fox2trot писал(а):Про воздушный фильтр нигде ничего не сказано !
"До настоящего времени еще не удалось устранить следующие недочеты танков «KB»:
1. Воздухоочиститель (фильтр) не обеспечивает хорошую очистку воздуха от пыли, вследствие чего происходит преждевременный износ двигателя.
2. Система охлаждения танка «KB» не обеспечивает нормальную работу двигателя вследствие высоких температур воды и масла.
3. Коробка перемены передач, несмотря на ее усиление, до настоящего времени имеет дефекты — преждевременный износ буртика шестерни 2-4 скоростей и разрушение роликовых подшипников после 1500 км пробега.
4. Траки гусеницы после 1500 км пробега требуют замены, так как сильно изнашиваются и утрачивают прочность (появляются трещины)".
"Отдель ные агрегаты танка недостаточно прочны и выходят из строя после 800-1200 км пробега из-за следующих дефектов:
а) коробятся и срабатываются диски главного фрикциона;
б) быстро изнашиваются и ломаются литые траки гусеницы;
в) ломаются лопасти вентилятора;
г) коробка перемены передач недостаточно прочна и конструктивно не доработана, трудно переключаются передачи, быстро срабатываются зубья шестерен, имеются случаи заедания шестерен на шлицах валов.
Обзорность из танка неудовлетворительная, смотровые приборы расположены неудобно, с малым углом обзора (53° - из башни) и невозможно очищать их от грязи, не выходя из танка.
Вентиляция боевого отделения танка недостаточна: после 12 выстрелов содержание СО составляет 0,5 мг/л при допускаемом 0,1 мг/л, что может вредно отразиться на экипаже.
В башне танка тесно, боеукладка не отработана, что затрудняет работу экипажа и не обеспечивает необходимого темпа стрельбы. Комитет обороны своим постановлением от 19.11.1940 г. обязал завод № 183 НКСМ устранить недостатки танков «Т-34» и довести межремонтный пробег танка до 7000 км, а ходовой части танка до 3000 км с 1 февраля 1941 года".
В итоге, у вас много в восклицательных знаков и мало внимания к первоисточнику.