё не знаем каких либо законов, то это не отменяет их действие.
дурь откровеннаяfox2trot писал(а):Критик писал(а):ссылку на моё высказывание о "рукожопах"(с), будьте любезныПродолжать логическую цепь или достаточно ? (Рукожопы в данном случае это все (напоминаю: "только Автор"") кто покушается на замысел автора в виде продолжения и эти ВСЕ не способны "качественно создать творение", следовательно рукожопы относительно автора ) Первый курс. Элементарная логика. Или частный случай теории множеств.Критик писал(а):как читатель - категорическое нет.
практика показывает, только Автор способен более-менее качественно создать творение.
Отвечая тут-же. Практика показывает, что не только автор способен качественно создать творение (читай развить и улучшить замысел автора)
Если не нравится термин "рукожопы", можно сказать по другому. Данный термин был взят как наиболее краткий, применительно к логике фразы. Суть от этого не изменится.
но не логическая цепочка
не нужно мне приписывать собственных измышлений
...
в указанной цитате: только Автор знает суть своего замысла и его нюансов во всем великолепии
никто иной, будь даже "семи пядей во лбу", не способен достичь глубин понимания Автором творения
ибо это уровень постижения души
иначе говоря - "Муза нашептала"
...
............
обожаю, когда народ от нечего делать из себя "вещую Кассандру" строить пытается.
...
слов нет
"одне маты, товарищи, одне маты"(с)
....
Всё чаще ухожу в миры АИ ...
речь немного не о томAllexxGL писал(а):Роберт Говард с его Конаном Варваром, сам автор написал лишь несколько рассказов и не все они были закончены, но после его смерти многие авторы продолжили его цикл. Не скажу, что у всех получилось хорошо, но в большинстве случаев написано отлично и я с удовольствием их читал.
Всё чаще ухожу в миры АИ ...
а если Автор пропал без объяснений?ayven писал(а):а как по мне, если автор написал что продолжать не будет, то не просто можно, а нужно!!!
столько интересных миров так и остаются не дописанными... А если автору не понравится, то наоборот будет ему стимул, показать как нужно.
перестал заходить либо умер?
как узнать - будет или нет?
и как быть, если сегодня он скажет - "достало!!!" а через год/другой/третий решит вернуться к этой теме?..
Всё чаще ухожу в миры АИ ...
- Master
- Администратор
- Сообщения: 4406
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:24
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 776 раз
- Поблагодарили: 11008 раз
- Контактная информация:
ну, а принцип, кто первый встал, того и тапки? :)
А так ждать можно очень долго....
Как по мне, это как изобретение, кто-то изобрел, а кто-то улучшил, существенно переработав.
В прогрессе, если бы никто ниче не делал, не было бы конкуренции, до сих пор бегали бы с луком и стрелами и в шкурах звериных.
Я думаю, что моральное право на это появляется в случае длительного неответа на вопрос о продолжении, ну или ответа, суть которого, что автор к этой теме больше не будет возвращаться.
А так ждать можно очень долго....
Как по мне, это как изобретение, кто-то изобрел, а кто-то улучшил, существенно переработав.
В прогрессе, если бы никто ниче не делал, не было бы конкуренции, до сих пор бегали бы с луком и стрелами и в шкурах звериных.
Я думаю, что моральное право на это появляется в случае длительного неответа на вопрос о продолжении, ну или ответа, суть которого, что автор к этой теме больше не будет возвращаться.
У Лукоморья дуб взбесился - сожрал кота и застрелился. :)))
не уверен и в моральном....
иначе, сам посуди, Мастер - ведь получается, Авторы обязаны творить?
не смотря на Музу, время, возможность и желание - иначе у них могут отобрать замысел.
это какое-то.... рабство, что ли?... получается.
...
тут скорее аморальное право высвечивается
иначе, сам посуди, Мастер - ведь получается, Авторы обязаны творить?
не смотря на Музу, время, возможность и желание - иначе у них могут отобрать замысел.
это какое-то.... рабство, что ли?... получается.
...
тут скорее аморальное право высвечивается
Всё чаще ухожу в миры АИ ...
- Master
- Администратор
- Сообщения: 4406
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:24
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 776 раз
- Поблагодарили: 11008 раз
- Контактная информация:
ну тут ты передергиваешь немного.
Естественно это не каторга. Это лишь возможность. Ей как можно воспользоваться, так и оставить все как есть.
И точно тут нет никакой принудиловки.
Но думаю, всегда можно договорится.
Естественно это не каторга. Это лишь возможность. Ей как можно воспользоваться, так и оставить все как есть.
И точно тут нет никакой принудиловки.
Оно как правило появляется если дописка успешнее чем заброшенный проект.лелик писал(а):Юридическое главнее.
Но думаю, всегда можно договорится.
У Лукоморья дуб взбесился - сожрал кота и застрелился. :)))
- UGIN
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 17:23
- Откуда: Far far away
- Благодарил (а): 1424 раза
- Поблагодарили: 1364 раза
А как насчет спросить читателей ? Ибо автор, берясь за перо - должен понимать, что берет на себя ответственность. Не типа, я - автор, хочу - пишу, не хочу - плюю. Но все равно - мир мой, не сметь влезать...
Начал писать - отлично, бросил на середине, просто забив на читателей - брысь, все права ты потерял.
Начал писать - отлично, бросил на середине, просто забив на читателей - брысь, все права ты потерял.
Морально-аморально...Спросить читателей или нет...Это вопросы десятые (пардон у всех оригинальных авторов)
Но все, кто пишет (или хотя бы пытался) сам, знает, что возникает момент, когда руки сами тянутся к ручке (или клавиатуре) чтобы выплеснуть те идеи, что так и роятся в голове. Особенно, если оригинал задерживается по неизвестным причинам... Или просто не устраивает вариант продолжения.
Несколько лет назад наткнулась на СИ на продолжение, написанное молодыми авторами по Панкеевой.
Не помню, в чём тогда была задержка, но 8-я книга "тормознулась" с издательством и девчонки начали писать проду в меру своего разумения.
И знаете... Хотя этот фанф (так получилось,ибо серию Авторша всё же добила) пишется до сих пор, я с нетерпением отлавливаю каждую их новую главу. И сюжет,и,главное стиль написания - это что-то. Извините, но Создателю канона до языка эти девчат далековато. ИМХО.
Но все, кто пишет (или хотя бы пытался) сам, знает, что возникает момент, когда руки сами тянутся к ручке (или клавиатуре) чтобы выплеснуть те идеи, что так и роятся в голове. Особенно, если оригинал задерживается по неизвестным причинам... Или просто не устраивает вариант продолжения.
Несколько лет назад наткнулась на СИ на продолжение, написанное молодыми авторами по Панкеевой.
Не помню, в чём тогда была задержка, но 8-я книга "тормознулась" с издательством и девчонки начали писать проду в меру своего разумения.
И знаете... Хотя этот фанф (так получилось,ибо серию Авторша всё же добила) пишется до сих пор, я с нетерпением отлавливаю каждую их новую главу. И сюжет,и,главное стиль написания - это что-то. Извините, но Создателю канона до языка эти девчат далековато. ИМХО.
Осторожно!!!Я в контакте со своей внутренней стервой!..